Составление договоров и счетов в CRM системе, подготовка реализаций (отгрузок) УПД, СФ, ТН, Акты, сбор / хранение / архивирование первичной документации, сканирование и отправка всех документов в бухгалтерию, ведение реестров, ведение кадрового документооборота. ТД, Приказы, Оформление командировок сотрудников: Покупка билетов, бронирование гостиниц, взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами, получение и отправка корреспонденции на почте, поиск тендеров на площадках, подготовка тендерной документации, подготовка документов по запросу Руководства.
Период работы
октябрь 2019 — январь 2020 (4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Временная подработка
Обязанности
Сбор документов по поставщикам и заказчикам, платежки, заявки на персонал, счета, договора.
Подготавливать и выдавать справки и копии кадровых документов для сотрудников по запросу.
Вести отчетность
Формирование и ведение личных дел работников
Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах.
Рассылка деловой переписки
Регистрация входящих и исходящих документов
Работа с курьерскими службами
Отправка заявок поставщикам, составление реестров на линейный персонал.
Составление официальных ответов на запросы.
Сканирование документов и формирование архива.
Архивация документации
Поездки по поручениям руководителя.
Период работы
август 2017 — май 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель юридического отдела
Компания
ООО ТД СпецПоставка
Обязанности
Работа с документацией (оформление договоров и доп.соглашений, ведение реестров, оптимизация хранения документов)
Работа с корреспонденцией (платежные поручения, учредительские документы, исполнительные листы, регистрация в журнале, учет, распределение между отделами и отправка)
Ведение внутреннего электронного и бумажного архива документов
Работа с контрагентами (регистрация и изменение информации в электронных базах данных 1С)
Работа с первичной бухгалтерской документацией, Счета, Счет-фактуры, ТТН, УПД (печать, формирование пакетов документов для оплаты, отправка контрагентам)
Работа с орг. техникой (сканер, принтер), с электронной почтой
Выполнение поручений главного бухгалтера
Выезды по поручениям руководителя.
Период работы
март 2017 — апрель 2017 (2 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО Сикла Дистрибьюшн ЛТД
Обязанности
Порядок составление и ведение электронного реестра документов.
Сбор, подшивка и передача документов в архив.
Ведение базы CRM
Ведение журнала
Заказ канцелярии, воды в офис
Получение корреспонденции
Составление доверенностей
Работа с оргтехникой
Выезды по поручениям.
Период работы
октябрь 2012 — май 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по дисконтной системе
Компания
ООО Арома Маркет
Обязанности
Анализ и развитие дисконтной системы винных супермаркетов Ароматный мир
Ведение базы данных держателей ДК. Программы для работы с ДК: Кубы, ЛНР, К-ридер на терминале и другие.
Контроль всех скидочных программ в сети
Ведение отчетности по продажам во всей сети.
Контроль Чеков. Подготовка дисконтных карт для региональных менеджеров. Работа с полиграфией и рекламным отделом.
Обзвон постоянных клиентов магазина АМ, увеличение скидки на ДК, Обмен старых или утерянных карт на новые.
Проведение маркетинговых исследований в рамках дисконтной программы
Разработка Акций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Специальность
Менеджер по рекламе и связи с общественностью
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Ведение реестров, Работа с офисными программами, Хорошее знание города и МО, входящая документация, Исходящая документация, Организация хранения документации, Пользователь ПК, Работа в команде, Архивирование, Документальное сопровождение, Бумажный документооборот, 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля, 1С: Торговля и склад, CRM, 1С: Зарплата и кадры, Деловая переписка, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, Работа с базами данных, MS Outlook, Adobe Photoshop, MS Excel, MS Word, Терминалы Сбора Данных, Электронный документооборот, Составление договоров
Обо мне
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость
Умение работать с офисной оргтехникой,
Хорошее знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Microsoft Word, Excel, CRM, 1С, Adobe Reader, Acrobat, Outlook, Gmail, Mail почта и многие другие.
Ответственен, аккуратен, исполнителен, быстро обучаем.