- Оформление заявок на пропуска для посетителей; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Поддержание в порядке офисной оргтехники (замена расходных материалов); -Заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц, в т.ч. и за рубежом; -Чай, кофе; Подготовка помещения для совещаний, переговоров; -Прием и распределение звонков; -Мини АТС; -Осуществление сканирования документов по деятельности организации; -Информирование соответствующих подразделений Общества о неисправностях инженерного оборудования в помещениях, местах общего пользования. -Информирование руководства о выявленных нарушениях; -Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, заказ канцелярии, воды) -Регистрация документов в журналах входящей и исходящей корреспонденции; -Составление по поручению руководителя писем, запросов в различные органы и организации; -Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе; -Отправка корреспонденции через отделения почтовой связи; -Отправка сканированных закрывающих документов в отдел бухгалтерии; -Запрос закрывающих документов от поставщиков в случае несвоевременного предоставления. |