Делопроизводитель

Резюме 5378702   ·   20 июня 2022, 16:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (12 января 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Флагман

Обязанности

- оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;

- организация телефонных переговоров руководителя;

- организация и проведение конференций;

- осуществление контроля исполнения поручений руководителя;

- работа с документацией: письма, договора, акты

- составление писем, сканирование документов, архивирование документов


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Управляющая/старший администратор

Компания

Гостиница

Обязанности

Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля.

Работа с поставщиками, прачкой, химчисткой.

Работа с договорами (разработка, подписание), с документацией.

Работа со счетами (расчет, контроль), закрывающими документами

Формирование отчетности.

Контроль, отчет по кафе.

Подбор и работа с персоналом

Обучение, адаптация сотрудников

Ведение графика, табеля, расчет заработной платы

Разрешение конфликтных ситуаций

Работа с Букингом, 101 Отель, Островок, Сибукинг, Триваго, Академсервис, Броневик и т. д.

Работа в программе Frontdesk24.ru


Период работы

июль 2013 — декабрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

Поставка овощей и фруктов в рестораны и кафе, гостиницы

Обязанности

Переговоры, заключение договоров; ведение документации; заведение контрагентов в 1С, Оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты.

Контроль исполнения приказов и поручений директора.

Координация работы отдела, работа с менеджерами отдела продаж и закупок.

Организация встреч, переговоров. Подготовка презентаций.

Делопроизводство, подготовка деловых писем, ведение архива

Контроль охранной службы - ежедневный отчет по сведениям

Работа с должниками: составление Претензии, подготовка и сдача документов в суд, составление Исковых заявлений, представитель в суде (более 30 дел - не одного проигранного)

Юридическая проверка и дальнейшее наблюдение контрагентов.

Составление и ведение журналов по Технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и т.д.

Ведение табеля выхода сотрудников на работу, отчет по табелю

Корпоративная связь: контроль, подбор тарифа, отчет по связи

Составление трудовых договоров, должностных инструкций

Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, в газетах;, ведение сотрудника в адаптационный период

Оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты. (1С-7; 1С-8)

Подготовка корпоративных мероприятий

Заказ канцтоваров, бытовой химии, оргтехники для работы офиса


Период работы

апрель 2010 — июль 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Ведение переговоров с работодателями

Разработка и заключение договоров

Проведение рекламных акций

Обучение и адаптация новых сотрудников

Собеседование с посетителями, составление психологического портрета

Поиск и подбор персонала

Ведение финансовых документов

Составление отчетов

Консультирование по трудовому законодательству

Сотрудничество с другими агентствами

Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2)

Организация работы офиса

Работа со счетами, платежными документами

Работа в 1:С (версия 7.7)


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

Санаторий г. Москва

Обязанности

• административная поддержка руководителя;

• планирование рабочего дня руководителя;

• подготовка материалов по запросу руководителя;

• подготовка и организация встреч;

• организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;

• контроль качества подготовки, правильность оформления и составления документов;

• выполнение поручений руководителя.

• формирование отчетов

• решение организационных и административно-кадровых вопросов

кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице)

• Контроль и работа с подчиненными: горничные, столовая, охрана, дворники, водитель, техническая служба

• Взаимодействие с организациями - МЧС, Роспотребнадзор, милиция, химчистка, прачечная, ресторан, кафе, такси, аэропорт, миграционная служба

• Подготовка документов для оформления иностранцев в ФМС

Бронирование, размещение. Составление договоров, медицинских карт. Помощь в размещении. Оформление документов для страховых компаний.


Период работы

декабрь 2001 — ноябрь 2007   (6 лет)

Должность

Администратор, специалист по кадрам в единственном лице (по совместительству)

Компания

Стоматология

Обязанности

Открытие и закрытие смены, ведение кассовой документации, оформление карт, договоров, справок. Поддержание порядка. Работа с картами. Прозвон клиентов.

Кадровая работа в полном объеме: знание ТК РФ, формирование личных дел, ведение карточек Т-2, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы и отпусков, составление штатного расписания и т. д. Работа в программе 1С "Зарплата и Кадры"

• Начисление заработной платы;

• Ведение воинского учета;

• Составление отчетной и статистической документации;

• Сотрудничество со страховыми компаниями;

• Составление должностных инструктажей; правил внутреннего трудового распорядка; инструкций по охране труда и т. д.

• Помощник генерального директора по всем вопросам.


Период работы

апрель 2001 — май 2007   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Создание филиала с "нуля".

• Собеседование с посетителями, составление психологического портрета

• Поиск и подбор персонала для крупнейших российских и западных предприятий

("Марс", "Фрито Лей", "Кампина", "Кнауф", численность более 2 000 чел.)

• Ведение переговоров с работодателями

• Заключение договоров с предприятиями и работниками

• заключение контрактов

• Проведение тестирования, инструктажа

• Проведение рекламных акций

• Обучение новых сотрудников

• Ведение 1-С (первичные документы), прием и увольнение сотрудников

• Составление отчетов

• Ведение базы данных специалистов и квалифицированных рабочих

• Посещение учебных психологических тренингов и учебных семинаров

• организация работы офиса,

• координация деятельности персонала,

подбор и адаптация персонала, мероприятия по повышению их квалификации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский институт приборостроения

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

R-keeper

Курсы

2008 год

Кадровый менеджент

РГСУ кадровый менеджент,

Свидетельство 2007 г.

Бухгалтерский учет на ПК. 1-С Бухгалтерия

Курсы

2005 год

Бухгалтерский учет и отчетность

БиС, курсы

1995 год

Навыки и умения

Знание компьютера: уверенный пользователь - 1С-7, Word, Windows, Excel, internet, скорость печати 220 уд/мин

Обо мне

Высокая степень организованности, логическое

мышление, внимание к мелочам, самостоятельность, коммуникабельность, аккуратность,

грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость,

хорошая память.

Портфолио


Учитель начальных классов (в классе 7 вида)

от 50 000 руб.

Москва

Снабжение

от 70 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Копирайтер, автор статей

от 15 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Парикмахер

договорная

Москва

Дезинфектор/Специалист по дезинсекции и дератизации

от 50 000 руб.

Москва

Рассмотрю все предложение :)

от 35 000 руб.

Москва

Уборщик приходящий в офис

договорная

Москва