Открытие филиала с "0" -Поиск и организация работы арендуемого помещения (офис+склад) -Управление и контроль работы персонала, организация бесперебойной работы вверенного филиала лично -Создание кадрового резерва, подбор, обучение и мотивация персонала -Развитие и контроль деятельности филиала -Повышение уровня дисциплины, финансового порядка, сервиса. -Управление закупками. Взаимодействие с поставщиков, проведение переговоров, анализ предложений, выбор оптимальных вариантов поставщиков, подрядчиков услуг, работа с арендодателями -Управление и контроль работы бухгалтерии, технической службы -Организация и проведение выставок -Обеспечение выполнения планов по продажам на вверенной территории -Планирование и контроль над развитием Клиентской базы филиала -Обеспечение требуемого присутствия ТМ компании на рынке -Ведение переговоров с клиентами, расширение связей с деловыми партнерами -Отслеживание и закрытие дебиторской задолженности -Организация и контроль всего документооборота. -Ведение административно-хозяйственной части филиала -Принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия -Планирование, бюджетирование, отчетность |