Руководитель отдела продаж / Начальник отдела продаж / Руководитель отдела развития

Резюме 5369682   ·   5 июня 2020, 10:57

Имя

Антонина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Московский ткацко-отделочный комбинат

Обязанности

- Формирование и руководство коллективом из 12 специалистов;

- Подбор и обучение сотрудников "с нуля";

- Постановка задач и закрепление зон ответственности, контроль качества работы;

- Мониторинг и анализ данных продаж продукции. Анализ потребностей, спроса, целевой аудитории и др.;

- Поиск и развитие новых каналов продаж;

- Анализ и оптимизация складских остатков;

- Долгосрочное и краткосрочное планирование производства (объемы, ассортимент);

- Управление ассортиментом. Расширение ассортимента, ценовой мониторинг;

- Формирование, ведение и оптимизация номенклатуры продукции (описание, состав, фото, артикул и название). Актуальное внесение новинок продукции;

- Участие в художественных советах и совещаниях по согласованию и принятии решения о запуске новой продукции;

- Развитие клиентской базы. Построение эффективного поиска новых клиентов;

- Формирование, ведение и оптимизация базы данных клиентов по категориям;

- Личное участие в переговорах. Заключение договоров, контроль дебиторской задолженности;

- Формирование отчетности, анализ результатов работы;

- Анализ складских остатков. Оптимизация остатков неходовой продукции;

- Разработка маркетинговых активностей, программ покупательской способности, внедрение тактических промо акций и контроль за проведением;

- Участие в специализированных выставках ("Текстиль Профи").

Достижения:

- Стабильное выполнение месячного, квартального и годового плана, а также стратегических задач;

- Увеличение клиентской базы на 30%,

- Увеличение товарооборота на 15%;

- Построение эффективных бизнес-процессов внутри компании. Внедрение планирование производства на основе анализа складских;

- Разработка и внедрение презентационного прайс-листа (с визуальным оформлением);

- Участие в оптимизации сайта компании. Наполнение контентом и актуализация данных по продукции (более 1000 SKU продукции);

- Благодаря анализу данных по продажам были выявлены новые ниши продвижения продукции (мебельные компании, HoReCa, медицинские и оздоровительные учреждения и др.);

- Участие в реализации проекта по запуску новых направлений реализации продукции (тендеры и гос.заказы, интернет-магазины и др.). Благодаря реализации проекта были заключены новые договора и обеспечено повышение узнаваемости и продвижение бренда на рынке (сеть "Familia", "OZON", "Wildberries", "Fix Price" и др.);

- Благодаря личным выездам в регионы были найдены 3 Ключевые клиента, в дальнейшем дилеры, и было открыто новое представительство (г.Иваново);

- Благодаря участию в тендерных торгах было выиграно 2 крупных гос.заказа ("Росгвардия", "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации");

- Участие в разработке и реализации проекта по развитию нового направления: готовые дизайнерские решения для оформления помещений (детские комнаты "под ключ");

- Оптимизация ведения отчетности в "1С", что позволило упростить работу менеджеров и сократить время на обработку данных;

- Разработана и внедрение системы мотивации персонала.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер по развитию продаж национальных клиентов

Компания

PepsiCo / Вимм-Билль-Данн

Обязанности

- Формирование команды специалистов для реализации проекта (10 торговых представителей);

- Подбор, собеседование и тестирование специалистов;

- Постановка задач и закрепление зон ответственности. Контроль работы специалистов на всех этапах реализации проекта;

- Разработка и внедрение программы стратегии реализации проекта для торговых представителей. Обучение торговых представителей работе по программе;

- Адаптация нового персонала. Проведение аудиторных тренингов и полевого сопровождения;

- Обеспечение выполнения планов продаж и достижения стратегических целей компании;

- Активное развитие клиентской базы;

- Контроль координации между распределительными центрами и торговыми точками;

- Аудит территории и переговоры с региональными менеджерами сети;

- Контроль выполнения контрактных обязательств;

- Расширение и ротация ассортиментной матрицы;

- Подписание годового маркетинга;

- Установка дополнительного торгового оборудования;

- Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам проведения маркетинговых мероприятий (акции, скидки, дополнительное оборудование и др.). Контроль проведения маркетинговых акций;

- Проведение анализа достигнутых результатов. Разработка и осуществление корректирующих мероприятий для достижения целей.

