Заместитель главного бухгалтера

Резюме 5338808   ·   2 марта 2020, 13:15

Имя

Варнина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

36 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (5 апреля 1960)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — апрель 2019   (8 лет 1 месяц)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ООО "КСБ"

Обязанности

Заместитель главного бухгалтера

Составление и контроль ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. От первичной документации до сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.

Факторинг, лизинг. Расчет заработной платы, отпуска, больничные листы, пособия компенсаций. Подготовка зарплатных ведомостей. Отчеты по формированию сводных данных по начислению страховых взносов, НДФЛ.

Опыт ведения нескольких юр. лиц. Опыт работы в крупном холдинге. Займы кредиты, расчет процентов.

Работа с входящей бухгалтерской документацией: обработка документов, ввод данных и контроль за правильностью оформления и отражения документов в 1С. Ведения учета ВЭД: импорт-экспорт (ГТД).

Ведение счета 01, 26, 44, 60, 62, 58, 66, 67, 71, 76, 90, 91 отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки с контрагентами). Ведение банковских и кассовых операций по счетам 50, 51 подготовка и отправка платежных поручений, работа с "Клиент-банк", выгрузка и проведение банковских выписок в 1С.

Учет сдачи в аренду производственных площадей.

Отражение расходов на счетах бухгалтерского учета и налоговых регистрах. Оптимизация налогообложения в соответствии с Законодательством РФ.

Подготовка данных для формирования отчетности НДС, налог на прибыль, имущество, транспортный налог. Подготовка, формирование форм статистической отчетности. Формирование учетной политики, работа с регламентами.

Подготовка документов в налоговую инспекцию по письмам и запросам. Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. Формирование книги покупок, продаж.

Работа в программе 1С 8.3 УПП, понимание систем хранения информации в базах данных и взаимосвязи данных между учетными системами, взаимодействие с программистом 1С, постановка задач. Знание ПБУ 18/2;


Период работы

октябрь 2009 — март 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Зам.главного бухгалтера

Компания

ООО "Ф-Синтез"

Обязанности

Заместитель главного бухгалтера

Бухгалтерский и налоговый учет производственной компании. Работа с входящей бухгалтерской документацией: обработка документов, ввод данных и контроль за правильностью оформления и отражения документов в 1С:8 УПП Комплексная.

Составление и контроль ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1С в полном объеме. От первичной документации до сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.

Ведение участков: расчеты с поставщиками и покупателями, сверка расчетов с контрагентами.

Оприходование сырья, материалов, и списание их в производство.

Учет расходов при производстве продукции ПБУ 10/99, формирование себестоимости готовой продукции. Определение методов калькулирование себестоимости продукции. Закрытие месяца.

Расчет стоимости незавершенного производства. ПБУ/18.

Учет полной себестоимости проданной продукции, связанные с отгрузкой и реализацией (коммерческие и управленческие). ПБУ 10/99.

Реализация готовой продукции, исчисление НДС от реализации. Начисление НДС с полученных авансов от покупателя и подготовка авансовых счет-фактуры. Учет входящего НДС. Формирование книги покупок, продаж.

Учет основных средств, амортизация, инвентаризация, учет затрат основного и вспомогательного производства.

Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок. Опыт ведения нескольких юр. лиц.

Отражение расходов на счетах бухгалтерского учета и налоговых регистрах. Оптимизация налогообложения в соответствии с Законодательством РФ.


Период работы

ноябрь 1981 — июль 2008   (26 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник бюро по формированию себестоимости готовой продукции и ее реализация

Компания

АО Авангард

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет производственной компании. Приход и списание материалов, сырья, комплектующих, полуфабрикатов, необходимых для производства продукции. Учет ОС и амортизации, тары, упаковки, оснастки, спецодежды.

Счет 20 "Основное производство" сбор информации о затратах на производства продукции. Определение состава прямых (основных) расходов согласно п.1 ст.318 НК РФ, с детализацией по статьям затрат, и косвенных (накладных). Определение методов калькулирование себестоимости продукции. Закрытие месяца, распределение расходов между объектами продукции с детализацией по статьям затрат, и формирование фактической себестоимости производимой продукции.

Расчет незавершенного производства на конец месяца. Распределения прямых расходов на незавершенное производство, готовую продукцию, пропорционально сумме основного материала, используемого в производстве. ПБУ 10/99, ПБУ/18.

Выпуск продукции (сч.40, 43) (в т. ч. с длительным производственным циклом, поэтапный выпуск), по фактической себестоимости с расчетом отклонения фактической себестоимости от плановой.

Учет и сбор информации общепроизводственных расходах (сч.25) и вспомогательного производства (сч.23), связанного с обслуживанием основного производства. Распределение этих расходов на единицу готовой продукции. Учет расходов связанные с управлением компании (сч.26) и распределение расходов методом директ-костинг.

Формирование полной себестоимости проданной продукции, связанные с отгрузкой и реализацией (коммерческие и управленческие сч.44). ПБУ 10/99.

Реализация готовой продукции, исчисление НДС от реализации, подготовка расчетных документов УПД, транспортная накладная. Начисление НДС с полученных авансов от покупателя и подготовка авансовых счет-фактуры. Учет входящего НДС. Формирование книги покупок, продаж.

Отражение расходов, доходов на счетах бухгалтерского учета и налоговых регистрах. Оптимизация налогообложения в соответствии с Законодательством РФ.

Подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность. Архивирование.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1979 год

Учебное заведение

Ельнинский техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание системы "Банк-Клиент", СБИС, Такском.

1С Бухгалтерия:8.3, ЗУП:8.3

Обо мне

Обо мне Общий стаж работы бухгалтером -35 года, в том числе Зам. главного бухгалтера 18 лет. Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности, налогового, гражданского и трудового законодательства. Опыт прохождения выездных налоговых проверок. Большой опыт работы в производственных компаниях.

Внимательность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Знание системы "Банк-Клиент", СБИС, Такском.


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Репетитор по рисованию и живописи

договорная

Москва

Электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Начальник участка

от 60 000 руб.

Москва

Техник по экплуатации, механик, монтажник

договорная

Москва

Водитель с личным Лада Ларгус

договорная

Москва

Домработница 1 раз в неделю

договорная

Москва

Кассир билетный на Железнодорожный участок (ст. Серп и молот - ст. Храпуново)

от 40 000 руб.

Москва