Бухгалтер, Оператор 1С

Резюме 5360801   ·   24 марта 2020, 18:49

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (27 сентября 1967)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Мосоптторг

Обязанности

- Работа в 1С 8.2, Excel

- Проверка отчетов о продажах сети магазинов, сверка с инкассационными листами и Z-отчетами, данными 1С

- Составление ежемесячного сводного отчета в Excel

- Регулярная сверка полученных денежных средств от магазинов с данными 1С

- Заведение приходных ордеров, проведение поступления и реализации товаров, создание и ведение справочника номенклатуры

- Проведение в 1С перемещения, списания, оприходования ТМЦ

- Взаимодействие с сотрудниками розничных магазинов, смежных отделов, склада, с поставщиками


Период работы

февраль 2015 — май 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист компьютерного отдела складского учета

Компания

ОАО Легаси Инкорпорейтед

Обязанности

-Обработка и корректировка данных в различных программах: Парус, 1С и др.

- Проведение инвентаризации на складе, анализ результатов инвентаризации, формирование отчетов по инвентаризации в Excel, обработка и корректировка данных в программе Парус и 1С

- Формирование счетов по заявкам, контроль сборки счетов для клиентов

- Координация сотрудников склада

- Взаимодействие с отделами закупок и продаж


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Оператор Информационно-аналитического отдела

Компания

Детская городская поликлиника 103

Обязанности

- Внесение и обработка персональных данных пациентов, обработка информации об оказанных медицинских услугах

- Формирование, корректировка счет-фактур в программе Инфонома, работа в ЕМИАС

- Консультирование пациентов по вопросам приема врачей, оформления документов (полисов ОМС, пакета для прикрепления к поликлинике и пр.)


Период работы

август 2009 — сентябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор/Оператор 1С

Компания

ООО Оптик Хаус

Обязанности

- Ведение оперативного учета в программе 1С 8, а также работа в различных базах данных

- Осуществление административных обязанностей (работа с пакетами отгрузочных документов, договорами, оформление командировочных, работа с оргтехникой, мини-АТС, факс)

-Создание и ведение справочника номенклатуры, ценообразование

-Заведение в программе 1С поступлений ТМЦ, проведение реализаций, списание и оприходование ТМЦ на складе

- Работа с клиентами, помощь региональным отделениям сети оптик в учете номенклатуры


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист финансового отдела

Компания

ООО МосВторМет

Обязанности

- Ведение оперативного учета в программе 1С, обработка данных в программах

- Консультирование представителей клиентов по поводу оформления, пересылки документов, работа с мини-АТС, факсом, др.оргтехникой

- Делопроизводство и документооборот


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт психологии и педагогики

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит. Российский Экономический Университет им Г.В. Плеханова, 2014г.

Управление персоналом - HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2. Московский Государственный Университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского. 2013г.

Навыки и умения

1С Торговля и склад, 1С Предприятие 8, Складской документооборот, Учет ТМЦ, Отражение товародвижения в 1С, MS: Excel, Деловая коммуникация

Обо мне

Имею большой опыт работы с самыми разными программами и базами данных, быстро воспринимаю информацию и анализирую ее. Стремлюсь овладеть новыми навыками. Работаю в сферах - бухгалтерия, кадровый учет и управление персоналом, складской учет, делопроизводство на всех этапах работы предприятия.

Своими основными качествами считаю:

- внимательность

- умение обрабатывать большое количество информации, при этом обращать внимание на неточности и предлагать конкретное решение проблемы

- легкообучаемость

- ответственность

- инициативность.

Портфолио


Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Москва

Шиномонтажник

от 80 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 45 000 руб.

Москва

Уборшица

от 30 000 руб.

Москва

Юрист/юрисконсульт

от 65 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Менеджер по работе с федеральными сетями (алкоголь)

договорная

Москва

Юрист/ Юрисконсульт

от 100 000 руб.

Москва

Контролер торгового зала м. Щукинская

договорная

Москва

Фотограф-дизайнер (предметная поточная фотосъемка)

договорная

Москва