Оператор call-центра

Резюме 5353648   ·   1 марта 2022, 21:25

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Студенческая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (31 декабря 1967)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию корпоративных клиентов в онлайн

Компания

ПАО Вкусвилл

Обязанности

Ведение базы клиентов, поиск и подключение новых корпоративных пользователей приложения. Юридическое сопровождение сделки. Урегулирование финансовых вопросов сделки. Взаимодействие с другими отделами компании. Документооборот, ведение отчетности.Работа в 1С.


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО ВкусВилл

Обязанности

Поиск партнеров В2В, презентация компании Вкусвилл, проведение переговоров, юридическое сопровождение сделки


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с населением

Компания

ООО "МАТОРИН-Региональная управляющая компания"

Обязанности

Работа с обращениями жителей в ходе личного приема, телефонного разговора, письменного заявления, обработка обращений по оплатам и начислениям, информирование населения. Работа с программами учета -"Квартплата". CRM системы "Маторин".


Период работы

октябрь 2020 — февраль 2021   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Премиум М"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки.

Экспедирование перевозок.

Поиск клиентов на перевозку грузов

Составление клиентской базы

Ведение документации


Период работы

август 2020 — октябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

АО "Домофон-Сервис"

Обязанности

Помощник руководителя отдела продаж.

Прием звонков от клиентов.

Занесение заказов в базу CRM

Составление графика работы монтажников.

Ведение документации


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2020   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Технотрейд", г. Москва

Обязанности

Работа с клиентами -прием, сегментация, подтверждение, оформление заказов, выставление счетов, подготовка документации по заказам.

-Навык ведения переговоров с клиентами (лично, по телефону, в переписке e-mail, в том числе холодные звонки).

- Клиентский учет (статистика обращений, результативность, повторные обращения).

- Работа в MS Office, Access, Еxcel, 1С: "Предприятие" 8, 1С: "Документооборот", Банк-клиент.

-Обучение новых сотрудников навыкам телефонных переговоров с клиентами и оформления документов.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2010   (4 года)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ФИНАНС-СТАР", г. Москва

Обязанности

-Работа с клиентами -прием, сегментация, подтверждение, оформление заказов, выставление счетов, подготовка документации по заказам.

-Навык ведения переговоров с клиентами (лично, по телефону, в переписке e-mail, в том числе холодные звонки).

- Клиентский учет (статистика обращений, результативность, повторные обращения).

- Работа в MS Office, Еxcel, Банк-клиент.

-Обучение новых сотрудников навыкам телефонных переговоров с клиентами и оформления документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020- ЦСО "Знание-Софт"

Пройден курс "1С: Предприятие 8", курсы, свидетельство.

2020- ФГБОУВО "Московский Политехнический Университет

"Навыки мудрых" с учетом стандартов Worldskills, компетенции "Веб-дизайн и разработка"

Навыки и умения

-Работа с клиентами -прием, сегментация, подтверждение, оформление заказов, выставление счетов, подготовка документации по заказам.

-Навык ведения переговоров с клиентами (лично, по телефону, в переписке e-mail, в том числе холодные звонки).

- Клиентский учет (статистика обращений, результативность, повторные обращения).

- Работа в MS Office, Access, Еxcel, 1С: "Предприятие" 8, 1С: "Документооборот", Банк-клиент.

-Обучение новых сотрудников навыкам телефонных переговоров с клиентами и оформления документов.

Обо мне

Личностные качества:

-Высокая работоспособность.

-Умение отстаивать интересы компании.

-Умение согласованно работать в коллективе.

-Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.

-Умение работать с большими объемами информации.

-Умение работать с большим количеством входящих и исходящих звонков.

- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивочть.


Бариста без опыта

от 40 000 руб.

Москва

Фотограф - Ретушер

договорная

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии

от 28 000 руб.

Москва

Управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Сантехник

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Ведущая информационной программы

от 100 000 руб.

Москва