Менеджер-переводчик английского, испанского языков

Резюме 5325965   ·   11 марта 2020, 08:23

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (25 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик английского и испанского языков аппарата управления предприятия

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя; организация поездок и командировок руководителя по России и за границей (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, планирование маршрута, визовая поддержка); перевод документов (с английского языка на русский язык, с русского языка на английский язык, с испанского языка на русский язык, с русского языка на испанский язык); проведение телефонных переговоров с российскими и зарубежными партнерами; ведение делопроизводства (составление отчетов в программах Бухгалтерия 1С, Excel, Word, подготовка презентаций на русском и иностранном языках, деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами, работа в программах Excel, Word, Power Point, Бухгалтерия 1С, Internet Explorer); встреча посетителей (чай, кофе, фуршет).


Период работы

август 2018 — сентябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Переводчик-бухгалтер генерального директора со знанием английского, испанского языков

Компания

Страховой брокер Сантос

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя; организация поездок и командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, планирование маршрута, визовая поддержка); встреча посетителей (чай, кофе); делопроизводство (составление отчетов в программах Бухгалтерия 1С, Excel, Word, подготовка презентаций на русском и иностранном языках, деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами, работа в программах Excel, Word, Power Point, Бухгалтерия 1С, Internet Explorer), перевод документов (английский, испанский языки).


Период работы

сентябрь 2012 — август 2018   (6 лет)

Должность

Ассистент кафедры Экономики и управления агробизнесом, преподаватель кафедры иностранных языков

Компания

Российский Университет Дружбы Народов

Обязанности

Проведение занятий по экономическим дисциплинам, по английскому языку; организация конференций, семинаров, мастер классов; работа с документами (составление отчетов, презентаций, перевод писем, работа в программах Excel, Word, Power Point); организация командировок.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт со знанием испанского языка

Компания

Посольство Чили в РФ

Обязанности

Анализ и изучение сельскохозяйственной продукции из Чили в России; сбор информации и составление отчетов; подготовка презентаций; Размещение материала на информационных интернет-порталах; Участие в переговорах с представителями российских и зарубежных компаний.


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер со знанием английского языка

Компания

Американская корпорация Hines (Intelligent Real Estate Investments)

Обязанности

Консультация иностранных клиентов; Оформление заказов; Заключение договоров.


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер бюджетной организации

Компания

Государственное учреждение "Центр Досуга и спорта "Спутник"

Обязанности

Работа в программе 1С; Составление отчетов, смет; Участие в переговорах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Лингвист-переводчик (английский, испанский языки)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Испанский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г., Диплом РУДН Филологического факультета "Переводчик английского языка в сфере профессиональной деятельности по гуманитарным специальностям"

2009 г., Диплом РУДН Института иностранных языков "Переводчик-референт английского языка"

Навыки и умения

Деловое общение, переписка; Навыки переговоров; Административная поддержка руководителя; Письменный и устный перевод; Составление договоров, смет; Подготовка презентаций; Business English; Испанский язык.

Дополнительные сведения:

ПК - опытный пользователь (Бухгалтерия 1С, Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Power Point). Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)

Обо мне

Желаемая должность: Переводчик-бухгалтер английского, испанского языков

Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, контактность, пунктуальность, стрессоустойчивость, вежливость. Умение работать в команде.

Интересы:

Спорт (лыжи, бег, бадминтон)


Помощник руководителя удаленно

от 40 000 руб.

Москва

Работник

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Курьер цветы

от 12 000 руб.

Москва

Арматурщик

от 50 000 руб.

Москва

Мужской парикмахер

договорная

Москва

Гувернантка

от 70 000 руб.

Москва

Повар сушист

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 3 000 руб.

Москва