Специалист по работе с документами/Делопроизводитель

Резюме 5349884   ·   23 июня 2021, 11:42

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — октябрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела делопроизводства

Компания

АО "Красная Звезда"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам оказания услуг.

Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, служебных записок, документов с грифом "ДСП", а также приказов и распоряжений.

Контроль за исполнением поручений, подготовка документов для сдачи в архив.

Взаимодействие с курьером отдела для доставки и получения необходимых документов.

Подготовка исходящих документов для дальнейшей отправки Почтой России, КСЕ и DHL.


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Старший референт отдела делопроизводства

Компания

Санкт-Петербургский филиал ПАО "Россельхозбанк"

Обязанности

1. Проверка докумеетов на корректность, согласно инструкции по делопроизводству, оформление и регистрация в программе Lotus Notes следующих документов: входящие письма, внутренние письма, сходящие письма, служебные записки, приказы, распоряжения, договора, соглашения о конфиденциальности, соглашения о расторжении договора;

2. Контроль исполнения поручений ГО через Lotus Notes;

3. Проверка на корректность оригиналов договоров, сшив и сдача оригиналов в отдел бухгалтерского учета и отчетности;

4. Подготовка писем на отправку через курьерские службы: Почта России, СДЭК, Спецсвязь, DPD;

5. Прием, обработка и регистрация заказных писем и бандеролей от курьера Почты России в Lotus Notes (2 раза в неделю по 200-300 писем).

6. Прием исходящей корреспонденции от внутренних подразделений на отправку через Почту России (работа с программой Партионная Почта) или другие курьерские службы.

7. Сбор, подготовка и передача в архив документов для последующего хранения.

8. Выполнение личных поручений Директора филиала или его заместителей.

9. Прием и регистрация входящей корреспонденции от физических лиц.

10. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка (в т.ч. регионы) по вопросам регистрации/отправки писем, поддержка и руководство использования программы Lotus Notes.


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения банковских операций (временная вакансия)

Компания

Банк ВТБ (ПАО)

Обязанности

- подготовка ответов по входящим запросам исполнительных органов власти (МВД, ФТС, СУ, суды) в отношении физ.лиц.

- регистрация и маршрутизация входящей/исходящей корреспонденции в СДО.

- проверка поступающих документов, согласно Регламенту Банка.

- составление еженедельных отчетов по исполненным запросам.

- консультирование по телефону уполномоченных лиц по вопросам, касающихся физ.лиц.


Период работы

август 2016 — декабрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела консультирования и сопровождения расчетов с контрагентами

Компания

ПАО Банк "ФК Открытие"

Обязанности

1. Подготовка справок, писем по запросам клиентов Юр.лиц и ИП.

2. Составление и отправка уточнений по платежам.

3. Составление информационных писем для рассылки клиентам.

4. Полноценное ведение и обработка запросов по системе Банк-клиент.

5. Составление и отправка в соответствующее подразделение писем на возврат, розыск денежных средств.

6. Составление регламентирующих документов, памяток для сотрудников иных подразделений.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела сопровождения расчетных операций физических лиц

Компания

ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие" (реорганизация 11.2014 года)

Обязанности

1. Исполнение переводов физических лиц, оформленных через систему Интернет-банк "Открытие Online", попадающих на ручной разбор.

2. Проверка переводов на корректность заполнения полей.

3. Работа с претензиями клиентов, поступающих через систему Интернет-банк "Открытие Online".

4. Составление и отправка писем на возврат денежных средств.

5. Обработка запросов на уточнение реквизитов, поступающих от банков-получателей.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист Отдела по работе с юридическими лицами

Компания

ОАО Банк "Открытие"

Обязанности

1. Курирование нескольких отделений банка.

2. Обработка и проведение платежных документов. (Плат. требования, Инкасс. поручения)

3. Ежедневный контроль и обработка картотеки #1 и #2.


Период работы

декабрь 2012 — май 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист Группы обработки платежей населения

Компания

ОАО Банк "Открытие"

Обязанности

1. Обработка платежей (квитанций) населения.

2. Уведомление о перечислении денежных средств на счета организаций посредством отправки платежного поручения на общую сумму в соответствующее отделение банка.

3. Отправка реестров по платежам в зашифрованном виде на электронные адреса организаций.

4. Ежемесячное составление актов о выполненных работах.

5. Проверка и обработка комиссии платежей в АБС ЦФТ.

6. Качественный контроль и консультирование кассиров дополнительных офисов.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела клиентского обслуживания

Компания

ОАО Банк "Открытие"

Обязанности

На данной должности выполняла следующие обязанности:

- Выполняла операции с банковскими картами;

- Принимала и выплачивала банковские переводы без открытия счета (рубли/ин.валюта);

- Осуществляла кросс-продажи банковских продуктов;

- Занималась привлечением денежных средств клиентов для размещения во вклады и инвестиционные продукты Банка (ПИФ, ИДУ, БО, ОМС);

- Занималась открытием и ведением счетов по вкладам физических лиц в рублях и ин.валюте.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская Банковская Школа (Колледж) ЦБ РФ

Специальность

Специалист банковского дела с углубленной подготовкой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК, внимательность, скурпулезность, усидчивость, грамотная речь, четкая дикция, делопроизводство, деловая переписка, работа с большим объемом информации, документальное сопровождение, контроль исполнения поручений, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренняя документация, подготовка документации к архивированию, работа с курьерскими службами, регистрации документации, согласование договоров, оформление приказов, распоряжений, служебных записок, консультирование, передача документации на исполнение, работа в IBM Lotus Notes, CompaniMedia, АБС ЦФТ, АБС 3card-R, ПО Way4, АБС Бисквит, TESSA архив.

Обо мне

Обладаю высокой исполнительностью, внимательна к деталям.

Отлично налаживаю контакт как с коллегами, так и с клиентами.

Быстро обучаюсь новым программам, грамотно расставляю приоритеты.

Работала в следующих программах: АБС ЦФТ, 3card-R, way4, Metodix, CompanyMedia, Lotus Notes, JIRA, СДО, АБС Бисквит, Партионная Почта, TESSA архив, ДБО BSS client, Correqts.


Снабженец, сотрудник АХО, менеджер по снабжению, инженер ОМТС

от 45 000 руб.

Москва

Контролер

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Продавец, кассир

договорная

Москва

Ведущий праздничных мероприятий, Дед Мороз, организатор

от 2 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Геодезист-топограф

от 70 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Врач акушер- гинеколог

договорная

Москва