сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "ОРГАНИКО"
Обязанности
- производитель и поставщик премиксов, кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных.
поиск новых поставщиков, получение лучших цен и условий; согласование спецификаций и договоров; оперативный прием и обработка заявок от отдела продаж; своевременное размещение заказов у поставщиков; составление графиков отгрузок, контроль движения поставки "от двери до двери", согласование отгрузочных документов; планирование закупок; расчет заказа для обеспечения производства сырьем и упаковочными материалами; контроль оплат поставщикам; претензионная работа с поставщиками; отчетность
Период работы
ноябрь 2017 — сентябрь 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "МЕРИТ ЛИНК"
Обязанности
Входит в группу компаний российско-китайского холдинга HB GROUP. Холдинг HB GROUP на протяжении 23 лет успешно ведет бизнес. ООО "Мерит Линк" с 2016 года занимается оптовой торговлей электротоварами произведенными в Китае. Должность: Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
- ведение существующих клиентов, работа с федеральными сетями (ВсеИнструменты, Техпорт), работа с дистрибьюторами; создание, контроль и отслеживание резервов под клиентов; обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий; прием заказов и их согласование на порталах торговых сетей (СИСЛИНК и т.д); контроль товарных остатков в сетях, своевременное пополнение; организация доставки собственным транспортом и с привлечением наемного, заказов до конечного грузополучателя, до терминалов ТК, а также на Распределительные Центры федеральных сетей; взаимодействие со складом (расчет тоннажа перевозимого груза, контроль отгрузок, перемещение товара между складами, недопоставка, пересорт, возврат, брак, участие в выборочных инвентаризациях, постановка задач складу по комплектации и разукомплектации товаров); работа с транспортными компаниями (выбор оптимального маршрута доставки, выбор перевозчика); формирование в программе 1С и предоставление всех необходимых документов покупателям, на склад и в транспортную компанию (Заказ, Счет, Торг-12, С/ф, УПД, Сертификат, МХ-1, МХ-3, Акт расхождения, Доверенность, ТН, Акт сверки); организация отгрузок в страны Евразийского Экономического Союза: Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия (внесение данных в CMR, своевременное оформление и сдача Статистической формы учета перемещения товаров в Таможенные органы); контроль за своевременным поступлением оригиналов документов от клиентов; претензионная работа, контроль и разрешение проблемных ситуаций; отслеживание оплат, сверки; подготовка отчетности;
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Гринворкстулс Евразия"
Обязанности
Официальное представительство торговой марки Greenworks на территории России и СНГ. Greenworks - это один из брендов, выпускаемых международным концерном Globe Tools Group. Штаб-квартира Globe Tools находится в США, европейский исследовательский центр - в Швеции, а производственный центр - в Китае. Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- ведение существующих клиентов, работа с федеральными сетями (Эльдорадо, 220 вольт, Леруа Мерлен, ДНС Ритейл, Твой Дом, Касторама), работа с дистрибьюторами; создание, контроль и отслеживание резервов под клиентов; обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий; прием заказов и их согласование на порталах торговых сетей; контроль товарных остатков в сетях, своевременное пополнение; организация доставки заказов до конечного грузополучателя, до терминалов ТК, а также на Распределительные Центры федеральных сетей; организация доставки образцов новой продукции из Китая, Европы; взаимодействие со складом (расчет тоннажа перевозимого груза, контроль отгрузок, перемещение товара между складами, недопоставка, пересорт, возврат, брак, участие в выборочных инвентаризациях, постановка задач складу по комплектации и разукомплектации товаров); работа с транспортными компаниями (выбор оптимального маршрута доставки, выбор перевозчика); работа с сертификационными центрами; формирование (1С, SAP) и предоставление всех необходимых документов покупателям, на склад и в транспортную компанию (Заказ, Счет, Торг-12, С/ф, УПД, Сертификат, МХ-1, МХ-3, Акт расхождения, Доверенность, ТН, Акт сверки); контроль за своевременным поступлением оригиналов документов от клиентов; претензионная работа, контроль и разрешение проблемных ситуаций; отслеживание оплат, сверки; подготовка отчетности.
