- Регистрация обращений в программе Service desk. Классификация, маршрутизация, закрытие;
- Техническая поддержка сотрудников компании в рамках своей компетенции;
- Организация рабочих мест: настройка рабочих станций, SIP-телефонов, МФУ, назначение прав доступа;
- Диагностика, устранение неполадок, технических сбоев ОС и ПО;
- Замена, обновление аппаратной части ПК;
- Работа с сервисами мониторинга, сервисами резервного копирования данных;
- Работа с документацией (инструкции, регламенты процедуры, отчетность).
Период работы
октябрь 2014 — март 2019 (4 года 6 месяцев)
Должность
Старший дежурный инженер
Компания
Связной
Обязанности
- Мониторинг работы серверов компании, включая принятия мер по восстановлению их работоспособности в случаях сбоев. Большая часть поддерживаемых серверов - 1С (виртуальные машины на Hyper-V & VMWARE);
- Мониторинг электронного документооборота в системе 1С;
- Выполнение регламентных заданий в 1С;
- Администрирование терминальных решений на базе Citrix XenApp;
- Техническая поддержка пользователей офиса (консультирование по работе с ПК и офисному ПО, решение возникающих с ними проблем. Установка и настройка ПО - ОС Windows & OS X (в том числе средствами SCCM);
- Сборка и настройка ПК, замена периферийных устройств;
- Администрирование общих сетевых ресурсов и учетных записей пользователей средствами ОС и AD;
- Подключение и настройка торгового оборудования (принтер ШК, сканер ШК, ТСД)
- Решение проблем в работе ИС при обращении пользователей, обслуживание серверной части ИС, ведение отчетности о выполнении работы в базе CQ, Itilium);
- Ведение "бекапов".
Период работы
май 2014 — июнь 2014 (2 месяца)
Должность
Специалист технической поддержки
Компания
ООО "Компания 2КОМ"
Обязанности
- Обучение, консультирование пользователей;
- Подготовка компьютеров и рабочих мест для новых сотрудников;
- Ремонт компьютеров и замена комплектующих ПК;
- Помощь в решении проблем пользователей связанных с гаджетами на базе ОС Android;