Аккаунт-менеджер

Резюме 5373373   ·   7 апреля 2020, 13:35

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фонвизинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (26 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Аккаунт-менеджер по спецпроектам

Компания

АО "МаксимаТелеком"

Обязанности

1. Размещение специальных проектов на площадке wi-fi.ru, работа с партнерами по дополнительным площадкам ГПМХ;

2. Анализирование брифа клиента, расчет медиапланов.

3. Контроль тайминга проекта, согласование и продление сроков с клиентом и рекламными агентствами по кампании;

4. Выезд на встречи с рекламными агентствами, клиентами, для презентации продуктов компании, брифингов, разработки креативов под клиента;

5. Сотрудничество с креативными агентствами и создание проекта под ключ;

6. Ведение статистики, аналитики в Adfox, GA, Яндекс. Метрика;

7. Постановка задач в Jira, сбор определенного сегмента аудитории;

8. Работа с подрядчиками, реализация брендированных карт "Тройка" под запрос клиента;

9. Согласование рекламных материалов с различными подразделениями;

10. Общение с клиентом на этапах подготовки и реализации проекта;

11. Полный запуск рекламной кампании, оптимизация показателей в случае низких KPI.

11. Составление отчетности по окончанию рекламной кампании, анализ и оптимизация показателей;

12. Составление наиболее успешных и масштабных кейсов по завершению РК.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

АО "МаксимаТелеком"

Обязанности

Основные обязанности:

1. Контроль за чистотой и порядком в офисах (их несколько).

2. Организация работы клининговой компании. Распределение обязанностей среди административного отдела и контроль за исполнением.

3. Заключение договоров, дополнительных соглашений - поставщиками компании: аренда, ремонт офиса, озеленение, поставка кофе и воды. Поиск новых поставщиков.

4. Контроль за документооборотом. Обеспечение своевременной обработки корреспонденции (регистрация, хранение, учет и т.д.). Согласование дополнительных соглашений и договоров для передачи на подписание.

5. Работа в 1С и СЭД,

6. Сотрудничество с департаментом внутренних коммуникаций. Помощь в организации корпоративных мероприятий, Дня Рождения руководителя и компании. Закупка корпоративной продукции. Проведение Welcom-тренинга для новых сотрудников.

7. Частичное делопроизводство совместно с департаментом проектного офиса. Разработка внутреннего регламента по хранению, передачи и распределению документов в соответствующие департаменты компании.

8. Работа в режиме многозадачности и нон-стоп, решение различных конфликтныйх ситуаций.

9. Выполнение разного рода поручений от руководства компании.

10. Общение с подрядчиками по ремонту, оформлению и стройке офиса. Контроль за их работой.

11. Работа с курьерскими службами.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Технология Пространства"

Обязанности

Прием звонков, общение с клиентами, первичная помощь заказчикам. Деловой этикет. Полный документооборот, ведение заказ канцелярии, контроль за журналами по технике безопасности, взаимодействие с клиентами различных компаний, в целях сотрудничества.

Мониторинг цен и продвижение бренда на рынок продаж. Выполнение поручений руководителя. Ведение различных форм работы компании, соблюдение дисциплины. Работа в бухгалтерии, формирование различных документов, отчет по реестрам. Работа в 1С. Оформление документов: договоров, приказов, писем. Выезд в налоговые для заказа выписок.

Поиск кандидатов на работу и проведение первичных собеседований. Сотрудничество с курьерскими службами.

Решение различных вопросов в работе с клиентами. Переоформление учредительных документов, общение с арендаторами и заказчиками. Помощь руководителю отдела продаж в организации совещаний, подготовка теоретической информации для проведения семинаров по продажам. Работа с менеджерами по продажам, руководство ими в отдельных вопросах, организация их работы. Организованное поздравление клиентов, продумывание креативных подарков и рекомендации компании для заказчиков.


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Шелковица"

Обязанности

Поиск новых производственных и торговых компаний, информирование о новой продукции в целях продажи ее в регионы России, а также предложение о дистрибюторстве. Работа на "холодных звонках".

Исследования в лаборатории, разработка рецептур, с целью презентации качеств и свойств получаемого продукта потенциальному клиенту.

Разработка продукции. Работа в 1С. Заключение договоров, оформление документов. Выезд к клиентам.


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Перегородки для офиса"

Обязанности

Прием звонков, встреча гостей. Заказ канцелярии, воды, картриджей. Помощь менеджерам. Организация праздников (корпоративов, дней рождений, Новый Год) в компании.Работа с курьерами. Помощь бухгалтерии. Выполнение поручений руководителя. Оформление документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева

Специальность

Технологи пищевого производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Основы маркетинга"

Курсы "Цифровой маркетинг и социальные сети"

Навыки и умения

-Ведение документооборота;

-Деловая коммуникация;

-Работа с возражениями;

-Креативность;

-Стрессоустойчивость;

- Умение работать в команде;

-Энергичность;

-Целеустремленность.

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, исполнительная, позитивная, инициативная. Умею работать в многозадачном режиме и распределять обязанности, по их приоритетной составляющей, а также работать с большим количеством информации. Все задачи решаю быстро и качественно.

Веду активный и здоровый образ жизни, регулярно занимаюсь спортом.


Помощник мастера по ремонту компьютеров и ноутбуков

от 50 000 руб.

Москва

Печатник офсетной печати

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Официнт

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель Экспедитор

договорная

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Лаборант

договорная

Москва

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Москва