Главный бухгалтер

Резюме 5379765   ·   11 мая 2021, 20:45

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (2 июня 1966)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — апрель 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТЕХСЕРВИС"

Обязанности

Прочая оптовая торговля.

Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле,

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.

Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.

Учет затрат организации.

Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комитентам, агентские договора,).

Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);

Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).

Кадровый учет, расчет заработной платы;

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;

Введение кассовых операций;

Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.

По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.

Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности, большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр.лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2017   (7 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Компания Стайлаб"

Обязанности

Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита,

Розничная торговля,

Прочая оптовая и розничная торговля.

Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием,

Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий,

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.

Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.

Учет затрат организации.

Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.

Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);

Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).

Кадровый учет, расчет заработной платы;

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;

Введение кассовых операций, эквайринг.

Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.

По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.

Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН). большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр.лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ЕЛТРАНС+"

Обязанности

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.

Деятельность агентов по оптовой торговле,

Прочая оптовая торговля,

Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.

Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах. ВЭД.

Учет затрат организации.

Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.

Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);

Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).

Кадровый учет, расчет заработной платы;

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;

Введение кассовых операций.

Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.

По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.

Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности, большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр. лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.


Период работы

январь 2005 — май 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "САВВА"

Обязанности

Деятельность ресторанов, кафе, баров,

Розничная торговля пищевыми продуктами,

Прочая розничная торговля пищевыми продуктами

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.

Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.

Калькуляционные и технологические карты первичная документация, внутренние перемещения между подразделениями, списание товара, акты проработки, участие в инвентаризации, анализ недостачи и излишков, расчет себестоимости блюд.

Учет затрат организации.

Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.

Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);

Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).

Кадровый учет, расчет заработной платы;

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;

Введение кассовых операций, эквайринг.

Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.

По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.

Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН). большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр. лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.


Период работы

август 1999 — июнь 2004   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ЗАО "Комбинат общественного питания"

Обязанности

Деятельность ресторанов, кафе, баров,

Розничная торговля пищевыми продуктами,

Прочая розничная торговля пищевыми продуктами.

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.

Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.

Калькуляционные и технологические карты первичная документация, внутренние перемещения между подразделениями, списание товара, акты проработки, участие в инвентаризации, анализ недостачи и излишков, расчет себестоимости блюд.

Учет затрат организации.

Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.

Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);

Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).

Кадровый учет, расчет заработной платы;

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;

Введение кассовых операций, эквайринг.

Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.

По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.

Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Общение с проверяющими и налоговыми органами.


Период работы

март 1997 — август 1999   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Мосэнергострой "Управление торговли, питания и услуг"

Обязанности

Деятельность ресторанов, кафе, баров,

Розничная торговля пищевыми продуктами,

Прочая розничная торговля пищевыми продуктами.

Оптовая и розничная торговля непродовольственными потребительскими товарами.

Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.

Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.

Калькуляционные и технологические карты первичная документация, внутренние перемещения между подразделениями, списание товара, акты проработки, участие в инвентаризации, анализ недостачи и излишков, расчет себестоимости блюд.

Учет затрат организации.

Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.

Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);

Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).

Кадровый учет, расчет заработной платы;

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;

Введение кассовых операций, эквайринг.

Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.

По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.

Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Общение с проверяющими и налоговыми органами.


Период работы

сентябрь 1983 — октябрь 1996   (13 лет 2 месяца)

Должность

Контролер, ст.контролер, зав.филиала. (г.Москва)

Компания

Сбербанк

Обязанности

Контролер, ст.контролер, зав.филиала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Финансово Экономическая Академия

Специальность

Финансы и Кредит, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ежегодное повышение квалификации: бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность. Аттестат профессионального бухгалтера. НП "МАПБ" г.Москва

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Все участки бухгалтерского, налогового, кадрового, управленческого учета. Первичная бухгалтерия, расчет з/пл, калькуляция, сдача налоговой отчетности, ПФР, соц.страх, ведение кадрового документооборота, ВЭД, работа по агентским договорам, большой опыт работы с ведением бухгалтерского, налогового учета по нескольким компаниям.

ПК: MS Office, Word, Excel, 1С: Бухгалтерия 8.1, 8, 2, 8.3, Комплексная 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, Налогоплательщик, Торговля и склад, Рарус: Общепит, Ресторан-бар-кафе, Инфо, RKеpеer, SHouse, iiko. Гарант, Консультант +, банк-клиент.

Обо мне

Трудолюбивая, отзывчивая, не конфликтная, опыт и умение вести одну или несколько компаний "от первички до баланса"


Логист (маршрутизация)

от 75 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда (совместительство)

договорная

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Электрик слесар

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Технолог пищевого производства

от 60 000 руб.

Москва