- подготовка и реализация федерального проекта по открытию сети Центров;
- план развития: до окончания текущего года, открытие 5-ти Центров Косметологии, до конца 2022 года открытие и функционирование 30-ти Центров косметологии "DELICAT".
Начало работы, Стартап:
- разработка маршрутной карты проекта, декомпозиция целей, привлечение инвестиций и ресурсов;
- организация работы Центров косметологии "с нуля";
- подбор помещения, организация и контроль проведения ремонтных работ;
- закупка необходимого оборудования и расходных материалов для эффективной работы;
- взаимодействие с поставщиками;
- подбор и адаптация квалифицированного персонала (врачи-косметологи, ассистенты, администраторы);
- разработка маркетинговой стратеги;
- настойка и запуск рекламной компании Центра косметологии;
- разработка и внедрение регламентов и стандартов;
- бюджетирование, рациональное использование денежных средств;
- разработка оптимальной мотивации для сотрудников;
- наработка клиентской базы, проведение рекламных акций;
- вывод компании на прибыль;
- ведение документооборота в полном объеме;
- управление коллективом до 10 человек;
- налогообложение;
- взаимодействие с органами государственной власти.
Достижение:
- разработка маршрутной карты проекта, декомпозиция целей, привлечение ресурсов;
- подготовка и открытые Центра косметологии "с нуля" (помещение/лицензия, оборудование, персонал);
- вывод компании на прибыль, наработка клиентской базы, в декабре 2019 открыт 1-й центр, в марте 2020 прибыль составила 300 000 рублей, оборот 1мл. рублей, в апреле 2020 г., планировалось открытие 2-го центра, он полностью готов к работе, сроки сдвинуты с связи с ситуацией.
Причина ухода: собственниками бизнеса, было принято решение о приостановке деятельности и продаже Центров косметологии.
- подбор, обучение, адаптация персонала, организация эффективной работы;
-разработка систем мотивации: KPI, грейдирование, мотивации по ключевым показателям, нематериальная система мотиваций и пр.
- разработка и внедрение регламентов;
- внедрение в работу единых стандартов управления задачами, процессами, документированию и отчетности;
- формирование отделов "с нуля": коммерческой недвижимости, объекта эксплуатации (служба главного инженера), бухгалтерии, маркетинга и рекламы, службы безопасности, административного отдела;
- анализ и оптимизация бизнес-процессов;
- разработка и запуск Маркетплейса для коммерческой недвижимости;
-разработка концепций и реконцепций, создание рабочих групп и команд для осуществления поставленных задач;
- рациональное использование, планирование и управление бюджетами объектов;
-увеличение доходности, капитализации объектов;
- управление арендными отношениями;
- разработка и реализация маркетинговых стратегий, постановка целей, по увеличению популярности и узнаваемости объектов коммерческой недвижимости;
- стратегическое планирование, бюджетирование и реализация B2B и В2С рекламных компаний;
- разработка методологии по совершенствованию бизнес-процессов;
- обеспечение окупаемости инвестиционных проектов;
- управление коллективом до 120 человек, в том числе руководителей среднего звена до 10 человек.
Достижения:
- организация реконструкции и запуск объекта в рекордно сжатые сроки 6 месяцев (достройка этажа, вертикальные коммуникации, отделка 10000 кв.м, реконструкция вентиляции и кондиционирования, пуско-наладочные работы);
- за 6 месяцев работы, заключено 50 договоров аренды, том числе с федеральными и международными сетями, такими как: Детский мир, Мояигра, Додопицца, Динозаврик, Вооброжуля, CHICCO, McDonald’s
Существенные проекты:
- увеличение доходов объекта на 37 млн. рублей;
- Grand Opening объекта (126 подрядчиков);
- декоративное оформление фасадов и реализация медиа функции с бюджетом более 18 млн. рублей, рентабельность проекта 40%;
- разработка и внедрения бренд бука, фирменного стиля;
- реализация маркетплейса объекта (дорожная карата проекта, сбор и анализ информации по товарной матрице, организация фото и видео презентаций товара, отзывов, руководств по использованию, сбор сематического ядра, маркетинговое онлайн и офлайн продвижение).
Период работы
июнь 2012 — июль 2017 (5 лет 2 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
Торговый комплекс "Галерея Аэропорт", ТК "Москворечье", ТРК " Пражский град"
Обязанности
- стратегическое, административное и оперативное управление деятельностью предприятий, обеспечивающих функционирование торгового центра (посещаемость более 1 млн. человек в месяц);
- управление группой компаний, обеспечивающих эффективную, безопасную эксплуатацию зданий и прилегающих к ним территорий;
- разработка и оптимизация организационных и функциональных структур предприятий;
- разработка, организация и проведение модернизации и реконструкций здания и инженерных систем;
- увеличение арендопригодных площадей;
- управление арендными отношениями;
- разработка эффективных маркетинговых стратегий и программ, привлечение подрядчиков (организация и проведение масштабных мероприятий с участием более 10 000 человек);
- формирование, управление отделами и службами: финансового и эксплуатационного аппарата управления, отдела кадров, бухгалтерской службой, секретариатом, в том числе службой безопасности и рекламным отделом;
- согласования на всех уровнях, ведение совместных проектов, личное участие в рабочих и конкурсных группах Управ районов и Префектур;
- управление бюджетами более 1 млд.руб;
- управление коллективом до 130 человек;
Достижения:
- объект награжден двумя премиями "Лучший Торговый центр России";
- увеличение капитализации, популярности и привлекательности объекта;
- увеличение арендных доходов на 11%, обеспечение роста не арендных доходов на 37%, увеличение оборота на 80 000 млн. рублей в год;
- увеличение посещаемости более чем, на 7% - 70 000 человек в год;
Причина ухода: получила предложение о работе от УК "ФМ МЕНЕДЖМЕНТ", с перспективой финансового и профессионального роста.