- Формирование консолидированной отчетности по продажам с целью поиска проблемных зон и поиска путей их устранения (новые стратегии, проведение маркетинговых мероприятий и др.);

- Сбор и анализ данных по продажам в каждом магазине для аналитики и КАМов;

- Подготовка отчетов для руководителя.

Карьерный рост с позиции Менеджера по работе с Ключевыми клиентами / Супервайзер. Зона ответственности Москва и МО.

- Руководство командой из 7 специалистов по работе с локальными ключевыми клиентами (менеджеры);

- Ведение и расширение базы данных клиентов (более 600 клиентов);

- Взаимодействие с локальными ключевыми клиентами (супермаркеты и мелкие сети "Магнолия", "Доброном", "Мираторг" и др.) с целью развития направления, продвижения продукции и выполнения планов продаж.

Достижения:

- Выполнение планов продаж на проекте (130 млн.руб.);

- Выполнение квартальных планов продаж по работе с локальными ключевыми клиентами (лучшая команда в компании);

- Выполнение ежемесячных плановых показателей по развитию локальных торговых точек (дистрибуция, ввод новинок, минимальный ассортимент в торговой точке, дополнительное оборудование и др.);

- Увеличение товарооборота на 20%,

- Уменьшение OOS на полке тт сети;

- Участие в запуске и реализации проекта по развитию направления продвижения продукции через распределительные центры ("Тандер" и "Дикси"). Контроль сети магазинов (ассортимент, оборудование, акции и др.);

- Обеспечение установки холодильного оборудования в сеть "Дикси" без маркетинговых вложений, сократив издержки компании на 500.000 руб.в месяц;

- Участие в реализации проектов по продвижению новой продукции в ассортимент торговых точек. Предоставление и контроль наличия промо-материалов, презентации продукции, мерчендайзинг (соки, напитки, чипсы, снеки и др.);

- Разработка и внедрение документооборота, регламентов, должностных инструкций "с нуля";

- Карьерный рост с позиции Менеджера по работе с Ключевыми клиентами.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2011   (1 год)

Должность

Торговый представитель

Компания

PepsiCo

Обязанности

- Обеспечение стабильного выполнения месячного, квартального и годового плана;

- Формирование и развитие клиентской базы "с нуля". Поиск новых клиентов с целью заключения договоров на поставку продукции;

- Разработка и планирование ежедневных маршрутов по взаимодействию с клиентами. Активное развитие вверенной территории. Выполнение плановых показателей по посещению торговых точек;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Заключение договоров, установка дополнительного торгового оборудования;

- Проведение промоакций, анализ эффективности;

- Мерчендайзинг.

Достижения:

- Развитие базы клиентов с "нуля". Активная клиентская база составляла 95 торговых точек;

- Выполнение и перевыполнение ежемесячных плановых показателей по продажам (до 110%);

- Выполнение ежедневных планов по взаимодействию с клиентами на вверенной территории (посещение торговых точек, оформление заказов, сбор и анализ данных по остаткам, внедрение новинок, сбор и контроль выручки за поставки, контроль доставок и др.);

- Обеспечение дистрибуции новинок - 80%;

- Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность не превышала 10%


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Русский Алкоголь"

Обязанности

- Участие в запуске и реализации проекта по продвижению нового бренда на рынок "с нуля" в условиях жесткой конкуренции;

- Построение стратегии знакомства с брендом и продвижения продукции на рынок;

- Разработка и внедрение матрицы мерчендайзинга продукции (2 направления, 10 SKU);

- Обеспечение выполнения месячного и годового плана, а также стратегических задач;

- Активное развитие клиентской базы;

- Заключение договоров, контроль дебиторской задолженности;

- Установка дополнительного торгового оборудования;

- Проведение маркетинговых мероприятий (акции, промо материалы и др.).

