Бухгалтер, бухгалтер на участок, бухгалтер на первичную документацию

Резюме 5345130   ·   15 ноября 2020, 20:46

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (11 января 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Полеззно" г. Москва

Обязанности

-Прием, контроль и обработка первичной документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД)

-Выставление закрывающих документов клиентам компании (акты, товарные накладные, УПД, счета-фактуры, счета на оплату).

-Проведение возвратов товаров от покупателей, корректировка документов на реализацию, выписка корректировочных счет-фактур.

-Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок.

- Контроль за правильным отражением операций на счетах бухгалтерского учета.

-Архивирование первичной документации.

-Деловая переписка с контрагентами, отправка писем.

- Авансовые отчеты, Учет операций с подотчетными лицами.

- Работа с комиссионерами, внесение отчетов от комиссионеров, акты сверки.

- Составление договоров с ИП и ООО.

- Работа в банк-клиенте, занесение выписки.

- Учет общехозяйственных и ТМЦ (в т.ч. канц. и хоз.товары, материалы, зап.части для транспорта, ГСМ, спецодежда), в том числе и списание в конце отчетного периода.

-Ведение бухгалтерского учета по счетам: 60, 62, 20, 10, 01, 51, 44.

- Учет основных средств.

-Знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3, УНФ "Склад", 1С ЗУП

-Знание пакета MS Office (Outlook, Word, Excel)


Период работы

октябрь 2017 — март 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-специалист в аутсорсинговой компании

Компания

ООО "Санбино" г. Москва

Обязанности

-Бухгалтерское сопровождение в полном объеме 10-ти компаний на ОСНО, УСНО, 6 % и 15% с различными видами деятельности (оптовая торговля, услуги, аренда).

-Подготовка и сдача всей налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности в ИФНС, фонды (ПФР, ФСС) и Росстат. (Декларация по налогу на добавленную стоимость, декларация по прибыли, декларация по налогу на имущество, бухгалтерский баланс).

-Подготовка документов и ответы на различные требования по запросам налоговых органов. Взаимодействие с налоговыми органами и сверка по налогам.

-Сверка с контрагентами по закрытию периода.

-Подготовка документов для открытия расчетных счетов в банках. Подготовка документов и ответы на запросы по требованию банков.

-Учет операций по расчетному счету (работа с несколькими Банк-Клиентами. Создание платежных поручений по оплате поставщикам, оплата налогов, выплата заработной платы), проведение выписок, выгрузка в 1 С.

-Контроль за правильным оформлением первичных документов и их наличием.

-Учет расчетов с поставщиками и покупателями, запрос документов, акты сверки. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

-Формирование книги покупок и книги продаж.

-Подготовка документов в банк для выдачи кредита.

-Работа в программе Бухсофт, Такском, Контур, Сбис, Гарант.

-Работа с арендаторами, расчет переменной арендной платы.

- Учет расчетов по оплате труда. Начисление заработной платы, начисление налогов, НДФЛ, расчет страховых взносов.

-Формирование и сдача всех отчетов по заработной плате: РСВ, 2 -НДФЛ, 6 -НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД (стаж)

-Проведение инвентаризации.

-Работа в программе 1 С БУХГАЛТЕРИЯ 8.3, 1 С БУХГАЛТЕРИЯ 8.2, ЗУП.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-специалист в аутсорсинговой компании

Компания

ООО "БизнесЭксперт" г.Москва

Обязанности

-Бухгалтерское сопровождение в полном объеме 5-ти компаний на ОСНО (оптовая торговля, услуги).

Формирование и сдача отчетности в налоговые органы (Налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, РСВ, 2-НДФЛ, 6 -НДФЛ, налог на имущество), а также статистической и бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс), фонды (ПФР, ФСС и Росстат.

-Ответы на различные требования по запросам налоговых органов. Взаимодействие с налоговыми органами и сверка по налогам.

-Подготовка документов для открытия расчетных счетов в банках. Установка на рабочем месте банк-клиента для организации.

-Ответы на запросы по требованию банков.

-Внесение всей первичной документации.

-Учет расчетов с покупателями и поставщиками, выписка документов на реализацию.

-Работа в программе Бухсофт, Такском, Контур, Сбис.

