Обработка поступивших заказов, прием заказов по телефону, консультирование клиентов по продукции, взаимодействие с логистами (подготовка к отгрузке товар), отправка товара в регионы (почта РФ, ТК), заказ товаров под клиентов . Отслеживание оплат. Информирование клиентов по запросам.
Период работы
июль 2018 — сентябрь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
Charuel
Обязанности
Организация работы магазина;
управление персоналом торгового зала, проведение собеседований, проведение тренингов, контроль основных экономических показателей магазина (план по выручке, средний чек, конверсия и др.).
Ведение кассы (наличный и безналичный расчет), хранение и учета денежных средств, ведение первичных документов (ПКО, РКО, КМ-3, КМ-4, и др.), оформление и проведения возвратов, отражение кассовых операций в 1С, контроль за работой ККМ, работа на ККМ, взаимодействие с банками, инкассация.
Соблюдение стандартов выкладки товаров (выкладка в соответствии с планограммами и основами мерчендайзинга), соблюдения стандартов обслуживания покупателей; подготовка магазина к инвентаризации.
Период работы
июнь 2017 — июнь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор магазина
Компания
БАОН
Обязанности
Организация работы магазина;
управление персоналом. проведение собеседований, мотивация и развитие персонала;проведение тренингов;
управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, показатели посещаемости, конверсия и др.).
Ведение кассы (наличный и безналичный расчет), хранение и учета денежных средств, ведение первичных документов (КМ-6, ПКО, РКО, КМ-3, КМ-4, и др.), оформление и проведения возвратов, отражение кассовых операций в 1С, контроль за работой ККМ, работа на ККМ, контроль и соблюдение установленного лимита, контроль за работой кассиров, замена ЭКЛЗ, взаимодействие с банками, инкассация.
Соблюдение стандартов выкладки товаров (выкладка в соответствии с планограммами), соблюдения стандартов обслуживания покупателей; подготовка магазина к инвентаризации, ведение отчетности; работа с проверяющий органами.
Период работы
октябрь 2016 — июнь 2017 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, аренда
Компания
ОАО "НИИ Дельта"
Обязанности
Работа в отделе аренды нежилых помещений, с коммерческой недвижимостью: сдача в аренду собственных нежилых (офисных помещений и торговых площадей), активный поиск арендаторов, проведение переговоров, работа на рекламном телефоне отдела, поддержание и расширение клиентской базы компании, подбор объектов недвижимости, показы объектов недвижимости потенциальным клиентам, заключение договоров объектов недвижимости, сопровождение сделки от начала до конца, работа с внутренней базой компании.
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2016 (3 года 7 месяцев)
Должность
Зам. директора магазина
Компания
Дети
Обязанности
Организация работы магазина;управление персоналом (штат более 30 человек): проведение собеседований, мотивация и развитие персонала;управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, показатели посещаемости и др.), контроль кассовой дисциплины, инкассация, контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами поставщика и стандартами выкладки компании), контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; подготовка магазина к инвентаризации, ведение отчетности; работа с проверяющий органами. Взаимодействие со сторонними организациями, решение административных вопросов (внутрение проблемы магазина),
Период работы
ноябрь 2009 — октябрь 2012 (3 года)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
ОАО "Детский Мир"
Обязанности
Аналитика товародвижения, анализ сезонных продаж составаление заказов поставщикам,
работа с представителями поставщиков, организация и контроль работы персонала,
составление графиков персоналу, подбор персонала, проведение рекламных акций,
планирование и постановка задач по развитию магазина, взаимодействие со сторонними организациями,
решение административных вопросов (внутрение проблемы магазина),
контроль за выкладкой товара в торговм зале, устранение конфликных ситуаций с покупателями,
проведение инвентаризации.
Период работы
февраль 2008 — октябрь 2008 (9 месяцев)
Должность
Зам. руковолителя отдела
Компания
ООО "Седьмой Континент"
Обязанности
Организация и контроль работы персонала,
контроль за выкладкой товара, контроль товародвижения в магазине,
формирование заказов, работа с представителями компаний поставщиков, подготовка и проведение торговых акций.
Период работы
февраль 2006 — февраль 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор торгового зала
Компания
ООО "Метро Кэш энд Керри"
Обязанности
Выкладка товара, снятие остатков, обработка заказов, работа с представителями компаний поставщиков, организация и контроль работы представителей компании аутсорсинга.
Период работы
ноябрь 2003 — февраль 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Зам. главного бухгалтера
Компания
ООО "Дитарс"
Обязанности
Ведение отчетности, составление баланса, работа с поставщиками (документооборот)