Делопроизводитель

Резюме 5378702   ·   20 июня 2022, 16:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (12 января 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Флагман

Обязанности

- оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени;

- организация телефонных переговоров руководителя;

- организация и проведение конференций;

- осуществление контроля исполнения поручений руководителя;

- работа с документацией: письма, договора, акты

- составление писем, сканирование документов, архивирование документов


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющая/старший администратор

Компания

Гостиница

Обязанности

Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля.

Работа с поставщиками, прачкой, химчисткой.

Работа с договорами (разработка, подписание), с документацией.

Работа со счетами (расчет, контроль), закрывающими документами

Формирование отчетности.

Контроль, отчет по кафе.

Подбор и работа с персоналом

Обучение, адаптация сотрудников

Ведение графика, табеля, расчет заработной платы

Разрешение конфликтных ситуаций

Работа с Букингом, 101 Отель, Островок, Сибукинг, Триваго, Академсервис, Броневик и т. д.

Работа в программе Frontdesk24.ru


Период работы

июль 2013 — декабрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

Поставка овощей и фруктов в рестораны и кафе, гостиницы

Обязанности

Переговоры, заключение договоров; ведение документации; заведение контрагентов в 1С, Оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты.

Контроль исполнения приказов и поручений директора.

Координация работы отдела, работа с менеджерами отдела продаж и закупок.

Организация встреч, переговоров. Подготовка презентаций.

Делопроизводство, подготовка деловых писем, ведение архива

Контроль охранной службы - ежедневный отчет по сведениям

Работа с должниками: составление Претензии, подготовка и сдача документов в суд, составление Исковых заявлений, представитель в суде (более 30 дел - не одного проигранного)

Юридическая проверка и дальнейшее наблюдение контрагентов.

Составление и ведение журналов по Технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и т.д.

Ведение табеля выхода сотрудников на работу, отчет по табелю

Корпоративная связь: контроль, подбор тарифа, отчет по связи

Составление трудовых договоров, должностных инструкций

Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, в газетах;, ведение сотрудника в адаптационный период

Оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты. (1С-7; 1С-8)

Подготовка корпоративных мероприятий

Заказ канцтоваров, бытовой химии, оргтехники для работы офиса


Период работы

апрель 2010 — июль 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Ведение переговоров с работодателями

Разработка и заключение договоров

Проведение рекламных акций

Обучение и адаптация новых сотрудников

Собеседование с посетителями, составление психологического портрета

Поиск и подбор персонала

Ведение финансовых документов

Составление отчетов

Консультирование по трудовому законодательству

Сотрудничество с другими агентствами

Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2)

Организация работы офиса

Работа со счетами, платежными документами

Работа в 1:С (версия 7.7)


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

Санаторий г. Москва

Обязанности

• административная поддержка руководителя;

• планирование рабочего дня руководителя;

• подготовка материалов по запросу руководителя;

• подготовка и организация встреч;

• организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;

• контроль качества подготовки, правильность оформления и составления документов;

• выполнение поручений руководителя.

• формирование отчетов

• решение организационных и административно-кадровых вопросов

кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице)

• Контроль и работа с подчиненными: горничные, столовая, охрана, дворники, водитель, техническая служба

• Взаимодействие с организациями - МЧС, Роспотребнадзор, милиция, химчистка, прачечная, ресторан, кафе, такси, аэропорт, миграционная служба

• Подготовка документов для оформления иностранцев в ФМС

Бронирование, размещение. Составление договоров, медицинских карт. Помощь в размещении. Оформление документов для страховых компаний.


Период работы

декабрь 2001 — ноябрь 2007   (6 лет)

Должность

Администратор, специалист по кадрам в единственном лице (по совместительству)

Компания

Стоматология

Обязанности

Открытие и закрытие смены, ведение кассовой документации, оформление карт, договоров, справок. Поддержание порядка. Работа с картами. Прозвон клиентов.

Кадровая работа в полном объеме: знание ТК РФ, формирование личных дел, ведение карточек Т-2, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы и отпусков, составление штатного расписания и т. д. Работа в программе 1С "Зарплата и Кадры"

• Начисление заработной платы;

• Ведение воинского учета;

• Составление отчетной и статистической документации;

• Сотрудничество со страховыми компаниями;

• Составление должностных инструктажей; правил внутреннего трудового распорядка; инструкций по охране труда и т. д.

• Помощник генерального директора по всем вопросам.


Период работы

апрель 2001 — май 2007   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Создание филиала с "нуля".

• Собеседование с посетителями, составление психологического портрета

• Поиск и подбор персонала для крупнейших российских и западных предприятий

("Марс", "Фрито Лей", "Кампина", "Кнауф", численность более 2 000 чел.)

• Ведение переговоров с работодателями

• Заключение договоров с предприятиями и работниками

• заключение контрактов

• Проведение тестирования, инструктажа

• Проведение рекламных акций

• Обучение новых сотрудников

• Ведение 1-С (первичные документы), прием и увольнение сотрудников

• Составление отчетов

• Ведение базы данных специалистов и квалифицированных рабочих

• Посещение учебных психологических тренингов и учебных семинаров

• организация работы офиса,

• координация деятельности персонала,

подбор и адаптация персонала, мероприятия по повышению их квалификации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский институт приборостроения

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

R-keeper

Курсы

2008 год

Кадровый менеджент

РГСУ кадровый менеджент,

Свидетельство 2007 г.

Бухгалтерский учет на ПК. 1-С Бухгалтерия

Курсы

2005 год

Бухгалтерский учет и отчетность

БиС, курсы

1995 год

Навыки и умения

Знание компьютера: уверенный пользователь - 1С-7, Word, Windows, Excel, internet, скорость печати 220 уд/мин

Обо мне

Высокая степень организованности, логическое

мышление, внимание к мелочам, самостоятельность, коммуникабельность, аккуратность,

грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость,

хорошая память.

Портфолио


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Ведущая мероприятий

договорная

Москва

Резервный продавец. Подработка. Услуги повара

от 35 000 руб.

Москва

Учитель изобразительного искусства, правополушарное рисование, творчество

от 45 000 руб.

Москва

HR менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Рекрутер, оператор

от 25 000 руб.

Москва

Укладчик-упаковщик

договорная

Москва

Секретарь-делопроизводитель

договорная

Москва