Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
35 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
58 лет   (2 июня 1966)
Опыт работы
Период работы
февраль 2018 — апрель 2020 (2 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТЕХСЕРВИС"
Обязанности
Прочая оптовая торговля.
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле,
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.
Учет затрат организации.
Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комитентам, агентские договора,).
Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).
Кадровый учет, расчет заработной платы;
Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
Введение кассовых операций;
Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.
По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.
Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности, большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр.лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.
Период работы
декабрь 2010 — ноябрь 2017 (7 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Компания Стайлаб"
Обязанности
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита,
Розничная торговля,
Прочая оптовая и розничная торговля.
Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием,
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий,
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.
Учет затрат организации.
Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.
Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).
Кадровый учет, расчет заработной платы;
Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
Введение кассовых операций, эквайринг.
Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.
По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.
Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН). большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр.лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.
Период работы
июнь 2007 — декабрь 2010 (3 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЕЛТРАНС+"
Обязанности
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Деятельность агентов по оптовой торговле,
Прочая оптовая торговля,
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах. ВЭД.
Учет затрат организации.
Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.
Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).
Кадровый учет, расчет заработной платы;
Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
Введение кассовых операций.
Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.
По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.
Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности, большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр. лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.
Период работы
январь 2005 — май 2007 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "САВВА"
Обязанности
Деятельность ресторанов, кафе, баров,
Розничная торговля пищевыми продуктами,
Прочая розничная торговля пищевыми продуктами
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.
Калькуляционные и технологические карты первичная документация, внутренние перемещения между подразделениями, списание товара, акты проработки, участие в инвентаризации, анализ недостачи и излишков, расчет себестоимости блюд.
Учет затрат организации.
Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.
Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).
Кадровый учет, расчет заработной платы;
Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
Введение кассовых операций, эквайринг.
Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.
По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.
Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН). большой опыт работы ведение бухгалтерского, налогового учета по нескольким юр. лицам. Общение с проверяющими и налоговыми органами.
Период работы
август 1999 — июнь 2004 (4 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
ЗАО "Комбинат общественного питания"
Обязанности
Деятельность ресторанов, кафе, баров,
Розничная торговля пищевыми продуктами,
Прочая розничная торговля пищевыми продуктами.
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.
Калькуляционные и технологические карты первичная документация, внутренние перемещения между подразделениями, списание товара, акты проработки, участие в инвентаризации, анализ недостачи и излишков, расчет себестоимости блюд.
Учет затрат организации.
Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.
Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).
Кадровый учет, расчет заработной платы;
Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
Введение кассовых операций, эквайринг.
Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.
По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.
Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Общение с проверяющими и налоговыми органами.
Период работы
март 1997 — август 1999 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Мосэнергострой "Управление торговли, питания и услуг"
Обязанности
Деятельность ресторанов, кафе, баров,
Розничная торговля пищевыми продуктами,
Прочая розничная торговля пищевыми продуктами.
Оптовая и розничная торговля непродовольственными потребительскими товарами.
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
Отражение всех бухгалтерских операций на соответствующих бухгалтерских счетах.
Калькуляционные и технологические карты первичная документация, внутренние перемещения между подразделениями, списание товара, акты проработки, участие в инвентаризации, анализ недостачи и излишков, расчет себестоимости блюд.
Учет затрат организации.
Осуществление контроля учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, правильности и своевременное оприходование, перемещения и выбытия товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, формирование первичной документации по реализации работ (акты, накладные, счета-фактуры, акты сверок взаиморасчетов, акты взаимозачетов, отчеты комиссионерам.
Учет расчетов с подотчетными лицами, (авансовые отчеты);
Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур, ведение книг покупок/продаж).
Кадровый учет, расчет заработной платы;
Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
Введение кассовых операций, эквайринг.
Работа с клиент-банком, загрузка банковских выписок в 1С.
По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др. учреждений. Формирование отчетности по бухгалтерскому, налоговому учету, статистике, отчетность по физ. лицам. Успешный опыт прохождения встречных налоговых проверок.
Разработка внутренних организационно-распорядительных документов и учетной политики. Общение с проверяющими и налоговыми органами.
Период работы
сентябрь 1983 — октябрь 1996 (13 лет 2 месяца)
Должность
Контролер, ст.контролер, зав.филиала. (г.Москва)
Компания
Сбербанк
Обязанности
Контролер, ст.контролер, зав.филиала
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Финансово Экономическая Академия
Специальность
Финансы и Кредит, Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ежегодное повышение квалификации: бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность. Аттестат профессионального бухгалтера. НП "МАПБ" г.Москва
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Все участки бухгалтерского, налогового, кадрового, управленческого учета. Первичная бухгалтерия, расчет з/пл, калькуляция, сдача налоговой отчетности, ПФР, соц.страх, ведение кадрового документооборота, ВЭД, работа по агентским договорам, большой опыт работы с ведением бухгалтерского, налогового учета по нескольким компаниям.
ПК: MS Office, Word, Excel, 1С: Бухгалтерия 8.1, 8, 2, 8.3, Комплексная 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, Налогоплательщик, Торговля и склад, Рарус: Общепит, Ресторан-бар-кафе, Инфо, RKеpеer, SHouse, iiko. Гарант, Консультант +, банк-клиент.
Обо мне
Трудолюбивая, отзывчивая, не конфликтная, опыт и умение вести одну или несколько компаний "от первички до баланса"