- Формирование команды специалистов для реализации проекта (10 торговых представителей); - Подбор, собеседование и тестирование специалистов; - Постановка задач и закрепление зон ответственности. Контроль работы специалистов на всех этапах реализации проекта; - Разработка и внедрение программы стратегии реализации проекта для торговых представителей. Обучение торговых представителей работе по программе; - Адаптация нового персонала. Проведение аудиторных тренингов и полевого сопровождения; - Обеспечение выполнения планов продаж и достижения стратегических целей компании; - Активное развитие клиентской базы; - Контроль координации между распределительными центрами и торговыми точками; - Аудит территории и переговоры с региональными менеджерами сети; - Контроль выполнения контрактных обязательств; - Расширение и ротация ассортиментной матрицы; - Подписание годового маркетинга; - Установка дополнительного торгового оборудования; - Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам проведения маркетинговых мероприятий (акции, скидки, дополнительное оборудование и др.). Контроль проведения маркетинговых акций; - Проведение анализа достигнутых результатов. Разработка и осуществление корректирующих мероприятий для достижения целей. - Формирование консолидированной отчетности по продажам с целью поиска проблемных зон и поиска путей их устранения (новые стратегии, проведение маркетинговых мероприятий и др.); - Сбор и анализ данных по продажам в каждом магазине для аналитики и КАМов; - Подготовка отчетов для руководителя. Карьерный рост с позиции Менеджера по работе с Ключевыми клиентами / Супервайзер. Зона ответственности Москва и МО. - Руководство командой из 7 специалистов по работе с локальными ключевыми клиентами (менеджеры); - Ведение и расширение базы данных клиентов (более 600 клиентов); - Взаимодействие с локальными ключевыми клиентами (супермаркеты и мелкие сети "Магнолия", "Доброном", "Мираторг" и др.) с целью развития направления, продвижения продукции и выполнения планов продаж. Достижения: - Выполнение планов продаж на проекте (130 млн.руб.); - Выполнение квартальных планов продаж по работе с локальными ключевыми клиентами (лучшая команда в компании); - Выполнение ежемесячных плановых показателей по развитию локальных торговых точек (дистрибуция, ввод новинок, минимальный ассортимент в торговой точке, дополнительное оборудование и др.); - Увеличение товарооборота на 20%, - Уменьшение OOS на полке тт сети; - Участие в запуске и реализации проекта по развитию направления продвижения продукции через распределительные центры ("Тандер" и "Дикси"). Контроль сети магазинов (ассортимент, оборудование, акции и др.); - Обеспечение установки холодильного оборудования в сеть "Дикси" без маркетинговых вложений, сократив издержки компании на 500.000 руб.в месяц; - Участие в реализации проектов по продвижению новой продукции в ассортимент торговых точек. Предоставление и контроль наличия промо-материалов, презентации продукции, мерчендайзинг (соки, напитки, чипсы, снеки и др.); - Разработка и внедрение документооборота, регламентов, должностных инструкций "с нуля"; - Карьерный рост с позиции Менеджера по работе с Ключевыми клиентами. |