Полная административная поддержка головного офиса по имплементации специализированных решений и оборудования в области транспортной телематики на рынок России (установка ГЛОНАСС/GPS систем; монтаж датчиков измерения топлива, установка тахографов и другого оборудования; техническое обслуживание клиентов + коммуникация с головным офисом (руководителями) и коллегами других Европейских филиалов): -Выполнение маркетинговых функций: - анализ рынка; ценообразование; анализ конкурентов; применение технологий нового товара и выход на рынок потребителя; подготовка справочных материалов -Коммуникация с клиентами: - поддержка клиентской базы; ведение деловой переписки с покупателями; консультация по телефону; организация переговоров; заключение договоров; оказание содействия клиенту в разрешении его стандартных запросов, проблем и пожеланий; содействие повышению уровня удовлетворенности клиентов; поддержание лояльности клиентов (минимизация потери клиентов); отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. - Коммуникация с подрядчиками/поставщиками - аутсорсинг (бухгалтерия, юристы, установщики, курьеры, бюро переводов и др.): - контроль и успешное выполнение работ; координация логистических цепочек (импорт/экспорт в HU) транспортных компаний; проверка коммерческих документов поставщика. - Ведение документооборота: - работа с входящей-исходящей документацией; работа с первичной документацией (выставление счетов, счет-фактура, акты, ТН); контроль за оплатой счетов (согласование сроков оплаты); ведение и предоставление внутренней отчетности по ежемесячной работе филиала для Венгерского руководства; ведение архива и обеспечение сохранности первичной документации в соответствии с требованиями законодательства. -Организационные работы представительства в Москве (совмещение с функциями офис-менеджера): - обеспечение жизнедеятельности офиса. |