Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (7 марта 1975)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2011 — по настоящее время (13 лет 2 месяца)
Должность
Генеральный директор, Главный бухгалтер
Компания
ООО "Велес"
Обязанности
Ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета нескольких юридических лиц. Оформление первичной документации, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Составление и анализ договоров контрагентов, разработка учетной политики, локально-нормативных актов, восстановление бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы с различными системами оплаты труда, оптимизация налогообложения. Регистрация ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы, снятие в учета ИП. Разработка авторских договоров с отчуждением исключительного права, без отчуждения исключительного права, договоров подряда, договоров сдачи в аренду авто с экипажем и без экипажа. Системы налогообложения ОСНО, УСН (6%, 15%). Взаимодействия с клиентами компании, контрагентами компаний клиентов, с фондами и налоговыми органами, успешное прохождение налоговых проверок, возмещение из ФСС, . Навыки работы с разными видами деятельности компаний (строительство, торговля, услуги, представительства, некоммерческие организации, производство и пр.) Анализ и проверка бухгалтерской и налоговой документации при необходимости, до момента заключения договоров контрагентов компании с новыми контрагентами.
Консультирование по налоговым, трудовым, гражданско-правовым вопросам.
При желании клиента присутствие на его территории несколько дней в неделю. Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации и документов.
Период работы
июнь 2007 — сентябрь 2011 (4 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Аудиторская Компания "Практика"
Обязанности
Ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета нескольких юридических лиц. Оформление первичной документации, кадровая документация, расчет заработной платы с разными системами оплаты труда, составление договоров, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Системы налогообложения ОСНО, УСН (6%, 15%). Банк-клиент, электронная отчетность, правовая база Консультант. Взаимодействия с клиентами компании, контрагентами компаний клиентов, с фондами и налоговыми органами, успешное прохождение налоговых проверок, возмещение из ФСС, Навыки работы с разными видами деятельности компаний (строительство, торговля, услуги, представительства, некоммерческие организации и пр.) Опыт проведения аудиторских проверок.
Период работы
сентябрь 2004 — апрель 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Эсэйч Инжиниринг"
Обязанности
Проверка и ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета. Проверка оформления первичной документации, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Система налогообложения ОСНО. Взаимодействие с фондами и налоговыми органами, успешное прохождение налоговых проверок.
Период работы
октябрь 2003 — декабрь 2006 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО ЧОП "Гарант Успеха"
Обязанности
Ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета. Оформление первичной документации, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Расчет заработной платы с различными системами оплаты труда, оптимизация налогообложения. Система налогообложения ОСНО. Взаимодействие с фондами и налоговыми органами, успешное прохождение налоговых проверок, возмещение из ФСС.
Подготовка документов для участия в тендерах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
РИУ
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ, аудит.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки делового общения. Уверенный пользователь различных бухгалтерских программ- продуктов 1С, налогоплательщик, бухсофт и др., справочные информационные системы - консультант+, гарант, система главбух, работа с различными оболочками банк-клиентов, электронной отчетностью - контур-экстерн, такском, астрал, программы офисные - word, excel (умение пользоваться формулами, таблицами). Ведение кадровой документации, отличное знание всех участков бухгалтерского учета. Возможна не полная занятость 2 раза на Вашей территории. Опыт работы в аудиторских и бухгалтерских компаниях. Большой опыт работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации и документов.
Обо мне
Разумный подход к работе, коммуникабельность, знание законодательства РФ, умение видеть и понимать сложные ситуации в рабочих процессах, озвучивать варианты решения сложных ситуаций, и возможные варианты последствий с учетом специфики компании. Опыт работы более 16 лет с компаниями с разными сферами деятельности (торговля розничная и оптовая, транспортные услуги, аптеки, туристические услуги, рекламные услуги, развлекательные услуги, производство, строительство и пр.), а так же с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН (6%, 15%, ПСН). Успешное прохождение налоговых проверок, опыт проведения аудита в компаниях, возмещение из ФСС, НДС. Опыт работы с ВЭД. Так же возможны разовые услуги: сдача отчетности, подготовка документов в гос. органы, открытие ООО, ИП, внесение изменений в уставные документы, составление договоров, восстановление и ведение кадровой документации. Гибкий подход к решениям различных рабочих моментов.