• Подготовка и сопровождение договоров, дополнительных соглашений, приложений к договорам, актов; • Согласование замечаний и расхождений по договорам с финансовыми и юридическими службами компании, а также с контрагентами, контроль всех этапов подписания договоров; • Осуществление учета, регистрации и хранения договоров; • Осуществление информационного сопровождения контрагентов с даты заключения договора (координация по площадке); • Документационное обеспечение процедуры государственной регистрации договоров аренды в рамках компетенции дирекции; • Ведение официальной переписки с контрагентами и контроль получения обратной связи; • Организация подписания с арендаторами и передача бухгалтерию первичной бухгалтерской документации, контроль своевременного сбора документов; • Направление счетов на оплату и контроль поступающих платежей от контрагентов в 1С; • Истребования дебиторской задолженности с арендаторов, осуществление взаимодействия с финансовым отделом по инвентаризации задолженности всей дирекции; • Организация встреч с резидентами, обеспечение решения спорных и конфликтных ситуаций; • Ведение аналитического учета и клиентских баз данных, контроль за своевременным внесением изменений и дополнений; • Контроль выполнения БДДС; • Подготовка бухгалтерских справок для формирования выручки и бухгалтерской документации; • Предоставление информации по запросам в курирующие департаменты г. Москвы; • Выполнение иных поручения руководителя - формирование отчетов, таблиц, реестров и т.п. |