Учет кадров (прием, увольнение, приказы на отпуск, оформление командировок) штатное расписание в программе Босс-кадровик
- Учет и ведение первичной документации:реализация, накладные, счета фактуры, акты сверок, списание ТМЦ, оформление доверенностей.
- Контроль и отражение в Банк-Клиенте платежных документов, разнесение выписок, корпоративные карты
- Основные средства.
- Почтовая отправка документов поставщиков
Период работы
январь 2016 — июль 2019 (3 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТИМБЕР"
Обязанности
- Контроль за своевременным поступлением первичных документов (анализ дебиторской, кредиторской задолженности)
- проведение инвентаризаций
- взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов
- ведение архива бухгалтерских документов,
- учет движения материалов, МПЗ, составление авансовых отчетов, учет топлива (путевые листы)
- учет основных средств
- Оформление паспортов сделок, осуществление платежей, своевременная подача сведений о валютных операциях и справок о подтверждающих документах, а так же корректировочных СВО и СПД.
- формирование и разнесение выписок по рублевым и валютным счетам.
- полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
апрель 2014 — ноябрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЭКО ГРУПП"
Обязанности
- Контроль за своевременным поступлением первичных документов (анализ дебиторской -кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов),
- Учет движения материалов, общехозяйственных расходов, МПЗ, топлива (путевые листы),
- Полная административная и информационная поддержка руководителя - ведение делопроизводства, клиентов, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса
Период работы
июль 2006 — ноябрь 2014 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Санаторий Солнечный"
Обязанности
Работа на всех участках учета, в том числе:
- Ведение учета материалов,
- Проведение инвентаризаций,
- Учет расчетов с покупателями и поставщиками, формирование и обработка первичной документации по реализации и поступлению ТМЦ и услуг,
- Составление актов сверок,
- Формирование книги покупок и книги продаж, журналов счетов-фактур выданных/ полученных,
- Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
- Ведение банковских операций (Клиент-банк) - подготовка и отправка платежных документов, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк,
- Подготовка документации в банк для получения кредитов и ежемесячных мониторингов
- Ведение кассовых операций: прием наличных денежных средств в кассу предприятия от покупателей, выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных; контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе; сдача наличной выручки в банк; получение денежных средств по чеку в банке на нужды Компании; ежедневное ведение кассовой книги, оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ,
- Подготовка документов по запросам и требованиям ИФНС,
- Подготовка и сдача налоговой отчетности, декларации по алкоголю.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Новосибирский Гуманитарный институт
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1.ОГОУ НПО ПЛ-45 1"С" Бухгалтерия 2007
2. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Образование и карьера"
Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров 2014 г.
Обо мне
Аналитический склад ума, системность, целеустремленность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, готовность к освоению новых профессиональных направлений