Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Гражданство
Украина
Пол
Женский
Возраст
50 лет   (11 января 1974)
Опыт работы
Период работы
март 2020 — сентябрь 2020 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Полеззно" г. Москва
Обязанности
-Прием, контроль и обработка первичной документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД)
-Выставление закрывающих документов клиентам компании (акты, товарные накладные, УПД, счета-фактуры, счета на оплату).
-Проведение возвратов товаров от покупателей, корректировка документов на реализацию, выписка корректировочных счет-фактур.
-Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок.
- Контроль за правильным отражением операций на счетах бухгалтерского учета.
-Архивирование первичной документации.
-Деловая переписка с контрагентами, отправка писем.
- Авансовые отчеты, Учет операций с подотчетными лицами.
- Работа с комиссионерами, внесение отчетов от комиссионеров, акты сверки.
- Составление договоров с ИП и ООО.
- Работа в банк-клиенте, занесение выписки.
- Учет общехозяйственных и ТМЦ (в т.ч. канц. и хоз.товары, материалы, зап.части для транспорта, ГСМ, спецодежда), в том числе и списание в конце отчетного периода.
-Знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3, УНФ "Склад", 1С ЗУП
-Знание пакета MS Office (Outlook, Word, Excel)
Период работы
октябрь 2017 — март 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-специалист в аутсорсинговой компании
Компания
ООО "Санбино" г. Москва
Обязанности
-Бухгалтерское сопровождение в полном объеме 10-ти компаний на ОСНО, УСНО, 6 % и 15% с различными видами деятельности (оптовая торговля, услуги, аренда).
-Подготовка и сдача всей налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности в ИФНС, фонды (ПФР, ФСС) и Росстат. (Декларация по налогу на добавленную стоимость, декларация по прибыли, декларация по налогу на имущество, бухгалтерский баланс).
-Подготовка документов и ответы на различные требования по запросам налоговых органов. Взаимодействие с налоговыми органами и сверка по налогам.
-Сверка с контрагентами по закрытию периода.
-Подготовка документов для открытия расчетных счетов в банках. Подготовка документов и ответы на запросы по требованию банков.
-Учет операций по расчетному счету (работа с несколькими Банк-Клиентами. Создание платежных поручений по оплате поставщикам, оплата налогов, выплата заработной платы), проведение выписок, выгрузка в 1 С.
-Контроль за правильным оформлением первичных документов и их наличием.
-Учет расчетов с поставщиками и покупателями, запрос документов, акты сверки. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
-Формирование книги покупок и книги продаж.
-Подготовка документов в банк для выдачи кредита.
-Работа в программе Бухсофт, Такском, Контур, Сбис, Гарант.
-Работа с арендаторами, расчет переменной арендной платы.
-Формирование и сдача всех отчетов по заработной плате: РСВ, 2 -НДФЛ, 6 -НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД (стаж)
-Проведение инвентаризации.
-Работа в программе 1 С БУХГАЛТЕРИЯ 8.3, 1 С БУХГАЛТЕРИЯ 8.2, ЗУП.
Период работы
июль 2014 — октябрь 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-специалист в аутсорсинговой компании
Компания
ООО "БизнесЭксперт" г.Москва
Обязанности
-Бухгалтерское сопровождение в полном объеме 5-ти компаний на ОСНО (оптовая торговля, услуги).
Формирование и сдача отчетности в налоговые органы (Налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, РСВ, 2-НДФЛ, 6 -НДФЛ, налог на имущество), а также статистической и бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс), фонды (ПФР, ФСС и Росстат.
-Ответы на различные требования по запросам налоговых органов. Взаимодействие с налоговыми органами и сверка по налогам.
-Подготовка документов для открытия расчетных счетов в банках. Установка на рабочем месте банк-клиента для организации.
-Ответы на запросы по требованию банков.
-Внесение всей первичной документации.
-Учет расчетов с покупателями и поставщиками, выписка документов на реализацию.
