3. Контроль тайминга проекта, согласование и продление сроков с клиентом и рекламными агентствами по кампании;
4. Выезд на встречи с рекламными агентствами, клиентами, для презентации продуктов компании, брифингов, разработки креативов под клиента;
5. Сотрудничество с креативными агентствами и создание проекта под ключ;
6. Ведение статистики, аналитики в Adfox, GA, Яндекс. Метрика;
7. Постановка задач в Jira, сбор определенного сегмента аудитории;
8. Работа с подрядчиками, реализация брендированных карт "Тройка" под запрос клиента;
9. Согласование рекламных материалов с различными подразделениями;
10. Общение с клиентом на этапах подготовки и реализации проекта;
11. Полный запуск рекламной кампании, оптимизация показателей в случае низких KPI.
11. Составление отчетности по окончанию рекламной кампании, анализ и оптимизация показателей;
12. Составление наиболее успешных и масштабных кейсов по завершению РК.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор офиса
Компания
АО "МаксимаТелеком"
Обязанности
Основные обязанности:
1. Контроль за чистотой и порядком в офисах (их несколько).
2. Организация работы клининговой компании. Распределение обязанностей среди административного отдела и контроль за исполнением.
3. Заключение договоров, дополнительных соглашений - поставщиками компании: аренда, ремонт офиса, озеленение, поставка кофе и воды. Поиск новых поставщиков.
4. Контроль за документооборотом. Обеспечение своевременной обработки корреспонденции (регистрация, хранение, учет и т.д.). Согласование дополнительных соглашений и договоров для передачи на подписание.
5. Работа в 1С и СЭД,
6. Сотрудничество с департаментом внутренних коммуникаций. Помощь в организации корпоративных мероприятий, Дня Рождения руководителя и компании. Закупка корпоративной продукции. Проведение Welcom-тренинга для новых сотрудников.
7. Частичное делопроизводство совместно с департаментом проектного офиса. Разработка внутреннего регламента по хранению, передачи и распределению документов в соответствующие департаменты компании.
8. Работа в режиме многозадачности и нон-стоп, решение различных конфликтныйх ситуаций.
9. Выполнение разного рода поручений от руководства компании.
10. Общение с подрядчиками по ремонту, оформлению и стройке офиса. Контроль за их работой.
11. Работа с курьерскими службами.
Период работы
июнь 2015 — июнь 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Технология Пространства"
Обязанности
Прием звонков, общение с клиентами, первичная помощь заказчикам. Деловой этикет. Полный документооборот, ведение заказ канцелярии, контроль за журналами по технике безопасности, взаимодействие с клиентами различных компаний, в целях сотрудничества.
Мониторинг цен и продвижение бренда на рынок продаж. Выполнение поручений руководителя. Ведение различных форм работы компании, соблюдение дисциплины. Работа в бухгалтерии, формирование различных документов, отчет по реестрам. Работа в 1С. Оформление документов: договоров, приказов, писем. Выезд в налоговые для заказа выписок.
Поиск кандидатов на работу и проведение первичных собеседований. Сотрудничество с курьерскими службами.
Решение различных вопросов в работе с клиентами. Переоформление учредительных документов, общение с арендаторами и заказчиками. Помощь руководителю отдела продаж в организации совещаний, подготовка теоретической информации для проведения семинаров по продажам. Работа с менеджерами по продажам, руководство ими в отдельных вопросах, организация их работы. Организованное поздравление клиентов, продумывание креативных подарков и рекомендации компании для заказчиков.
Период работы
август 2014 — январь 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Шелковица"
Обязанности
Поиск новых производственных и торговых компаний, информирование о новой продукции в целях продажи ее в регионы России, а также предложение о дистрибюторстве. Работа на "холодных звонках".
Исследования в лаборатории, разработка рецептур, с целью презентации качеств и свойств получаемого продукта потенциальному клиенту.
Разработка продукции. Работа в 1С. Заключение договоров, оформление документов. Выезд к клиентам.
Период работы
июнь 2013 — июль 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Перегородки для офиса"
Обязанности
Прием звонков, встреча гостей. Заказ канцелярии, воды, картриджей. Помощь менеджерам. Организация праздников (корпоративов, дней рождений, Новый Год) в компании.Работа с курьерами. Помощь бухгалтерии. Выполнение поручений руководителя. Оформление документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Специальность
Технологи пищевого производства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Основы маркетинга"
Курсы "Цифровой маркетинг и социальные сети"
Навыки и умения
-Ведение документооборота;
-Деловая коммуникация;
-Работа с возражениями;
-Креативность;
-Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
-Энергичность;
-Целеустремленность.
Обо мне
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, позитивная, инициативная. Умею работать в многозадачном режиме и распределять обязанности, по их приоритетной составляющей, а также работать с большим количеством информации. Все задачи решаю быстро и качественно.
Веду активный и здоровый образ жизни, регулярно занимаюсь спортом.