Экономист, помощник бухгалтера

Резюме 5376196   ·   27 мая 2020, 11:43

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (29 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — март 2020   (4 года)

Должность

Заместитель директора по взаимоотношениям с резидентами дирекции по работе с резидентами

Компания

АО "Технополис "Москва"

Обязанности

• Подготовка и сопровождение договоров, дополнительных соглашений, приложений к договорам, актов;

• Согласование замечаний и расхождений по договорам с финансовыми и юридическими службами компании, а также с контрагентами, контроль всех этапов подписания договоров;

• Осуществление учета, регистрации и хранения договоров;

• Осуществление информационного сопровождения контрагентов с даты заключения договора (координация по площадке);

• Документационное обеспечение процедуры государственной регистрации договоров аренды в рамках компетенции дирекции;

• Ведение официальной переписки с контрагентами и контроль получения обратной связи;

• Организация подписания с арендаторами и передача бухгалтерию первичной бухгалтерской документации, контроль своевременного сбора документов;

• Направление счетов на оплату и контроль поступающих платежей от контрагентов в 1С;

• Истребования дебиторской задолженности с арендаторов, осуществление взаимодействия с финансовым отделом по инвентаризации задолженности всей дирекции;

• Организация встреч с резидентами, обеспечение решения спорных и конфликтных ситуаций;

• Ведение аналитического учета и клиентских баз данных, контроль за своевременным внесением изменений и дополнений;

• Контроль выполнения БДДС;

• Подготовка бухгалтерских справок для формирования выручки и бухгалтерской документации;

• Предоставление информации по запросам в курирующие департаменты г. Москвы;

• Выполнение иных поручения руководителя - формирование отчетов, таблиц, реестров и т.п.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Северное сияние" - экспертиза и диагностика лифтов

Обязанности

• регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение сохранности всей входящей документации, организация отправки/получения почты посредством курьерских служб;

• контроль своевременного исполнения документов;

• оформление доверенностей, гарантийных писем, сопроводительных писем, заявлений, служебных записок

• ведение архива в полном объеме;

• заключение и регистрация договоров;

• подготовка коммерческих предложений;

• ведение журналов: регистрации заявок, деклараций, актов;

• выполнение копировально-множительных работ;

• контроль технического обслуживания офисного оборудования;

• организация командировок сотрудников (осуществление заказов авиа и железнодорожных билетов, осуществление заказов гостиниц)

• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер - ревизор

Компания

ООО "Товарищ-1"

Обязанности

- делопроизводство (составление и редактирование документов, регистрация входящих, исходящих документов, учет, хранение, контроль исполнения, архивация);

- осуществление проверки поступающих документов;

- подготовка и своевременная отправка запросов в различные государственные организации;

- работа с платежными ведомостями;

- работа с ПК (выплатные реестры, базы данных, 1С Предприятие).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный институт менеджмента

Специальность

Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Навыки работы: MS Word, Excel, 1С Предприятие, ведение документооборота в программе DIRECTUM 5.6.1

Обо мне

Имею опыт работы Делопроизводителем с обязанностями Офис-менеджера, последние 4 года работала руководителем управления по работе с резидентами. Владею навыками общения с контрагентами, подготовки договоров, доп. соглашений, приказов, сводных таблиц и прочих документов. Обладаю знаниями в области бухгалтерского, налогового учета и бюджетирования. Имею опыт общения с департаментами г. Москвы и прохождения гос. проверок.


Посудомойщица, кухонный работник

от 25 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Макетолог-аналитик, специалист по ценообразованию

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Кассир, диспетчер и продавец

от 30 000 руб.

Москва

Модельер, фотограф, медицинская сестра

от 20 000 руб.

Москва

Водитель В, С

от 50 000 руб.

Москва

Экспедитор, курьер

от 40 000 руб.

Москва

Помощница по дому няня

от 60 000 руб.

Москва

Мастер цеха

от 80 000 руб.

Москва