- Работа в программе 1 С Предприятие 7.7


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2013   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Государственная миграционная служба Украины в Одесской области

Обязанности

-Оформление и выдача паспорта гражданина Украины для выезда за границу.

-Запрос и проверка на судимость.

-Оформление утраты паспорта гражданина Украины.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Паспортист

Компания

ГО МВД Украины в Одесской области

Обязанности

-Оформление и выдача паспорта гражданина Украины.

-Регистрация граждан по месту жительства.

-Проверка граждан Украины на судимость.

-Прием документов об утере и краже паспорта гражданина Украины.

-Оформление и выдача паспорта гражданина Украины для выезда за границу.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2009   (3 месяца)

Должность

Контролер-ревизор

Компания

Контрольно-ревизионный отдел (КРУ)

Обязанности

Выездные проверки в государственные предприятия с целью осуществления контроля и правильности использования бюджетных средств.


Период работы

декабрь 2006 — июнь 2007   (7 месяцев)

Должность

Экономист отдела активно-пассивных операций

Компания

Филиал "Отделение Проминвестбанка в г.Белгород-Днестровский в Одесской области" Украина

Обязанности

Кредитование юридических и физических лиц. Полное сопровождение.


Период работы

декабрь 2004 — ноябрь 2006   (2 года)

Должность

Кладовщик цеха по ремонту счетчиков

Компания

ПАО "Энергосбережающая компания Одессаоблэнерго"

Обязанности

-Осуществление приемки учета, хранение и выдачи товарно-материальных ценностей, более 1 000 наименований.

-Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.

- Ведение учета складских операций, осуществление сортировки материальных ценностей по виду, качеству и назначению, организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.

-Обеспечение сохранности соблюдение режимов хранения товарно-материальных ценностей.

Участие в проведении инвентаризаций на складе.

-Предоставление руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия информации по запасам товарно-материальных ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Одесская государственная академия строительства и архитектуры, г. Одесса

Специальность

Инженер-строитель (Теплогазоснабжение, вентиляция, охрана воздушного бассейна)


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Одесский государственный экономический университет, г.Одесса

Специальность

Экономист по специальности учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр профессиональной бухгалтерии "Приоритет", курс практическая бухгалтерия

Навыки и умения

Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Первичная документация, Годовой баланс, Отчетность в ПФР, Отчетность в ФСС, Расчет НДС, Статистическая отчетность, реализация товаров и услуг, ТМЦ, Первичная бухгалтерская документация, Бухгалтерский учет, 1С: Предприятие 8, Банк-клиент, 1C: Бухгалтерия 8.2, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Бухгалтерия 7.7, ЗУП, ПК, MS Outlook, Internet, 1С: Предприятие 7, Платежные поручения, Работа с большим объемом информации, Участок "Банк-Клиент", Налоговый учет, Упрощенная Система Налогообложения, Налоговые декларации, Отчет о прибылях и убытках, Расчет заработной платы, Расчет затрат, Делопроизводство, Авансовые отчеты

Обо мне

Работаю официально на территории РФ с 2014 года по патенту на работу.

Самостоятельно каждый год на протяжении 7 лет оформляю и оплачиваю патент на работу.

Есть постоянная регистрация от арендодателя квартиры с 2014 года.

Самостоятельно ежемесячно оплачиваю авансовый платеж по НДФЛ.

Налогообложение у граждан Украины такое же как и у граждан РФ.

Самостоятельно по доверенности отношу заявление в МВД от работодателя о принятии иностранного гражданина на работу и трудовой договор.

Самостоятельно отношу заявление от организации в ИФНС о подтверждении права на уменьшение НДФЛ.

Пунктуальность, ответственность, быстрота в работе, активность, честность, опыт ведения учета в более 15 организациях одновременно, умение работать с большими объемами информации, очень быстрая обучаемость, большая заинтересованность обучаться всему новому, стрессоустойчивость. Обучаюсь вождению на категорию В.


Преподаватель психологии, психолог, психотерапевт-кинезиолог

договорная

Москва

Администратор, помощник менеджера, стажер, секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий директор

от 100 000 руб.

Москва

Повар линии раздачи

от 45 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир, повар горяче цеха

от 35 000 руб.

Москва

Официант на дом Vip

от 80 000 руб.

Москва

Гладильщик

от 45 000 руб.

Москва

Бармен

от 40 000 руб.

Москва