Администратор, педагог дошкольного образования

Резюме 5371617   ·   22 марта 2022, 21:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коптево

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (13 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — март 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

МБУЗ "ГП №1" Филиал №2 (г. Таганрог)

Обязанности

Организация работы регистратуры:

- Координирование прохода пациентов в медицинское учреждение (при карантине регулирование потока больных на фильтр);

- Прием и проверка документов посетителей, записанных на прием к врачу (заявителей при прикреплении к поликлинике);

- Создание расписания врачей, записи пациентов на прием;

- Оформление амбулаторных карт (их сохранность, подготовка на прием к врачам);

- Консультирование пациентов по всем вопросам работы поликлиники (по телефону и при непосредственном обращении) и др.


Период работы

апрель 2011 — июль 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

МДОУ " Десткое учреждение № 182 ОВ"

Обязанности

Осуществление образовательно-воспитательной деятельности


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год)

Должность

Секретарь МО "Центральное" ОАО "Алтайэнергосбыт"

Компания

Межрайонное отделение "Центральное" ОАО "Алтайэнергосбыт", г. Барнаул

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей документации, осуществление контроля за их исполнением;

Ведение кадрового делопроизводства в МО (учет личного состава, оформление приказов, распоряжений и др. документации);

Ответственность за прохождение, сохранность документооборота в целом


Период работы

август 2008 — июль 2009   (1 год)

Должность

Инспектор по кадрам, делопроизводитель

Компания

Управляющая компания ООО "МАИ+3Н" (ЖКХ), г. Тольятти

Обязанности

Поиск и отбор персонала;

Сотрудничество с Центром занятости населения;

Учет личного состава;

Оформление приема, перевода, увольнения работников;

Хранение, заполнение трудовых книжек;

Учет предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков


Период работы

июль 2007 — июль 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ОАО "Холдинговая компания "Барнаульский станкостроительный завод"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);

- Ведение личных дел сотрудников;

- Разработка штатного расписания;

- Ведение графика отпусков сотрудников;

- Разработка должностных инструкций.

Менеджер по персоналу:

- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);

- Анализ потребности в персонале;

- Организация приема и анализа заявок на подбор персонала;

- Разработка и проведение командных тренингов;

- Создание базы соискателей;

- Анализ причин увольнения;

- Проведение аттестации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Алтайская государственная академия культуры и искусств

Специальность

Музейное дело и охрана памятников (Музеевед-педагог)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учреждение дополнительного образования "РИЗЛИТТ", менеджер по персоналу. 2005 г.

Авторизованный учебный центр "1С" по подсистеме Управление персоналом в программе 1С: Управление производственным предприятием 8.0.

Навыки и умения

Профессиональные знания в области: основ организации делопроизводства; законодательства о труде; современных концепций управления персоналом; систем оценки персонала при отборе; этики делового общения; правил и норм охраны труда; возрастной психологии как науки; требований (ФГТ) по реализации программы образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми документами; педагогического общения; финансового мониторинга; основ информационной безопасности; страхования обязательного, добровольного и имущественного; соблюдения норм медицинской этики и деонтологии.

Уровень владения ПК - в режиме активного пользователя (Word, Excel, E-mail, Internet, Internet Explorer, Google и др.) ; работа в "1С" по подсистеме "Управление персоналом в программе 1С: Управление производственным предприятием 8.2").

Обо мне

Трудолюбива, обязательна, исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, эрудированна и разносторонне развита;

Способность одновременно вести несколько проектов различного назначения и временных рамок;

Высокая степень адаптации к быстро меняющимся условиям;

Хорошая память, способность работать с большими объемами информации;

Легко обучаема и готова к самообразованию;

Хорошие организаторские способности, умение работать в команде.

Портфолио


Оператор call центра / менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, инженер-электрик, электромеханик

от 45 000 руб.

Москва

Маркировщик продавец

от 50 000 руб.

Москва

Механик

договорная

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Кассир -продавец- официант - Бармен

от 25 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Водитель с грузовым авто

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва