Делопроизводитель

Резюме 5371608   ·   20 апреля 2021, 14:07

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (15 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Младший воспитатель

Компания

ГБОУ Школа № 1534 "Академическая" ДК-2

Обязанности

- Организация образовательно-воспитательного процесса.

- Организация приема пищи и обучение культуре питания.

- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

- Обеспечение безопасности детей и соблюдение норм охраны труда.

Результаты работы и достижения:

1. Прошла обучение и получила сертификат по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников".


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2021   (5 месяцев)

Должность

Повар

Компания

Школьник-ЮЗ

Обязанности

- Приготовление горячих и холодных блюд по технологическим картам.

- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

- Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Пятерочка

Обязанности

Обязанности:

- Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет).

- Выкладка товара в зале.

- Отслеживание сроков годности товара.

- Проверка наличия ценников.

- Консультация покупателей в зале.


Период работы

декабрь 2018 — январь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Альмира"

Обязанности

Обязанности:

- Работа с кадровыми документами, документирование кадровых изменений.

- Ведение личных дел сотрудников, ежедневного табеля учета рабочего времени, контроль ЛМК работников.

- Подбор соискателей на вакантные должности.

- Учет и движение продовольственных товаров, книга кладовщика, работа с товарными отчетами.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, служебные записки.

- Ознакомление сотрудников с приказами и положениями компании.

- Выполнение распоряжений руководителя, предоставление отчетности о своей работе.

Результаты работы и достижения:

1. Успешно подобраны сотрудники, которые прошли испытательный срок.

2. Отсутствие замечаний, дисциплинарных взысканий и претензий к правильности документооборота.

3. Оптимизировала документооборот за счет перевода основных документов в электронную форму.

4. Организовала работу с документами с нуля, а так же их хранение и учет.


Период работы

декабрь 2017 — август 2018   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Технология"

Обязанности

Заместитель управляющего столовой (с мая 2018 г.)

Обязанности:

- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью столовой.

- Составление заявок на продовольственные, непродовольственные товары, полуфабрикаты, сырье.

- Обеспечение своевременного получения товаров со склада, контроль их сроков, ассортимента, количества и качества при их поступлении и реализации.

- Контроль технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, соблюдения работниками санитарных норм и правил личной гигиены.

- Ежедневный мониторинг оказанных услуг, подготовка и сдача отчетности.

- Административная организация работы.

Делопроизводитель (декабрь 2017 г. - май 2018 г.)

Обязанности:

- Работа с кадровыми документами, координация внутренних документов, служебные записки.

- Формирование и ведение личных дел сотрудников, ежедневного табеля учета рабочего времени, отслеживание по срокам и проверка ЛМК работников.

- Поиск соискателей на вакантные должности.

- Получение, проверка, контроль поступающей первичной документации, регистрация, обработка корреспонденции.

- Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.

Результаты работы и достижения:

1. Карьерный рост - повышение с должности делопроизводителя на должность заместителя управляющего столовой.

2. Провела работу с кадровыми документами, личными делами сотрудников, оптимизировала их учет и распределение, что обеспечило более удобный доступ к данным.

3. За все время работы не имела замечаний, все документы поступали и обрабатывались в срок.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Работник зала

Компания

ООО "РесторанСервис Плюс"

Обязанности

- Выдача готовых блюд с раздачи по принципу "Шведский стол".

- Контроль наличия и качества блюд, чистоты и порядка в зоне подачи.


Период работы

июль 2013 — февраль 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Тимошенко

Обязанности

Продавец-консультант

- Работа в торговом зале, консультация покупателей, продажи.

- Контроль выкладки и наличия товаров.

Результаты работы и достижения:

1. Показывала высокие показатели работы - стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж (перевыполнение, в среднем, на 10-20 %).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Ростовской области "Шахтинский техникум дизайна и сервиса "Дон-Текс"

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Применение компьютерных технологий для подготовки и обработки деловой информации (учет и реализация товаров в программе "1С: Управление торговлей 8.2")

Навыки и умения

- Опытный пользовать ПК, знание MS Office;

- Ведение деловой переписки;

- Делопроизводство, кадровое делопроизводство;

- Работа с большим объемом информации;

- Умение обращаться с оргтехникой.

Обо мне

Профессиональные знания и навыки:

- Опыт работы в делопроизводстве - 1 год 8 месяцев в должности делопроизводителя.

- Знание основных положений ЕГСД.

- Опыт работы с кадровыми документами, делопроизводством, документооборотом.

- Практический опыт ведения, сопровождения первичной документации, отчетности, работа с ЛНА, журналами регистраций.

- Уверенный пользователь ПК, владею программами Word и Excel, работаю в любой электронной почте, обучалась работе в программе "1C: Управление торговлей 8.2", умею использовать системы электронного документооборота и справочные системы, обращаться с офисной техникой.

- Знание различных методов поиска персонала.

- Грамотная речь, умение четко излагать информацию, устанавливать контакт и вести диалог.

- Усидчива и внимательна при работе с документацией как в цифровом, так и на бумажном носителе.

Мои сильные стороны:

• быстрая обучаемость;

• уважение к людям, неконфликтность;

• аналитические способности, отличная память, внимание к деталям;

• хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности;

• высокий уровень исполнительности и ответственности;

• стремлюсь к новым знаниям, повышению профессионализм.


Инженер-сметчик

договорная

Москва

Водитель категории в

от 50 000 руб.

Москва

Адвокат

договорная

Москва

Инженер, научный сотрудник

от 60 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 80 000 руб.

Москва

Управляющий

от 55 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

договорная

Москва

Врач-стоматолог-терапевт

договорная

Москва