Период работы
декабрь 2013 — март 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам (Департамент логистики и закупок)
Компания
АО "ИНТЕРСКОЛ"
Обязанности
Лидер российского рынка электроинструмента, входит в десятку крупнейших мировых производителей в данной отрасли. Наличие собственного производства - завод "Интерскол-Алабуга", "Быковский электроинструментальный завод". Должность: Ведущий менеджер по закупкам (Департамент логистики и закупок)
- поиск новых поставщиков в Китае; анализ цен; определение и согласование более выгодных условий оплаты, цен, условий и сроков поставки, требований к качеству товара, упаковке; подготовка и корректировка преддоговорной документации; подготовка и согласование проектов договоров; размещение договоров в программе "Битрикс"; организация доставки образцов новой продукции из Китая; контроль прохождения испытаний образцов; формирование и размещение заказа у поставщиков; контроль исполнения заказа поставщиками на разных стадиях производства; отслеживание платежей; контроль сроков отгрузок; внесение изменений и дополнений в контракты и приложения к ним, согласование отклонений от принятых Правил; контроль исполнения обязательств перед поставщиками; выполнение отдельных служебных поручений руководства; осуществление функционального руководства. В функциональном подчинении находятся сотрудники представительства АО "ИНТЕРСКОЛ" в КНР, контроль, консультации, разработка вопросов, ответственность за выполнение работы сотрудниками, участие в принятии решения о изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, упаковки); организация текущего взаимодействия своего Отдела с другими отделами, подготовка всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений; учет, ведение и хранение документации (базы данных, договора); изучение новых предложений поставщиков; мониторинг и минимизация закупочных цен.
Период работы
июнь 2009 — декабрь 2013 (4 года 7 месяцев)
Должность
Старший менеджер (Отдел импортной логистики)
Компания
ООО "Меритлинк Рус"
Обязанности
Эксклюзивный дистрибьютер на территории России и стран СНГ ремонтно-строительного, производственного оборудования, садовой техники и инструмента торговой марки AIKEN и KRAFTMAN.
- формирование и размещение заказов на заводах в Китае; контроль исполнения заказов; взаимодействие с транспортными компаниями (оформление сопроводительных документов: инвойсов, упаковочных листов, деклараций, спецификаций, коносаментов); ведение реестров отгрузок; контроль сроков доставки; взаимодействие со страховыми компаниями, взаимодействие с сертификационными центрами, ведение претензионной работы; взаимодействие с таможенными брокерами (формирование пакета документов для таможенного оформления, подтверждения таможенной стоимости), планирование бюджета; контроль платежей; сверки по взаиморасчетам; ведение учета в 1С; формирование отчетов.
Период работы
июль 2008 — июнь 2009 (1 год)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ЗАО "Инстройтехком-Центр"
Обязанности
Официальный дистрибьютер дорожно-строительной техники KOMATSU. Должность: Менеджер по логистике (Отдел Спецпроектов, поставка техники для строительства трубопровода проекта ОАО "АК "Транснефть" "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО)
- обработка заявок; контроль сроков поставки техники; оформление документов; работа с транспортными компаниями (поиск, заказ, договорная работа); страхование груза; ведение учета отгруженной техники в 1С и Eхel; контроль платежей, сверки; работа с региональными представительствами; участие в тендерах; составление ежедневных отчетов.
Период работы
январь 2007 — июнь 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Экономист-менеджер (Отдел Логистики)
Компания
ЗАО "Регионэнергопром"
Обязанности
Поставщик продукции промышленного назначения (химическое сырье)
Должность: Экономист-менеджер (Отдел Логистики)
- прием и оформление заявок на перевозку; контроль отгрузок; управление доставкой грузов жд и автомобильным транспортом; мониторинг движения груза; информирование клиентов о прибытии груза; оформление сопроводительных документов; ведение базы данных; работа с договорами; претензионная работа; подготовка отчетов и статистики; участие в тендерной работе; контроль платежей.
Период работы
январь 2005 — январь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник АХО (Административно-Хозяйственный отдел)
Компания
ФГУП "Строительное объединение" Управление Делами Президента РФ
Обязанности
Строительство объектов, производство бетона, металлоконструкций, пластиковых окон, деревообработка. Должность: Начальник АХО (Административно-Хозяйственный отдел)
- управление поставками (канцтовары, мебель, хояйственный инвентарь, спецодежда, инструменты), складская логистика (учет, инвентаризация); хозяйственное обслуживание предприятия (организация и контроль ремонтных работ, своевременный вывоз отходов с территории); составление смет расходов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Автомобильно-Дорожный Институт (Технический Университет)