-Работа в программе Бухсофт, Такском, Контур, Сбис.
- Работа в программе 1 С Предприятие 7.7
Период работы
декабрь 2012 — июнь 2013 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Государственная миграционная служба Украины в Одесской области
Обязанности
-Оформление и выдача паспорта гражданина Украины для выезда за границу.
-Запрос и проверка на судимость.
-Оформление утраты паспорта гражданина Украины.
Период работы
сентябрь 2009 — декабрь 2012 (3 года 4 месяца)
Должность
Паспортист
Компания
ГО МВД Украины в Одесской области
Обязанности
-Оформление и выдача паспорта гражданина Украины.
-Регистрация граждан по месту жительства.
-Проверка граждан Украины на судимость.
-Прием документов об утере и краже паспорта гражданина Украины.
-Оформление и выдача паспорта гражданина Украины для выезда за границу.
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2009 (3 месяца)
Должность
Контролер-ревизор
Компания
Контрольно-ревизионный отдел (КРУ)
Обязанности
Выездные проверки в государственные предприятия с целью осуществления контроля и правильности использования бюджетных средств.
Период работы
декабрь 2006 — июнь 2007 (7 месяцев)
Должность
Экономист отдела активно-пассивных операций
Компания
Филиал "Отделение Проминвестбанка в г.Белгород-Днестровский в Одесской области" Украина
Обязанности
Кредитование юридических и физических лиц. Полное сопровождение.
Период работы
декабрь 2004 — ноябрь 2006 (2 года)
Должность
Кладовщик цеха по ремонту счетчиков
Компания
ПАО "Энергосбережающая компания Одессаоблэнерго"
Обязанности
-Осуществление приемки учета, хранение и выдачи товарно-материальных ценностей, более 1 000 наименований.
- Ведение учета складских операций, осуществление сортировки материальных ценностей по виду, качеству и назначению, организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.
-Обеспечение сохранности соблюдение режимов хранения товарно-материальных ценностей.
Участие в проведении инвентаризаций на складе.
-Предоставление руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия информации по запасам товарно-материальных ценностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Одесская государственная академия строительства и архитектуры, г. Одесса
Одесский государственный экономический университет, г.Одесса
Специальность
Экономист по специальности учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр профессиональной бухгалтерии "Приоритет", курс практическая бухгалтерия
Навыки и умения
Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Первичная документация, Годовой баланс, Отчетность в ПФР, Отчетность в ФСС, Расчет НДС, Статистическая отчетность, реализация товаров и услуг, ТМЦ, Первичная бухгалтерская документация, Бухгалтерский учет, 1С: Предприятие 8, Банк-клиент, 1C: Бухгалтерия 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Бухгалтерия 7.7, ЗУП, ПК, MS Outlook, Internet, 1С: Предприятие 7, Платежные поручения, Работа с большим объемом информации, Участок "Банк-Клиент", Налоговый учет, Упрощенная Система Налогообложения, Налоговые декларации, Отчет о прибылях и убытках, Расчет заработной платы, Расчет затрат, Делопроизводство, Авансовые отчеты
Обо мне
Работаю официально на территории РФ с 2014 года по патенту на работу.
Самостоятельно каждый год на протяжении 7 лет оформляю и оплачиваю патент на работу.
Есть постоянная регистрация от арендодателя квартиры с 2014 года.
Самостоятельно ежемесячно оплачиваю авансовый платеж по НДФЛ.
Налогообложение у граждан Украины такое же как и у граждан РФ.
Самостоятельно по доверенности отношу заявление в МВД от работодателя о принятии иностранного гражданина на работу и трудовой договор.
Самостоятельно отношу заявление от организации в ИФНС о подтверждении права на уменьшение НДФЛ.
Пунктуальность, ответственность, быстрота в работе, активность, честность, опыт ведения учета в более 15 организациях одновременно, умение работать с большими объемами информации, очень быстрая обучаемость, большая заинтересованность обучаться всему новому, стрессоустойчивость. Обучаюсь вождению на категорию В.