Ритейл (супермаркеты/продукты) Россия, www.olivier.ru Руководитель службы эксплуатации и строительства 1. Подбор помещений под магазин, СМР работы, оснащения магазина. 1.1 Технический аудит потенциальных помещений под магазин. 1.2 Оценка инвестиций в проект (CAPEX). 1.3 Обмер и отрисовка контура помещений в AutoCAD. 1.4 Отрисовка планировочного решения. 1.5 Согласование проектной документации. 1.6 Контроль за производствам СМР. 1.7 Контроль за монтажом оборудования. 1.8 Оснащение магазина торговым оборудованием. 1.9 Контроль сроков и качества выполненных работ. 2. Эксплуатация магазинов. 2.1 Организация эксплуатации электрохозяйства в помещениях/объектах, занимаемых Супермаркетом и Распределительного Центра (действующая 4 группа по электробезопасности до 1000 вольт). 2.2 Организация эксплуатации систем ОВиК, теплоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения/канализации, подъемного оборудования и иных инженерных систем помещениях в помещениях/объектах, занимаемых Супермаркетом и Распределительного Центра. 2.3 Организация строительно монтажных работ при открытие новых, реконструкция существующих помещений/объектах Супермаркета и Распределительного Центра. 2.4 Обеспечение своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта инженерных систем в помещениях/объектах Супермаркетов и Распределительного Центра. 2.5 Организация контроля за ведением учета расхода электроэнергии, эксплуатационной документации, разработка технических заданий, приобретение технологического оборудования, запасных частей и материалов. 2.6 Ведение, сопровождение хозяйственных договоров, договоров на обслуживание помещений/объектах Супермаркета и Распределительного Центра. 2.7 Координация действий подрядчиков и контроль соблюдений ими условий, закрепленных в договорах. 2.8 Изучение и анализ рынка услуг в области эксплуатации, клининга и инженерных систем, занимаемых Супермаркетом и Распределительного Центра. 2.9 Формирование и планирование бюджетных средств в области эксплуатации инженерных систем в рамках проектов, а также в будущие периоды. 2.10 Контроль соблюдения поставщиком/подрядчиком условий, сроков поставки услуг, товаров, инженерных систем, а также их номенклатурное, количественное и качественное соответствие. Открытые магазины за время работы в компании: 1. г. Фрязино, Проспект Мира 18, 1600 кв.м. 2. г. Москва, 40 лет Октября 40, 1100 кв.м. 3. г. Москва, Народного Ополчения 22, 1200 кв.м. 4. г. Москва, Маршала Василевского 17, 1300 кв.м. 5. г. Москва, Алтуфьевское шоссе 80, 1300 кв.м. Дополнительная информация: 1. Аттестация по электробезопасности 4 группа, действующие удостоверение 2018 год. 2. Аттестация по лифтовому хозяйству, действующее удостоверение 2017 год. 3. Аттестация руководителя по охране труда 2017 год. 4. Работа в AutoCAD. Мои достижения за время работы в компании: 1. Внедрения системы приема и обработки заявок Service Desk. Что позволило мне повысить качество услуг организаций, максимально быстрая ликвидация проблем - аварий, проблем с оборудованием и т.д. Анализ поступающих заявок (проблем), что впоследствии привело к экономии бюджета. 2. Описания, анализа, оптимизации и регламентации бизнес процессов в вопросе строительства и эксплуатации объектов недвижимости компании. 3. Внедрения работы в MS Project. Что позволило мне составлять планы различных проектов (открытие новых магазинов, реконструкция существующих, поставка и монтаж оборудования и т.д), с установкой сроков выполнения по компонентам, элементам и т.д., назначения ответственных за выполнение и просто исполнителей и контроль за продвижением работы. |