Секретарь/офис-менеджер/администратор

Резюме 5339203   ·   31 октября 2020, 01:22

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — октябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя/офис-менеджер

Компания

Национальный центр финансовой грамотности (АНО "НЦФГ")

Обязанности

• Ведение делопроизводства;

• Оформление приказов/распоряжений/договоров/актов/тз/предписаний/писем/пропусков/графика отпусков сотрудников;

• Разработка должностных инструкций (совместно с руководством);

• Организация командировок;

• Учет и регистрация корреспонденции и внутренних документов ;

• Ведение телефонных переговоров;

• Ведение деловой переписки, переговоров, общение с клиентами ;

• Навыки работы в гугл документах, гугл таблицы;

• Подготовка совещаний и встреч (оповещение участников, организация приема, сервировка стола, чай/кофе);

• Составление ежемесячных отчетов;

• Протоколирование заседаний;

• Взаимодействие с курьерами;

• Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений; внутреннее информирование персонала ;

• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;

• Выполнение поручений руководства;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременная закупка канцелярии и т.п.;

• Взаимодействие с внешними совместителями и внутренними подразделениями ;

• Помощь и содействие подразделениям для своевременной и слаженной работы организации ;

• Курирование водителей;

• Выполнение большого объема работы в режиме многозадачности;

• Работа с ПК, Microsoft Office, Интернет, офисной техникой;

• Работа в режиме многозадачности.


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Научно Исследовательский Институт Вычислительных Средств и Систем Управления Московского Института Электронной Техники

Обязанности

Профессиональные навыки и знания:

• Ведение делопроизводства;

• Оформление приказов/распоряжений/договоров/актов/тз/предписаний/писем/пропусков/графика отпусков сотрудников;

• Разработка должностных инструкций (совместно с руководством);

• Организация командировок;

• Учет и регистрация корреспонденции и внутренних документов ;

• Ведение телефонных переговоров;

• Ведение деловой переписки, переговоров, общение с клиентами ;

• Навыки работы в гугл документах, гугл таблицы;

• Подготовка совещаний и встреч (оповещение участников, организация приема, сервировка стола, чай/кофе);

• Составление ежемесячных отчетов;

• Протоколирование заседаний;

• Взаимодействие с курьерами;

• Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений; внутреннее информирование персонала ;

• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;

• Выполнение поручений руководства;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременная закупка канцелярии и т.п.;

• Взаимодействие с внешними совместителями и внутренними подразделениями ;

• Помощь и содействие подразделениям для своевременной и слаженной работы организации ;

• Курирование водителей;

• Выполнение большого объема работы в режиме многозадачности;

• Работа с ПК, Microsoft Office, Интернет, офисной техникой;

• Работа в режиме многозадачности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Институт Электронной Техники (МИЭТ)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МГТУ им. Н.Э.Баумана

MS Excel : профессиональная работа с электронными таблицами

Навыки и умения

Профессиональные достижения:

• Построение и организация документооборота фирмы с нуля;

• Принимала участие в создании книги под руководством директора Научно Исследовательского Института .

Ведение делопроизводства;

• Оформление приказов/распоряжений/договоров/актов/тз/предписаний/писем/пропусков/графика отпусков сотрудников;

• Разработка должностных инструкций (совместно с руководством);

• Организация командировок;

• Учет и регистрация корреспонденции и внутренних документов ;

• Ведение телефонных переговоров;

• Ведение деловой переписки, переговоров, общение с клиентами ;

• Навыки работы в гугл документах, гугл таблицы;

• Подготовка совещаний и встреч (оповещение участников, организация приема, сервировка стола, чай/кофе);

• Составление ежемесячных отчетов;

• Протоколирование заседаний;

• Взаимодействие с курьерами;

• Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений; внутреннее информирование персонала ;

• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;

• Выполнение поручений руководства;

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременная закупка канцелярии и т.п.;

• Взаимодействие с внешними совместителями и внутренними подразделениями ;

• Помощь и содействие подразделениям для своевременной и слаженной работы организации ;

• Курирование водителей;

• Выполнение большого объема работы в режиме многозадачности;

• Работа с ПК, Microsoft Office, Интернет, офисной техникой;

• Работа в режиме многозадачности.

Обо мне

Личностные качества:

• Нацеленность на достижение необходимого результата;

• Ответственность, пунктуальность, умение работать в условиях многозадачности, внимательность.

Дополнительная информация:

Имела 3 форму допуска к секретным сведениям по гос. тайне в период с 2016 по 2019 год

Портфолио


Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Фотограф

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор, координатор

от 45 000 руб.

Москва

Слесарь ремонтник

договорная

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник ресторана KFC

от 50 000 руб.

Москва

Оператор поломоечной машины

договорная

Москва