Менеджер проекта

Резюме 5334938   ·   3 марта 2020, 11:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — март 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Энергопромсервис-ХВП"

Обязанности

Поиск новых проектов (клиентов) по закрепленным регионам (Дальний Восток, Южный частично Центральный и Сибирский), по предоставленным контактам, а также "холодные звонки". Формирование клиентской базы с нуля.

Проведение необходимых встреч, переговоров (Поставщики, Заказчики или их представители). Командировки.

Организация в пределах своей компетенции сотрудничества с заинтересованными организациями, представителями заказчика, поставщиков.

Обобщение и занесение в базу данных материала, касающегося проекта.

Анализ компании потенциального клиента и оценка рентабельности найденного проекта. Определение целей и задач проекта по соответствующему направлению деятельности.

Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.

Определение количества и оценка стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ по проекту. Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации, касающейся проекта.

Координирование предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам задействованным в проекте (Поставщики, Заказчики, Транспортные компании юр.отдел, экономический отдел и т.д.).

Мониторинг тендерных площадок. Участие в закупочных процессах с проведением всех необходимых процедур (от регистрации на площадке до оформления и сбора необходимого пакета документов).


Период работы

февраль 2015 — март 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам в Московском подразделении

Компания

ООО "ЭЛТИС Трейдинг"

Обязанности

Работа с клиентской базой - ведение заявок от приема и обработки новых до их завершения (обработка, согласование, контроль оплаты, логистика). Успешное решение текущих вопросов сервисного обслуживания с имеющимися клиентами - замены, недопоставки, возвраты, оборудования, продвижение новинок и т.д. Работаа с документами: оформление договоров, ведение договорных реестров, выставление счетов, с/фактур, актов (работа в 1С). Работа с дебиторской задолженностью среди клиентов.

Достижения: выведение дебиторской задолженности на минимальный уровень.

Работа со складом - отслеживание и контроль приема/выдачи оборудования, проведение инвентаризации.

Достижения: по результатам проведенной работы получилось значительно сократить уровень недостач.

Поиск новых клиентов с целью расширения рынка продаж, чаще всего через интернет. Успешное ведение телефонных переговоров и организация встреч с потенциальными клиентами (URBAN Group, А101, ЛСР-Недвижимость, Донстрой и т.д.)


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист проекта

Компания

ООО "Армстройэкспорт"

Обязанности

Начало деятельности в данной компании с должности

1. Менеджер по продажам.

Обязанности: продажа нефтегазового оборудования.

Поиск новых клиентов. Ведение телефонных переговоров, организация и проведение встреч с потенциальными заказчиками по РФ (Краснодар, Сургут, Омск, Москва) с участием командировок. Проведение встреч с первыми лицами компаний. Работа над полной организацией и подготовкой к каждой встрече с участием партнеров компании, в т.ч. для проведения презентаций. Заключение договоров с новыми клиентами и ведение текущих проектов компании. Контроль поставок оборудования клиенту.

Достижения: повышение в должности.

2. Руководитель проекта - ведение проекта ОАО "Сургутнефтегаз".

Основные обязанности: полное ведение проекта - контроль поставки оборудования по предоставленным складам. Сбор и подача пакета документов для участия в конкурсах и тендерах. Ведение графика выставления счетов и отслеживания платежей. Проведение анализа и отслеживания объема поставок. Подготовка и предоставление отчетности руководству. Работа с таблицами Excel. Подготовка и организация встреч по проекту, при необходимости, для предоставления и презентации нового оборудования. Участие в командировках с целью проведения встреч с первыми лицами компаний.

Перевод в должность:

3. Главный специалист проекта.

Основные обязанности: ведение проекта ОАО "Сургутнефтегаз", работа с таблицами поставок оборудования по клиентам, контроль и отслеживание дебиторской задолженности. Организация встреч с новыми потенциальными клиентами - участие в подготовке презентаций. Сбор пакета документов для участия в тендерах.


Период работы

февраль 2011 — январь 2012   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Межрегиональная процессинговая компания"

Обязанности

Начало деятельности в данной компании с должности

1. Офис-менеджер.

Количество сотрудников 4 человека.

Обязанности: организация работы офиса - отслеживание порядка, принятие и распределение входящих/исходящих звонков, документооборот компании, ведение первичной бухгалтерии, отслеживание дебиторской задолженности по клиентам.

В последующем, с увеличением штата сотрудников повышение в должности.

2. Помощник руководителя.

