Ассистент HR отдела: - Размещение вакансий; - Работа с откликами; - Поиск подходящего кандидата; - Проведение телефонного интервью; - Приглашение кандидатов на собеседование; - Ведение графика собеседований руководителя; - Бронирование переговорной; - Выборочное проведение собеседований; Выполнение обязанностей офис-менеджера: - Прием и распределение входящих звонков; - Сортировка корпоративной электронной почты; - Встреча гостей; - Подготовка переговорной к совещаниям; - Заказ пропусков для посетителей офиса; - Работа с оргтехникой (сканер, принтер); - Распечатка презентаций и необходимых документов; - Бронирование переговорных комнат; - Взаимодействие с директорами по вопросам подписания документов; - Поддержание порядка на кухне, наличие салфеток, чая, кофе, воды. Помощь отделу кадров: - Копирование документов; - Помощь в оформлении ТД; - Проверка наличия всех входящих документов сотрудников; - Сортировка личных дел и персональных данных; - Отправка документов в архив. |