Заместитель управляющего столовой (с мая 2018 г.) Обязанности: - Руководство производственно-хозяйственной деятельностью столовой. - Составление заявок на продовольственные, непродовольственные товары, полуфабрикаты, сырье. - Обеспечение своевременного получения товаров со склада, контроль их сроков, ассортимента, количества и качества при их поступлении и реализации. - Контроль технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, соблюдения работниками санитарных норм и правил личной гигиены. - Ежедневный мониторинг оказанных услуг, подготовка и сдача отчетности. - Административная организация работы. Делопроизводитель (декабрь 2017 г. - май 2018 г.) Обязанности: - Работа с кадровыми документами, координация внутренних документов, служебные записки. - Формирование и ведение личных дел сотрудников, ежедневного табеля учета рабочего времени, отслеживание по срокам и проверка ЛМК работников. - Поиск соискателей на вакантные должности. - Получение, проверка, контроль поступающей первичной документации, регистрация, обработка корреспонденции. - Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции. Результаты работы и достижения: 1. Карьерный рост - повышение с должности делопроизводителя на должность заместителя управляющего столовой. 2. Провела работу с кадровыми документами, личными делами сотрудников, оптимизировала их учет и распределение, что обеспечило более удобный доступ к данным. 3. За все время работы не имела замечаний, все документы поступали и обрабатывались в срок. |