Обязанности: исполнение прямых поручений руководителя.

В прямом подчинении 1 человек (секретарь).

Контроль исполнения обязанностей сотрудников отдела продаж (3 человека).

Ведение документооборота в компании - работа с договорами (составление, проверка, корректировки и т.д.). Ведение бухгалтерии. Подготовка и предоставление отчетности руководству по всем вопросам жизнедеятельности офиса. Составление и ведение таблицы финансовой отчетности. Ведение и управление затратами и финансовыми потоками.

Работа с Поставщиками услуг (аренда, доставки, курьеры). Решение спорных вопросов с клиентами - имела полномочия для принятия самостоятельных решений в пределах своей компетенции.

Работа с кадрами - проведение обучения и передачи дел новым сотрудникам, помощь в адаптации на новом месте. Осуществление приема и увольнения сотрудников.


Период работы

июнь 2010 — январь 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО "ФерроГрупп"

Обязанности

Контроль за перевозкой и доставкой грузов, хранением (складированием) грузов. Подготовка документов для организации поставок и последующего таможенного оформления товаров. Сбор данных для формирования и предоставления отчетов (табл.Excel). Контроль оплаты счетов. Работа с таможенными брокерами, транспортно-экспедиторскими компаниями, органами сертификации, различными другими гос. органами.


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "ПрофТрансСервис ДВ" (Владивосток)

Обязанности

Организация международных перевозок грузов - поиск оптимального решения доставки груза, включая сбор и подачу пакета документов на растаможивание груза. Взаимодействие с брокерами, контроль и отслеживание оформления ГТД, проведение договоренностей с поставщиками транспортных услуг, (авиа-, ж/д, авто) работа с документами, управление затратами и финансовыми потоками компании.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Трейд ДВ" (Владивосток)

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии, решение кадровых вопросов. Оформление/трудоустройство и ведение личных дел сотрудников компании. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2007   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ДВЮК "Партнер" (Владивосток)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей и гостей компании. Составление и ведение графика рабочего дня руководителя, решение внутриорганизационных вопросов (заказ канц. товаров, воды, чая, кофе, работа со счетами поставщиков и т.д.). Делопроизводство (ведение реестров документов входящей/исходящей корреспонденции, формирование и составление реестра договоров и распределение по папкам. Архивация документов). Отслеживание дебиторской задолженности, контроль по оплате счетов. Поиск, подбор и в последующем, обучение нового персонала.

Достижения: повышение через перевод на должность Финансовый менеджер в компанию ООО "Трейд ДВ"


Период работы

февраль 2006 — январь 2007   (1 год)

Должность

Специалист секретариата Главы администрации г.Владивостока

Компания

Администрация города Владивостока

Обязанности

Составление графика рабочего дня главы администрации. Прием посетителей и гостей главы администрации. Прием телефонных звонков с последующей координацией их по управлениям и отделам. Работа с электронной почтой и документами - подача на подпись и рассмотрение главе администрации, распределение отписанных документов по управлениям, отделам и должностям.


Период работы

март 2005 — декабрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Компания Ковчег" (Владивосток)

Обязанности

Работа с клиентами по ассортиментному перечню, прием и обработка заявок от клиентов. Сбор и отправка контейнеров по регионам. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Работа с документами (выставление счетов, оформление счет/фактур, актов выполненных работ). Контроль и отслеживание движения документов, платежей от клиентов. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов и решение вопросов связанных с ней.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ, бывш.ДВГУ)

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Офис-менеджер со знанием бух.учета (г. Владивосток)

Логистика (г. Владивосток)

Копирайтинг (г. Москва; б/опыта)

Дизайн соц.сетей (г.Москва; б/опыта)

Обо мне

Личные качества: вежливость, внимательность, гибкость, аккуратность, коммуникабельность, организаторские способности, доброжелательность;

В работе исполнительна и активна. Человек я неконфликтный. К здравой критике в свой адрес отношусь адекватно. Имею веселый нрав. В коллективе дружелюбная.

Легко берусь за дело, быстро вникаю. Не боюсь ответственности и труда.


Оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по развитию

от 50 000 руб.

Москва

Программист с++/Delphi

от 60 000 руб.

Москва

Кассир-операционист

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Педагог

договорная

Москва

Психолог

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, завхоз, техник в ТСЖ

от 50 000 руб.

Москва

SMM-специалист | ассистент | офис-менеджер | администратор

от 60 000 руб.

Москва

Военный пенсионер

от 40 000 руб.

Москва