Достижения:

- Ежемесячное выполнение и перевыполнение плана продаж;

- Благодаря разработанной стратегии объем продаж вырос в 3 раза за 6 месяцев;

- Сформирована активная клиентская база - 80 торговых точек;

- Выполнение MHL в 90% тт;

- Достигнут показатель дистрибуции новинок - 90%;

- Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность не превышала 10%;

- Построение эффективных рабочих и дружественных отношений с собственниками, персоналом торговых точек с целью продвижения бренда и продукции, формирования долгосрочных взаимоотношений.


Период работы

май 2004 — февраль 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию СКФО

Компания

ООО "Интерагросистемы"

Обязанности

- Поиск и заключение договоров с дистрибьюторами;

- Контроль исполнения контракта по отгрузкам и ассортименту;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Согласование квартальных планов с дистрибьюторами;

- Согласование и проведение промоакций;

- Открытие эксклюзивных команд торговых представителей на базе дистрибьютора.

Достижения:

- Разработка региона с нуля;

- Обеспечение стабильного выполнения месячного, квартального и годового плана;

- Заключено постоянных контрактов с 10 дистрибьюторами;

- Дистрибуция новинок 100%;

- Дебиторская задолженность не превышала 5%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Пятигорский Государственный Технологический Университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 Продвинутый курс "Дашборт для директора в Excel"

Школа бизнес-аналитики Алексея Колоколова

2017 Финансы для не финансистов

PepsiCo, ведение отчетности

2017 Стили Менеджмента

PepsiCo, управление персоналом

2016 Адаптация новых сотрудников

PepsiCo, управление персоналом

2016 Продвинутые переговоры

PepsiCo

2015 Эффективные переговоры

PepsiCo

2014 BIG3

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, управление персоналом

2014 Становление руководителя

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, управление персоналом

2014 Основы проведение тренинга

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, управление персоналом

2014 Основы проведения интервью

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, управление персоналом

2013 8 шагов торгового визита

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН

2012 Эффективные продажи

ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН

Навыки и умения

Ведение переговоров FMCG Продажи Планирование продаж Развитие продаж Развитие ключевых клиентов Контроль дебиторской задолженности Аналитика продаж Управление продажами Управление командой Обучение и развитие Участие в Тендерах Управление сотрудниками в регионах Заключение договоров Сопровождение клиентов Ведение клиентской базы Навыки переговоров Прямые продажи Публичные выступления Запуск новых продуктов Управление персоналом B2B Продажи Активные продажи Работа с ключевыми клиентами Корпоративные продажи Ведение переговоров Проектная работа Запуск проектов Выполнение KPI Маркетинговая стратегия Стратегическое планирование Оперативное руководство

Обо мне

- Опыт работы в продажах более 15 лет;

- Есть опыт работы с дистрибьюторами, локальными ключевыми клиентами, АЗС и федеральными сетями.

- Опыт построение работы и управления командой;

- Опыт в разработке и успешной реализации проектов с "нуля"

- Разработка и управление процессами продаж;

- Стратегическое планирование работы подразделения;

- Разработка и внедрение стандартов и регламентов работ;

- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде; строгое соблюдение сроков выполнения задач; полное вовлечение и понимание бизнес задач; четкое расставление приоритетов себе и подчиненным; умение быстро решать конфликтные ситуации, дипломатичность;

- Хорошее знание пакета MS Office, 1С, SAP. Excel на продвинутом уровне.


3D дизайнер визуализатор

от 60 000 руб.

Москва

Младший юрист

от 10 000 руб.

Москва

Дворник или грузчик камплементовщик гардиробщик

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Туризм

договорная

Москва

Прораб

договорная

Москва

Бухгалтер.Бухгалтер на участок реализации. Бухгалтер на первичную документацию

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Учитель физической культуры

от 40 000 руб.

Москва