Специалист по работе с документами/Делопроизводитель

Резюме 5349884   ·   23 июня 2021, 11:42

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (24 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — октябрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела делопроизводства

Компания

АО "Красная Звезда"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам оказания услуг.

Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, служебных записок, документов с грифом "ДСП", а также приказов и распоряжений.

Контроль за исполнением поручений, подготовка документов для сдачи в архив.

Взаимодействие с курьером отдела для доставки и получения необходимых документов.

Подготовка исходящих документов для дальнейшей отправки Почтой России, КСЕ и DHL.


Период работы

июль 2019 — февраль 2020   (8 месяцев)

Должность

Старший референт отдела делопроизводства

Компания

Санкт-Петербургский филиал ПАО "Россельхозбанк"

Обязанности

1. Проверка докумеетов на корректность, согласно инструкции по делопроизводству, оформление и регистрация в программе Lotus Notes следующих документов: входящие письма, внутренние письма, сходящие письма, служебные записки, приказы, распоряжения, договора, соглашения о конфиденциальности, соглашения о расторжении договора;

2. Контроль исполнения поручений ГО через Lotus Notes;

3. Проверка на корректность оригиналов договоров, сшив и сдача оригиналов в отдел бухгалтерского учета и отчетности;

4. Подготовка писем на отправку через курьерские службы: Почта России, СДЭК, Спецсвязь, DPD;

5. Прием, обработка и регистрация заказных писем и бандеролей от курьера Почты России в Lotus Notes (2 раза в неделю по 200-300 писем).

6. Прием исходящей корреспонденции от внутренних подразделений на отправку через Почту России (работа с программой Партионная Почта) или другие курьерские службы.

7. Сбор, подготовка и передача в архив документов для последующего хранения.

8. Выполнение личных поручений Директора филиала или его заместителей.

9. Прием и регистрация входящей корреспонденции от физических лиц.

10. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка (в т.ч. регионы) по вопросам регистрации/отправки писем, поддержка и руководство использования программы Lotus Notes.


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения банковских операций (временная вакансия)

Компания

Банк ВТБ (ПАО)

Обязанности

- подготовка ответов по входящим запросам исполнительных органов власти (МВД, ФТС, СУ, суды) в отношении физ.лиц.

- регистрация и маршрутизация входящей/исходящей корреспонденции в СДО.

- проверка поступающих документов, согласно Регламенту Банка.

- составление еженедельных отчетов по исполненным запросам.

- консультирование по телефону уполномоченных лиц по вопросам, касающихся физ.лиц.


Период работы

август 2016 — декабрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела консультирования и сопровождения расчетов с контрагентами

Компания

ПАО Банк "ФК Открытие"

Обязанности

1. Подготовка справок, писем по запросам клиентов Юр.лиц и ИП.

2. Составление и отправка уточнений по платежам.

3. Составление информационных писем для рассылки клиентам.

4. Полноценное ведение и обработка запросов по системе Банк-клиент.

5. Составление и отправка в соответствующее подразделение писем на возврат, розыск денежных средств.

6. Составление регламентирующих документов, памяток для сотрудников иных подразделений.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела сопровождения расчетных операций физических лиц

Компания

ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие" (реорганизация 11.2014 года)

Обязанности

1. Исполнение переводов физических лиц, оформленных через систему Интернет-банк "Открытие Online", попадающих на ручной разбор.

2. Проверка переводов на корректность заполнения полей.

3. Работа с претензиями клиентов, поступающих через систему Интернет-банк "Открытие Online".

4. Составление и отправка писем на возврат денежных средств.

5. Обработка запросов на уточнение реквизитов, поступающих от банков-получателей.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист Отдела по работе с юридическими лицами

Компания

ОАО Банк "Открытие"

Обязанности

1. Курирование нескольких отделений банка.

2. Обработка и проведение платежных документов. (Плат. требования, Инкасс. поручения)

3. Ежедневный контроль и обработка картотеки #1 и #2.


Период работы

декабрь 2012 — май 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист Группы обработки платежей населения

Компания

ОАО Банк "Открытие"

Обязанности

1. Обработка платежей (квитанций) населения.

2. Уведомление о перечислении денежных средств на счета организаций посредством отправки платежного поручения на общую сумму в соответствующее отделение банка.

3. Отправка реестров по платежам в зашифрованном виде на электронные адреса организаций.

4. Ежемесячное составление актов о выполненных работах.

5. Проверка и обработка комиссии платежей в АБС ЦФТ.

6. Качественный контроль и консультирование кассиров дополнительных офисов.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела клиентского обслуживания

Компания

ОАО Банк "Открытие"

Обязанности

На данной должности выполняла следующие обязанности:

- Выполняла операции с банковскими картами;

- Принимала и выплачивала банковские переводы без открытия счета (рубли/ин.валюта);

- Осуществляла кросс-продажи банковских продуктов;

- Занималась привлечением денежных средств клиентов для размещения во вклады и инвестиционные продукты Банка (ПИФ, ИДУ, БО, ОМС);

- Занималась открытием и ведением счетов по вкладам физических лиц в рублях и ин.валюте.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская Банковская Школа (Колледж) ЦБ РФ

Специальность

Специалист банковского дела с углубленной подготовкой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК, внимательность, скурпулезность, усидчивость, грамотная речь, четкая дикция, делопроизводство, деловая переписка, работа с большим объемом информации, документальное сопровождение, контроль исполнения поручений, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренняя документация, подготовка документации к архивированию, работа с курьерскими службами, регистрации документации, согласование договоров, оформление приказов, распоряжений, служебных записок, консультирование, передача документации на исполнение, работа в IBM Lotus Notes, CompaniMedia, АБС ЦФТ, АБС 3card-R, ПО Way4, АБС Бисквит, TESSA архив.

Обо мне

Обладаю высокой исполнительностью, внимательна к деталям.

Отлично налаживаю контакт как с коллегами, так и с клиентами.

Быстро обучаюсь новым программам, грамотно расставляю приоритеты.

Работала в следующих программах: АБС ЦФТ, 3card-R, way4, Metodix, CompanyMedia, Lotus Notes, JIRA, СДО, АБС Бисквит, Партионная Почта, TESSA архив, ДБО BSS client, Correqts.


Админ/кассир

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Художник

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщики на производство

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-электрик

от 100 000 руб.

Москва