Делопроизводитель

Резюме 5371608   ·   20 апреля 2021, 14:07

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (15 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Младший воспитатель

Компания

ГБОУ Школа № 1534 "Академическая" ДК-2

Обязанности

- Организация образовательно-воспитательного процесса.

- Организация приема пищи и обучение культуре питания.

- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

- Обеспечение безопасности детей и соблюдение норм охраны труда.

Результаты работы и достижения:

1. Прошла обучение и получила сертификат по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников".


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2021   (5 месяцев)

Должность

Повар

Компания

Школьник-ЮЗ

Обязанности

- Приготовление горячих и холодных блюд по технологическим картам.

- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

- Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Пятерочка

Обязанности

Обязанности:

- Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет).

- Выкладка товара в зале.

- Отслеживание сроков годности товара.

- Проверка наличия ценников.

- Консультация покупателей в зале.


Период работы

декабрь 2018 — январь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Альмира"

Обязанности

Обязанности:

- Работа с кадровыми документами, документирование кадровых изменений.

- Ведение личных дел сотрудников, ежедневного табеля учета рабочего времени, контроль ЛМК работников.

- Подбор соискателей на вакантные должности.

- Учет и движение продовольственных товаров, книга кладовщика, работа с товарными отчетами.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, служебные записки.

- Ознакомление сотрудников с приказами и положениями компании.

- Выполнение распоряжений руководителя, предоставление отчетности о своей работе.

Результаты работы и достижения:

1. Успешно подобраны сотрудники, которые прошли испытательный срок.

2. Отсутствие замечаний, дисциплинарных взысканий и претензий к правильности документооборота.

3. Оптимизировала документооборот за счет перевода основных документов в электронную форму.

4. Организовала работу с документами с нуля, а так же их хранение и учет.


Период работы

декабрь 2017 — август 2018   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Технология"

Обязанности

Заместитель управляющего столовой (с мая 2018 г.)

Обязанности:

- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью столовой.

- Составление заявок на продовольственные, непродовольственные товары, полуфабрикаты, сырье.

- Обеспечение своевременного получения товаров со склада, контроль их сроков, ассортимента, количества и качества при их поступлении и реализации.

- Контроль технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, соблюдения работниками санитарных норм и правил личной гигиены.

- Ежедневный мониторинг оказанных услуг, подготовка и сдача отчетности.

- Административная организация работы.

Делопроизводитель (декабрь 2017 г. - май 2018 г.)

Обязанности:

- Работа с кадровыми документами, координация внутренних документов, служебные записки.

- Формирование и ведение личных дел сотрудников, ежедневного табеля учета рабочего времени, отслеживание по срокам и проверка ЛМК работников.

- Поиск соискателей на вакантные должности.

- Получение, проверка, контроль поступающей первичной документации, регистрация, обработка корреспонденции.

- Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.

Результаты работы и достижения:

1. Карьерный рост - повышение с должности делопроизводителя на должность заместителя управляющего столовой.

2. Провела работу с кадровыми документами, личными делами сотрудников, оптимизировала их учет и распределение, что обеспечило более удобный доступ к данным.

3. За все время работы не имела замечаний, все документы поступали и обрабатывались в срок.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Работник зала

Компания

ООО "РесторанСервис Плюс"

Обязанности

- Выдача готовых блюд с раздачи по принципу "Шведский стол".

- Контроль наличия и качества блюд, чистоты и порядка в зоне подачи.


Период работы

июль 2013 — февраль 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Тимошенко

Обязанности

Продавец-консультант

- Работа в торговом зале, консультация покупателей, продажи.

- Контроль выкладки и наличия товаров.

Результаты работы и достижения:

1. Показывала высокие показатели работы - стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж (перевыполнение, в среднем, на 10-20 %).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Ростовской области "Шахтинский техникум дизайна и сервиса "Дон-Текс"

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Применение компьютерных технологий для подготовки и обработки деловой информации (учет и реализация товаров в программе "1С: Управление торговлей 8.2")

Навыки и умения

- Опытный пользовать ПК, знание MS Office;

- Ведение деловой переписки;

- Делопроизводство, кадровое делопроизводство;

- Работа с большим объемом информации;

- Умение обращаться с оргтехникой.

Обо мне

Профессиональные знания и навыки:

- Опыт работы в делопроизводстве - 1 год 8 месяцев в должности делопроизводителя.

- Знание основных положений ЕГСД.

- Опыт работы с кадровыми документами, делопроизводством, документооборотом.

- Практический опыт ведения, сопровождения первичной документации, отчетности, работа с ЛНА, журналами регистраций.

- Уверенный пользователь ПК, владею программами Word и Excel, работаю в любой электронной почте, обучалась работе в программе "1C: Управление торговлей 8.2", умею использовать системы электронного документооборота и справочные системы, обращаться с офисной техникой.

- Знание различных методов поиска персонала.

- Грамотная речь, умение четко излагать информацию, устанавливать контакт и вести диалог.

- Усидчива и внимательна при работе с документацией как в цифровом, так и на бумажном носителе.

Мои сильные стороны:

• быстрая обучаемость;

• уважение к людям, неконфликтность;

• аналитические способности, отличная память, внимание к деталям;

• хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности;

• высокий уровень исполнительности и ответственности;

• стремлюсь к новым знаниям, повышению профессионализм.


Грузчик-Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор хостела

от 23 000 руб.

Москва

Охранник с лицензией 6 разряд

договорная

Москва

Гувернантка

от 70 000 руб.

Москва

Инженер, специалист, руководитель отдела

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Тренер по футболу

договорная

Москва

Слесарь-сантехник

договорная

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Водитель на Служебный автомобиль

от 55 000 руб.

Москва