Перед началом работы вникаю в тематику проэкта и разрабатываю четкий ежемесячный план, учитывая специфику ниши и целевую аудиторию. 1 этап (подготовительный) 1) Подключение и настройка систем аналитики и мониторинга -Google Analytics. -Яндекс.Метрика. -Google Webmaster Tools. -Яндекс.Вебмастер. -Вебмастер Bing и Yahoo (для зарубежных проектов). 2) Глубокая проработка семантики проекта. 3) Сбор и анализ недостающей (новой) семантики для проекта. 4) Создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов. 5) Проектирование структуры сайта. 6) Аудит и оптимизация сайта. 7) Технический аудит, составление технического задания по исправлению технических ошибок. 8) Оптимизация мета-тегов. 9) Контент-аудит - аудит текстов с точки зрения пользователя. 10) Расширенное описание веб-страниц Schema.org. 11) Аудит качества внешней ссылочной массы. 12) Постановка целей и планирование продвижения 13) Определение и настройка отслеживания KPI. 14) Разработка стратегии продвижения и плана действий. 15) Консультации по внедрению доработок. 2 этап (ежемесячные услуги по продвижению) 1) Оптимизация сайта и конверсий 2) Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам. 3) Задание вектора действий для отдела производства контента. 4) Формирование грамотной внутренней перелинковки. 5) Расширение семантического ядра и посадочных страниц. 6) Действия с коммерческими факторами. Добавление необходимых "маркеров", которые учитывают поисковые системы. 7) Задание вектора действий маркетологу интернет-проекта (или владельцу бизнеса) с точки зрения развития сайта. 8) Действия с поведенческими факторами. CRO (Conversion Rate Optimization). 9) Organic-линкбилдинг -Пресс-релизы. -Форумы. -Безанкорные ссылки и брендинг. -Блоггинг. -Q/A сервисы. 11) Действия с социальными факторами - соцсигналы. 12) Веб-аналитика -Выявление наиболее эффективных каналов привлечения трафика. -Отслеживание ассоциированных конверсий. -Отслеживание поведенческих факторов с помощью тепловых карт. -Анализ социальных сигналов. -Анализ аудитории, осуществляющей переходы с мобильных устройств. -E-commerce анализ. 13) Технический контроль ошибок -Отслеживание изменения или удаления мета-информации целевых страниц. -Контроль за нежелательным удалением целевых страниц. -Отслеживание закрытия от индексации целевых страниц, которые должны быть открыты для индексации. -Контроль переоптимизации заголовков целевых страниц. -Отслеживание "вылета" целевых страниц из индексной базы поисковых систем. -Контроль доступности сайта. -Контроль множества других ошибок целевых страниц, влияющих на видимость интернет-проекта в поисковых системах. 14) Консультации по внедрению доработок. 15) Ежемесячные отчеты. -Отчетность о проделанных действиях. -Отчетность по KPI. 16) Предоставление аналитики в упрощенном виде. |