- Поиск объектов недвижимости в формате от 10 до 200 кв.м. на территории Москвы, М.О. и Калужской области.
- Оценка выбранной локации
- Поиск арендодателей
- Переговоры с арендодателями, согласование выгодных условий для успешной торговой деятельности.
- Согласование условий договоров и их подписание.
- Организация и контроль выполнения работ направленных на открытие торговой точки, в т.ч. разработка и согласование проектов, проведение СМР, монтаж торгового оборудования, согласование рекламных конструкций
- Контроль арендных платежей и исполнения договорных условий
- представление интересов компании в гос учреждениях
Достижения: За период работы открыто более 100 т.т. Открыто региональное подразделение в г. Калуга.
Период работы
апрель 2016 — февраль 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Директор по развитию ОАО "Протвинский м/к"
Компания
ТД "Рублевский"
Обязанности
- Поиск объектов недвижимости в формате до 100 кв.м. на территории г. Москвы, М. О., Тульской и Калужской областей, для размещения точек фирменной розничной торговли. Командировки - 50% рабочего времени.
Обязанности:
- Оценка выбранной локации
- Поиск арендодателей
- Переговоры с арендодателями, согласование выгодных условий для успешной торговой деятельности.
- Согласование договоров, работа с юр. отделом компании и арендодателями.
- Организация и контроль выполнения работ направленных на открытие торговой точки, в т.ч. проведение СМР, монтаж торгового оборудования, согласование рекламных конструкций.
- Подготовка бюджета, контроль за его исполнением.
- Разработка и внедрение новых регламентов ведения торговой деятельности сети.
- Оценка и принятие решения по рассматриваемому к открытию региону
- анализ регионального рынка недвижимости, конкурентов.
- подготовка региона к открытию (подбор сотрудников отдела развития, обучение, поиск помещений)
- курирование региона в разрезе развития (исполнение плана развития, бюджетирование региона, решение вопросов в Ц.О. компании)
Достижения:
- проведена ротация торговых точек - закрытие убыточных.
- количество рентабельных объектов увеличено на 25%
- Разработаны и внедрены стандарты работы фирменной розничной сети.
- финансовый результат курируемого направления выведен на положительные показатели.
Открыто региональное подразделение в г. Тула
Период работы
апрель 2007 — апрель 2016 (9 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела развития/Начальник отдела регионального развития/Менеджер отдела развития
Компания
ООО "УК "Сгомонь"
Обязанности
Начальник отдела регионального развития
Открытие представительств кампании в регионах ЦФО, СЗФО и ПФО и дальнейшее руководство.
В подчинении более 400 человек (региональные директора, менеджеры, продавцы). Командировки - 70% рабочего времени.
Обязанности:
- по заданию учредителя выезд в рассматриваемый к открытию регион, оценка экономических показателей региона, анализ рынка недвижимости, конкурентов, принятие решения о целесообразности открытия
- подготовка региона к открытию (подбор коллектива, обучение сотрудников, поиск помещений, налаживание контактов между Ц.О. компании и региональным подразделением, организация доставки продукции и инкассации денежных средств)
- курирование региона в разрезе развития и продаж (исполнение плана развития и продаж, бюджетирование региона, решение вопросов в Ц.О. компании)
Достижения: В период работы открыты регионы: Орел, Курск, Иваново, Санкт-Петербург. Помимо вышеуказанных регионов в управление были переданы: Тверь, Липецк, Воронеж, Казань, Ярославль, Владимир. Во всех курируемых регионах зафиксирован стабильный рост в разрезе открытия новых ТТ и продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московская Государственная Академия Водного Транспорта
Специальность
Гидротехническое строительство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Развитие розничной сети, ведение переговоров, розничная торговля, ориентация на результат, работа в режиме многозадачности, поиск коммерческой недвижимости.
Обо мне
Высшее образование;
Опыт работы на руководящих должностях, в торговле;
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, ERP, и т.п.);
Знание рынка сетевого ритейла, его конъюнктуры, особенности и специфики;
Знание рынка коммерческой недвижимости;
Опыт разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
Опыт открытия структурных подразделений и магазинов с "нуля";