Бакарди Рус Москва, www.bacardiltd.com Территориальный менеджер по продажам/ супервайзер по обеспечению продаж -Обеспечение выполнения плана продаж продукции в канале отложенного потребления в магазины прямой доставки от компании. -Выполнение задач по наличию, видимости, качеству размещения, продвижению продукции, путем эффективного управления командой мерчендайзеров. -Стремление к достижению максимальных показателей по представленности продукции с учетом специфики покрытия и требований к форматам магазинов. -Создание и поддержка эффективных и взаимовыгодных отношений на закрепленной территории. -Проведение регулярных полевых аудитов на подотчетной территории, постановка задач мерчендайзерам. -Проведение совместных аудитов с мерчендайзерами с целью обучения и повышения качества мерчендайзинга. -Постоянный анализ ситуации на территории для определения перспектив развития бизнеса компании. -Регулярный контроль своевременного и корректного выполнения мерчендайзерами поставленных перед ними задач.Контроль соблюдения мерчендайзерами стандартов работы. -Оценка работы мерчендайзеров на вверенной территории по достижения поставленных целей по наличию видимости, качеству размещения, продвижению продукции компании в торговых точках на вверенной территории.Предоставление агентству регулярную и корректную обратную связь в письменной форме, определение зоны для улучшения. -Сбор информации о рынке, представленности продукции компании в торговых точках (дистрибьюции, доле полки, розничных ценах, дополнительных выкладках, соблюдении стандартов мерчендайзинга компании и деятельности конкурентов. -Формирование в конце текущего месяца плана своей деятельности и активностей команды на следующий месяц и предоставление ее линейному руководителю. -Ежемесячное предоставление линейному руководителю отчет о ситуации на территории, включающий анализ выполнения задач по наличию, видимости, качеству размещения, продвижению продукции, анализ результатов работы мерчендайзеров. -Ежемесячное предоставление региональному менеджеру отчета о выполнении плана аудитов и динамике ситуации в торговых точках. |