Офис-менеджер, Делопроизводитель, Помощник руководителя

Резюме 5366049   ·   27 мая 2020, 11:43

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (29 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — март 2020   (4 года)

Должность

Заместитель директора по взаимоотношениям с резидентами дирекции по работе с резидентами

Компания

АО "Технополис "Москва"

Обязанности

• Подготовка и сопровождение договоров, дополнительных соглашений, приложений к договорам, актов;

• Согласование замечаний и расхождений по договорам с финансовыми и юридическими службами компании, а также с контрагентами, контроль всех этапов подписания договоров;

• Осуществление учета, регистрации и хранения договоров;

• Осуществление информационного сопровождения контрагентов с даты заключения договора (координация по площадке);

• Документационное обеспечение процедуры государственной регистрации договоров аренды в рамках компетенции дирекции;

• Ведение официальной переписки с контрагентами и контроль получения обратной связи;

• Организация подписания с арендаторами и передача бухгалтерию первичной бухгалтерской документации, контроль своевременного сбора документов;

• Направление счетов на оплату и контроль поступающих платежей от контрагентов в 1С;

• Истребования дебиторской задолженности с арендаторов, осуществление взаимодействия с финансовым отделом по инвентаризации задолженности всей дирекции;

• Организация встреч с резидентами, обеспечение решения спорных и конфликтных ситуаций;

• Ведение аналитического учета и клиентских баз данных, контроль за своевременным внесением изменений и дополнений;

• Контроль выполнения БДДС;

• Подготовка бухгалтерских справок для формирования выручки и бухгалтерской документации;

• Предоставление информации по запросам в курирующие департаменты г. Москвы;

• Выполнение иных поручения руководителя - формирование отчетов, таблиц, реестров и т.п.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Северное сияние" - экспертиза и диагностика лифтов

Обязанности

• административная поддержка руководителя;

• подготовка и организация встреч и совещаний;

• организация командировок сотрудников (осуществление заказов авиа и железнодорожных билетов, осуществление заказов гостиниц)

• регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение сохранности всей входящей документации, организация отправки/получения почты посредством курьерских служб;

• контроль своевременного исполнения документов;

• оформление доверенностей, гарантийных писем, сопроводительных писем, заявлений, служебных записок

• ведение архива технической документации;

• заключение и регистрация договоров;

• подготовка коммерческих предложений;

• ведение журналов: регистрации заявок, деклараций, актов;

• работа с оргтехникой;

• контроль технического обслуживания офисного оборудования;

• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер - ревизор

Компания

ООО "Товарищ-1"

Обязанности

• делопроизводство (составление и редактирование документов, регистрация входящих, исходящих документов, учет, хранение, контроль исполнения, архивация);

• осуществление проверки поступающих документов;

• подготовка и своевременная отправка запросов в различные государственные организации;

• работа с платежными ведомостями;

• работа с ПК (выплатные реестры, базы данных, 1С Предприятие).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный институт менеджмента

Специальность

Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь оргтехникой, MS Office, 1С Предприятие, ведение документооборота в программе DIRECTUM 5.6.1, Битрикс

Обо мне

Имею опыт работы Делопроизводителем с обязанностями Офис-менеджера, последние 4 года работала руководителем управления по работе с резидентами. Владею навыками общения с контрагентами, подготовки договоров, доп. соглашений, приказов, сводных таблиц и прочих документов. Обладаю знаниями в области бухгалтерского, налогового учета и бюджетирования. Имею опыт общения с департаментами г. Москвы и прохождения гос. проверок.


Главный врач/заместитель главного врача

от 200 000 руб.

Москва

Инженер-технолог по водоподготовке

от 60 000 руб.

Москва

Водитель персональный/офисный_Балашиха

от 50 000 руб.

Москва

Санитарка

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, кладивщик

от 40 000 руб.

Москва

Специалист службы безопасности

от 80 000 руб.

Москва

Финансист

от 55 000 руб.

Москва

Семейный водитель

договорная

Москва

Специалист по таможенному оформлению, Экономист, экспедитор

от 80 000 руб.

Москва