Организация и координирование всех вопросов по отделу персонала.
Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль подбора персонала (массовый).
Работа с иностранными гражданами (безвизовые)
Разработка и ведение штатного расписания и организационной структуры, ; процедура приема, перевода, увольнения сотрудников; формирование и приведение в соответствие личных дел сотрудников; должностные инструкции; выдача справок о деятельности работников; ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, графиков сменности; обработка больничных листов; учет и контроль предоставления отпусков, расчет компенсации; приведение в соответствие ЛНА: ведение и хранение трудовых книжек. Взаимодействие с ПФР ФСС, УФМС .
Период работы
декабрь 2013 — октябрь 2017 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадроа
Компания
ООО Ресторанные Традиции
Обязанности
Организация и координирование всех вопросов по отделу персонала. (20 юр лиц,) 1500 чел.
- Руководство отделом (4чел в подчинении) ;
- Ведение и контроль за ведением кадрового делопроизводства; составление и дальнейшее ведение кадровой документации в рамках Трудового кодекса; составление приказов и распоряжений по личному составу (прием. перевод. увольнение, журналы регистрации,); процедура приема, перевода, увольнения сотрудников; формирование и приведение в соответствие личных дел сотрудников; должностные инструкции; выдача справок о деятельности работников; ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, графиков сменности; обработка больничных листов; учет и контроль предоставления отпусков, расчет компенсации; ведение и хранение трудовых книжек.
- Взаимодействие с ПФР, ФМС.
- Работа с иностранными гражданами.
- Адаптация принятых сотрудников. ;
- Участие в разработке ЛНА;
- Бюджетирование затрат по подразделению;
- Правовое регулирование вопросов в области трудового законодательства (консультирование руководителей и сотрудников).
- Анализ движение персонала, увольнения персонала.
- Организация подбора персонала всех уровней:
- Формирование вакансий компании, согласно заявки на подбор персонала;
- Мониторинг рынка труда, уровня заработной платы;
Период работы
июнь 2009 — декабрь 2013 (4 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО Специалист Центр
Обязанности
Организация и координирование всех вопросов по кадровому делопроизводству. (10 юр лиц)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; составление и дальнейшее ведение кадровой документации в рамках Трудового кодекса; составление приказов и распоряжений по личному составу (прием. перевод. увольнение, журналы регистрации, учета,); Разработка и ведение штатного расписания и организационной структуры, в т.ч. филиалов, графика отпусков, ; процедура приема, перевода, увольнения сотрудников; формирование и приведение в соответствие личных дел сотрудников; должностные инструкции; выдача справок о деятельности работников; ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, графиков сменности; обработка больничных листов; учет и контроль предоставления отпусков, расчет компенсации; приведение в соответствие ЛНА: ведение и хранение трудовых книжек. Взаимодействие с ПФР ФСС, ФНС . Адаптация принятых сотрудников.
Ведение бухгалтерии на участке зарплата (2 юр лица): начисление заработка и авансовых платежей, начисление и выплаты по больничным листам, при увольнении и отпускных, компенсаций; подготовка платежных документов, начисление налоговых платежей и страховых взносов, формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
Период работы
май 2002 — май 2009 (7 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО Строительное Управление
Обязанности
Организация и координирование всех вопросов по кадровому делопроизводству.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; составление и дальнейшее ведение кадровой документации в рамках Трудового кодекса и других нормативно-правовых актов; составление приказов и распоряжений по личному составу (прием. перевод. увольнение, журналы регистрации, учета,); ведение штатного расписания, графика отпусков, ; процедура приема, перевода, увольнения сотрудников; формирование и приведение в соответствие личных дел сотрудников; должностные инструкции; выдача справок о деятельности работников; ведение табельного учета рабочего времени сотрудников по предприятию; оформление документов по медицинскому страхованию, обработка больничных листов; учет и контроль предоставления отпусков, расчет компенсации; работа со списками №1 №2 (льготные профессии); ведение и хранение трудовых книжек; общежитие; комплектование организации кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий. Взаимодействие с ПФР ОМС.