Администратор

Резюме 5322646   ·   8 июля 2020, 11:26

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 января 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор торгового центра

Компания

ООО"Торговая компания "Карен"

Обязанности

Обеспечение эффективной работы ТРК;

- Работа с посетителями и Арендаторами;

- Разнос документации и информационных писем по Арендаторам;

- Контроль съезда или заезда Арендатора;

- Обеспечение соблюдения посетителями и Арендаторами, подрядными и иными организациями, а также лицами, имеющими отношение к деятельности ТЦ, правил и норм, установленных в ТЦ;

- Осуществление обхода ТЦ и прилегающей территории с целью выявления нарушений и технических неполадок. Своевременное устранение выявленных замечаний;

- Контроль своевременности открытия/ закрытия Арендаторов;

- Координация и контроль работы обслуживающих компаний: служба уборки (контроль за порядком в ТЦ, за вывозом картона с разгрузочных зон), контроль за работой службы охраны;

- Обеспечение уровня и повышения комфорта для посетителей ТЦ и Арендаторов;

- Выполнение поручений руководителя, ведение отчетности.

- Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС- техникой, ксерокс, факс, принтер, сканер.


Период работы

январь 2019 — октябрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Представитель АО АК "РусЛайн" по обслуживанию пассажиров. (по договору)

Компания

АО АК "Руслайн"

Обязанности

- Организация обслуживания воздушных судов г. Пенза (ведение учета предоставляемых Заказчику услуг обслуживающими компаниями на перроне, проверка выставляемых за эти услуги счета.)

- Контроль правильности и своевременности оказания обслуживающими компаниями следующих услуг на перроне (буксировка, заправка и уборка ВС, погрузка-разгрузка бортового питания, погрузка-разгрузка багажа.)

- Организация снабжения и хранения необходимого количества расходных материалов, запасных частей и инструментов для обслуживания ВС Заказчика;

- Обеспечение необходимыми условиями для качественного проведения предполетного отдыха экипажей ВС;

- Разрешение конфликтных ситуаций с пассажирами, возникающими в процессе обслуживания рейсов;

- Осуществление контроля проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и регулярности полетов, безопасности пассажиров, экипажей ВС в аэропортах, включая тщательный досмотр ВС, пассажиров, багажа, ручной клади, груза, почты в целях обнаружения предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте;

- Решение проблем связанных со сбоями при задержке рейсов;

- Своевременное информирование ЦУП о прелете, вылете, задержке рейсов Заказчика. Сообщать о предполагаемом времени задержки и ее причине;

- Ведение отчетной документации.


Период работы

март 2014 — май 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Администратор торгового центра

Компания

ООО "Инвест-Евро-Пенза", торговый комплекс "Коллаж"

Обязанности

Обеспечение эффективной работы ТРК (площадью более 50000 кв.м.);

- Работа с посетителями и Арендаторами;

- Консультирование посетителей по телефону в отношении услуг и прочего;

- Принятие заявок от Арендаторов комплекса на проведение определенного вида работ;

- Разнос документации и информационных писем по Арендаторам;

- Контроль съезда или заезда Арендатора;

- Обеспечение соблюдения посетителями и Арендаторами, подрядными и иными организациями, а также лицами, имеющими отношение к деятельности ТЦ, правил и норм, установленных в ТЦ;

- Обзвон и контроль арендатора по вопросам дебиторской задолженности;

- Осуществление обхода ТЦ и прилегающей территории с целью выявления нарушений и технических неполадок. Своевременное устранение выявленных замечаний;

- Контроль своевременности открытия/ закрытия Арендаторов;

- Координация и контроль работы обслуживающих компаний: служба уборки (контроль за порядком в ТЦ, за вывозом картона с разгрузочных зон), контроль за работой службы охраны;

Обеспечение уровня и повышения комфорта для посетителей ТЦ и Арендаторов;

- Выполнение поручений руководителя, ведение отчетности.

- Организация совещаний, переговоров;

- Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС- техникой, ксерокс, факс, принтер, сканер.

- Делопроизводство, регистрация входящей, исходящей документации, прием документов на подпись генеральному директору и передача подписанных документов сотрудникам.

- Работа со всеми видами отправлений (курьерская и почтовая доставка, электронные письма.)


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер ОМТС (отдел материального и технического снабжения) (Полная занятость). Группа: металлопрокат

Компания

ООО "Пензнефтемаш"

Обязанности

- Поиск поставщиков;

- Корректировка преддоговорной документации;

- Ведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок;

- Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщика в соответствии с предусмотренными условиями;

- Контроль остатков продукции.


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "Департамент жилищно-коммунального хозяйства

Обязанности

- Выдача технической документации;

- Встреча с жильцами;

- Подготовка и сдача ежемесячных отчетов;

- Выполнение поручений руководителя;

- Организация совещаний, переговоров;

- Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС- техникой, ксерокс, факс, принтер, сканер.

- Делопроизводство, регистрация входящей, исходящей документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Пенза

Специальность

Городское строительство и хозяйство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Прослушала тренинг " Клиентоориентированный сервис". По результатам тренинга получена положительная оценка. Имею сертификат.

Обо мне

- Навыки управленческой и административной работы, хорошие организаторские способности, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, работоспособность, аккуратность, умение работать в команде и индивидуально.

Портфолио


Торговый представитель

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Хоть кем

договорная

Москва

Разнорабочий

от 1 000 руб.

Москва

Садовник

от 15 000 руб.

Москва