Период работы
январь 2006 — февраль 2012 (6 лет 2 месяца)
Должность
Генеральный директор Управляющей компании
Компания
Группа компаний федерального значения
Обязанности
- обеспечение выполнения функций полного цикла Заказчика в строительстве;
- создание и управление компаниями, подразделениями;
- формирование и организация работы отделов: продаж квартир, ИРД, заселения;
- проектирование, согласование, контроль строительства и ввод в эксплуатацию: Торгового Центра с Ледовой ареной, ФОКа с водной инфраструктурой (бассейнами и СПА-центром);
- организация и контроль реконструкции Бизнес- центра;
- разработка нормативной документации для эксплуатации зданий, контроль исполнения на всех этапах;
- управление операционным бюджетом, оптимизация финансовых затрат, рациональное использование;
- предоставление внутренней, внутренней, управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
- административная функция: аппаратная работа, контроль исполнения задач, поручений, регламентация, стандартизация процессов, процедур;
- организация и проведение контрольно - ревизионных проверок;
- обеспечение успешного брокериджа объектов коммерческой недвижимости и организация системы продаж : Жилая застройка с инфраструктурой м-н "Юбилейный", г. Серпухов м-н "Губернский", г. Чехов, Лифтовой завод, в том числе и многие другие объекты;
- управление коллективом до 500 человек.
Период работы
январь 2000 — январь 2006 (6 лет 1 месяц)
Должность
Территориальный директор
Компания
Allianz
Обязанности
- руководство 5-ю агентствами и дополнительными офисами (все виды страхования);
- организация, управление и контроль работы агентств;
- формирование отделов продаж "с нуля";
- подбор, обучение и адаптация персонала;
- разработка, внедрение, контроль исполнения: регламентов, должностных инструкций, мотивационных систем;
- развитие продаж страховых услуг в агентствах в рамках повышения эффективности офисных и агентских продаж;
- формирование и внедрение бизнес-плана по развитию продаж в филиалах;
- обеспечение выполнения плановых показателей по объему сборов страховых премий и в части видовой структуры сборов подразделения;
- проведение презентаций с целью привлечения корпоративных клиентов и новых партнеров;
- договорная работа полном объеме;
- оценка недвижимости и транспорта;
- управление коллективом до 25 человек.
Причина ухода: получила предложение о работе с перспективой финансового и карьерного роста.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российская Академия государственной службы при Президенте
Специальность
РФ (РАГС) Психология Управления, Диплом с отличием
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГУ им. М.А Ломоносова МВА
Специальность
Управление организацией
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская Государственная Академия Коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС)
Специальность
Экономика и, управление в строительстве
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский Университет Потребительской Кооперации юриспруденция, 2001 г.,
Система менеджмента качества СМК центр Москва, ISO, 2009 г.
Навыки и умения
- опыт управления организациями более 16 лет;
- опыт управления объектами:коммерческой, жилой, промышленной, туристической недвижимостью более 10 лет;
- разработка маршрутной карты проекта, декомпозиция целей, привлечение ресурсов;
- опыт организации и контроля строительства, эксплуатации, модернизации, реконструкции, управление арендными отношениями, брокеридж: более 20 объектов недвижимости;
- наличие успешного опыта в реализации инвестиционных, инфраструктурных проектов;
- эффективное управления активами: увеличение доходности и/или отчуждение неэффективно используемых имущественных комплексов, увеличение капитализации объектов;
- наличие опыта управление подрядными, ген.подрядными, проектными организациями;
- опыт организации и проведения Контрольно-ревизионной деятельности;
- разработка нормативной документации для эксплуатации зданий и сооружений;
- стартапы: организация полного цикла работы компаний и организаций "с нуля";
- разработка маркетинговой стратеги;
- успешная разработка и реализация В2В, В2С рекламных кампаний;
- формирования отделов: В2В/В2С продаж, маркетинга, финансового и эксплуатационного аппарата управления, отдела кадров, бухгалтерской службы, административного, рекламного, отдела безопасности "с нуля";
- отличное знание нормативно-правовой базы;
- оптимизация бизнес процессов, бюджетирование, движения денежных средств (БДР, БДДC);
- успешное ведение и реализация проектов любой сложности;
- заключение договоров, правовая проверка;
- обеспечение безопасности бизнеса, взаимодействие с органами государственной власти;
- наличие опыта формирование команды, постановка и контроль задач;
- отличные организаторские способности;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;
- умение планировать и прогнозировать;
- наличие опыта управление коллективом до 150 человек;
- уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, AutoCAD, Internet, Пакет Google, Битрикс 24, Amo CRM, PowerPoint, ADS manager, 1С.
Обо мне
- работа в режиме многозадачности, ориентация на результат, внимательность к деталям;
- проактивность, умение разрабатывать, выполнять поставленные цели/задачи;