Секретарь на ресепшн/секретарь руководителя

Резюме 5359621   ·   24 марта 2020, 17:04

Имя

Раиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Раменки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

АО "Трест МСМ-1"

Обязанности

- Оформление заявок на пропуска для посетителей;

- Взаимодействие с курьерскими службами;

- Поддержание в порядке офисной оргтехники (замена расходных материалов);

-Заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц, в т.ч. и за рубежом;

-Чай, кофе;

Подготовка помещения для совещаний, переговоров;

-Прием и распределение звонков;

-Мини АТС;

-Осуществление сканирования документов по деятельности организации;

-Информирование соответствующих подразделений Общества о неисправностях инженерного оборудования в помещениях, местах общего пользования.

-Информирование руководства о выявленных нарушениях;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, заказ канцелярии, воды)

-Регистрация документов в журналах входящей и исходящей корреспонденции;

-Составление по поручению руководителя писем, запросов в различные органы и организации;

-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

-Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе;

-Отправка корреспонденции через отделения почтовой связи;

-Отправка сканированных закрывающих документов в отдел бухгалтерии;

-Запрос закрывающих документов от поставщиков в случае несвоевременного предоставления.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Строительная компания "ДОРКОмПЛЕКС"

Обязанности

Оформление пропусков и встреча на проходной гостей предприятия;

-Оформление счетов, актов выполненных работ;

-Оформление и предоставление сведений по трудоустройству иностранных граждан в органах УФМС России;

-Регистрация в журналах входящей и исходящей корреспонденции;

-Составление по поручению руководителя писем, запросов в различные органы и контрагентам;

-Жизнеобеспечение деятельности офиса (заказ канцелярии, воды; расходных материалов (картриджи)

-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

-Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе;

-Отправка корреспонденции через отделения почтовой связи;

-Отправка сканированных закрывающих документов в отдел бухгалтерии;

-Запрос закрывающих документов от поставщиков в случае несвоевременного предоставления.

-Заказ строительных материалов от поставщиков;

-Кофе, чай;

-Переговоры с арендодателем.


Период работы

июнь 2012 — март 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ОАО "Научно-производственный комплекс Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи"

Обязанности

-Работа по решению вопросов государственной регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество и дополнительных соглашений к ним, получение выписок из ЕГРП и Росреестра;

-Проведение осмотров объектов аренды;

-Ведение переговоров с потенциальными арендаторами по условиям предоставления помещений в аренду с ведением журнала посещений;

-Оформление писем-заявок от арендных организаций на заключение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним;

-Осуществление приема освобождаемых арендаторами помещений;

-осуществление сканирования документов по деятельности управления имуществом для представления в организации;

-Осуществление согласования договоров в отношении имущества в подразделениях Общества, участие в подготовке документов для оплаты работ по договорам;

-Выполнение работы по оформлению необходимых документов при наступлении страховых случаев в отношении недвижимого имущества Общества;

-рассмотрение претензий арендаторов в пределах своей компетенции.Принятие мер к разрешению конфликтов;

-Информирование соответствующих подразделений Общества о неисправностях инженерного оборудования в арендуемых помещениях, местах общего пользования.контроль устранения неисправностей;

-Информирование руководства о выявленных нарушениях арендными организациями условий аренды.

Бумажный документооборот

Деловая корреспонденция


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность


Инженер проектировщик, инженер ПТО

договорная

Москва

Педагог по актерскому мастерству

от 25 000 руб.

Москва

Банкир

договорная

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Актер, актер массовых сцен

от 20 000 руб.

Москва

Администратор охранник

от 40 000 руб.

Москва

Швея-портной

договорная

Москва

Подразделение мониторинга и защиты объектов метрополитена

от 60 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 50 000 руб.

Москва