Прием входящих звонков, телефонные переговоры с пациентами. Выявление потребности пациента. Консультирование по услугам и ценам и ответы на вопросы. Запись пациентов на прием (первичное обращение, плановое лечение). Исходящие звонки: подтверждение и перенос на записи прием, приглашение на профосмотры. Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике. Формирование записи пациентов по врачам. Составление планов лечения и ориентирование пациентов на повышение бюджета за счет выбора качества материалов (на основе шаблона зубной формулы от врача) Заказ и контроль заказа комплектующих для операций по имплантации. Заказ расходных материалов для клиники. Составление заказа-наряда на ортопедические работы. Контроль движения работ по ортопедии между лабораторией и клиникой (взаимодействие с руководителями лабораторий). Прием оплаты от пациента (наличный, безналичный расчет) и зачисление на лицевой счет. Списание приемов (проведенные медицинские манипуляции совместно с врачом). Подготовка документов для налогового вычета. Составление отчетности по первичным обращениям пациентов в клинику. Участие в программах по продвижению услуг клиники. Работа в 1С-Стоматология |