-проверка обоснованности стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядчика;
- подготовка и согласовании договора подряда на строительство объекта;
- проверка получаемой от заказчика/подрядчика сметной документации и подготовку заключения о ее составе и качестве;
- чтение чертежей, знание технологии производства строительных работ, основных материалов. -знание Гранд-Смета, AutoCad, 1С и Microsoft Office, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
- контроль объема выполненных строительно-монтажных работ;
- составление сметы на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках.
Период работы
октябрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Экономист-сметчик
Компания
АО Модный Континент
Обязанности
Анализ и контроль затрат компании
Предотвращение необоснованного завышения затрат на эксплуатацию магазинов и строительно-монтажные работы
Проверка коммерческих смет на отделочные работы, инженерные системы, слаботочные системы.
Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам обоснования и снижение затрат
Контроль счетов на соответствие условиям договоров по стоимости и срокам оплаты
Проверка КС-2 КС-3
Проверка смет на соответствие проектам.
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Экономист-аналитик (Экономист-сметчик)
Компания
ГК Фортуна Смоленск
Обязанности
Сбор и анализ данных и фактов, анализ договоров, актуализация смет и актов (анализ стоимости ресурсов (механизмов, материалов);применения лимитированных и иных расходов (индексы, коэффициенты и т.д); анализ соответствия проектных объемов к объемам, приведенным в сметной документации; анализ применения расценок, в соответствии с требованиями норм и правил (ТЕР, ГЭСН, СНиП и т.д); анализ последовательности работ; анализ стоимости согласно методам определения сметной стоимости строительства РФ), анализ авансовых отчетов, мониторинг оборудования, мониторинг рекламной продукции, мониторинг проектов, мониторинг рынка строительных материалов, расчет гсм по путевым листам, работа в программе Гранд-Смета.
Период работы
апрель 2013 — январь 2014 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО Воронеж-Фрахт, Смоленский филиал. Смоленск
Обязанности
Работа с ККМ, Авансовые отчеты, Отчет ГСМ, Клиент-банк, ведение кассы, 1с: Предприятие 8.2. Акты сверки, инкассация.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2013 (6 месяцев)
Должность
Специалист СИО / справочно-информационного отдела
Компания
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦНТИ) г.Смоленск
Обязанности
Продажа ГОСТов, нормативной литературы по "Охране труда", "Пожарная безопасность", "Промышленная безопасность", "Строительные нормы и правила". Прием заявок от организаций и их исполнение.
Володина Галина Павловна Начальник СИО тел. 89206630375
Период работы
октябрь 2011 — март 2012 (6 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Магазин "Белорусская косметика" г. Смоленск
Обязанности
Работа с ККМ, поддержание чистоты и порядка на витрине, оформление витрин, обслуживание покупателей, ознакомление покупателя с ассортиментом и помощь в выборе покупки.
Период работы
август 2011 — сентябрь 2011 (2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Компания
Компания "Связной" г. Смоленск
Обязанности
Оформление и выдача кредитных карт "Связной-Банк", НПФ "Кит-Финанс", страхование, денежные переводы, платежи по кредитам. Продажа дополнительных услуг. Консультирование клиентов по банковским продуктам.
Оформление потребительских кредитов для физических лиц ("Хоум-кредит", "Альфа-банк", "Ренессанс", ОТП Банк). Не смогла продолжить карьеру из-за травмы в коленном суставе.
Период работы
февраль 2010 — апрель 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник-руководителя
Компания
Международная фирма "Tiens", сетевой маркетинг г. Смоленск
Обязанности
Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
· Прием и обработка всей входящей и исходящей корреспонденции;
· Взаимодействие с отделами фирмы;
· Администрирование офиса, контроль доступа в помещение;
· Организация встреч, переговоров;
· Помощь в проведении встреч (подготовка переговорных комнат, поддержка переговоров, чай, кофе);
· Внутренний документооборот;
· Ведение деловой переписки;
· Выполнение текущих поручений руководства и решение всех возникающих вопросов;
Период работы
ноябрь 2009 — февраль 2010 (4 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Минимаркет "Семеновский" г.Смоленск
Обязанности
Работа с ККМ, поддержание чистоты и порядка на витрине, оформление витрин, прием товара, обслуживание покупателей, ознакомление покупателя с ассортиментом и помощь в выборе покупки, подготовка товара к продаже.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Финансовый Колледж, г. Смоленск (Федеральное государственное образовательное учреждение,
Специальность
Финансы организаций, Финансист
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012
Сметное дело в строительстве
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦНТИ), Сметчик
2012
Кадры
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦНТИ), Специалист по кадрам
2012
Кадры
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦНТИ), Менеджер по кадрам
2012
Бухгалтерский учет
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦНТИ), Бухгалтерский учет
2012
1С: "Бухгалтерия 7.7"
СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЦНТИ), 1С: "Бухгалтерия 7.7"
2011
Автоматизация бухучета "1С:Бухгалтерия"
СОГАУ ДПО "Учебный центр", "1С: Бухгалтерия"
Навыки и умения
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
MS Outlook
Бухгалтер Excel
Internet Explorer
MS Access
Торговля 2.0
1С: "Предприятие 7.7"
БухСофт
1С:"Предприятие 8.2"
Гранд-Смета
О себе
Ответственность, собранность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в команде, быстро обучаемость, внимательность, исполнительность, трудолюбие, честность, умение общаться на разном уровне, порядочность, аналитический склад ума, аккуратность, настойчивость, устойчивость к стрессам, харизматичность, сообразительность, добросовестная, оптимистически настроена на работу, конфиденциальность, знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК и орг.техникой, полная самоотдача, мобильность, лояльность, презентабельная внешность, неконфликтная, энергичная, активная жизненная позиция, инициативность, темпераментная.