Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (29 января 1989)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Должность
Администратор торгового центра
Компания
ООО"Торговая компания "Карен"
Обязанности
Обеспечение эффективной работы ТРК;
- Работа с посетителями и Арендаторами;
- Разнос документации и информационных писем по Арендаторам;
- Контроль съезда или заезда Арендатора;
- Обеспечение соблюдения посетителями и Арендаторами, подрядными и иными организациями, а также лицами, имеющими отношение к деятельности ТЦ, правил и норм, установленных в ТЦ;
- Осуществление обхода ТЦ и прилегающей территории с целью выявления нарушений и технических неполадок. Своевременное устранение выявленных замечаний;
- Контроль своевременности открытия/ закрытия Арендаторов;
- Координация и контроль работы обслуживающих компаний: служба уборки (контроль за порядком в ТЦ, за вывозом картона с разгрузочных зон), контроль за работой службы охраны;
- Обеспечение уровня и повышения комфорта для посетителей ТЦ и Арендаторов;
- Выполнение поручений руководителя, ведение отчетности.
- Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС- техникой, ксерокс, факс, принтер, сканер.
Период работы
январь 2019 — октябрь 2019 (10 месяцев)
Должность
Представитель АО АК "РусЛайн" по обслуживанию пассажиров. (по договору)
Компания
АО АК "Руслайн"
Обязанности
- Организация обслуживания воздушных судов г. Пенза (ведение учета предоставляемых Заказчику услуг обслуживающими компаниями на перроне, проверка выставляемых за эти услуги счета.)
- Контроль правильности и своевременности оказания обслуживающими компаниями следующих услуг на перроне (буксировка, заправка и уборка ВС, погрузка-разгрузка бортового питания, погрузка-разгрузка багажа.)
- Организация снабжения и хранения необходимого количества расходных материалов, запасных частей и инструментов для обслуживания ВС Заказчика;
- Обеспечение необходимыми условиями для качественного проведения предполетного отдыха экипажей ВС;
- Разрешение конфликтных ситуаций с пассажирами, возникающими в процессе обслуживания рейсов;
- Осуществление контроля проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и регулярности полетов, безопасности пассажиров, экипажей ВС в аэропортах, включая тщательный досмотр ВС, пассажиров, багажа, ручной клади, груза, почты в целях обнаружения предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте;
- Решение проблем связанных со сбоями при задержке рейсов;
- Своевременное информирование ЦУП о прелете, вылете, задержке рейсов Заказчика. Сообщать о предполагаемом времени задержки и ее причине;
- Ведение отчетной документации.
Период работы
март 2014 — май 2018 (4 года 3 месяца)
Должность
Администратор торгового центра
Компания
ООО "Инвест-Евро-Пенза", торговый комплекс "Коллаж"
Обязанности
Обеспечение эффективной работы ТРК (площадью более 50000 кв.м.);
- Работа с посетителями и Арендаторами;
- Консультирование посетителей по телефону в отношении услуг и прочего;
- Принятие заявок от Арендаторов комплекса на проведение определенного вида работ;
- Разнос документации и информационных писем по Арендаторам;
- Контроль съезда или заезда Арендатора;
- Обеспечение соблюдения посетителями и Арендаторами, подрядными и иными организациями, а также лицами, имеющими отношение к деятельности ТЦ, правил и норм, установленных в ТЦ;
- Обзвон и контроль арендатора по вопросам дебиторской задолженности;
- Осуществление обхода ТЦ и прилегающей территории с целью выявления нарушений и технических неполадок. Своевременное устранение выявленных замечаний;
- Контроль своевременности открытия/ закрытия Арендаторов;
- Координация и контроль работы обслуживающих компаний: служба уборки (контроль за порядком в ТЦ, за вывозом картона с разгрузочных зон), контроль за работой службы охраны;
Обеспечение уровня и повышения комфорта для посетителей ТЦ и Арендаторов;
- Выполнение поручений руководителя, ведение отчетности.
- Организация совещаний, переговоров;
- Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС- техникой, ксерокс, факс, принтер, сканер.
- Делопроизводство, регистрация входящей, исходящей документации, прием документов на подпись генеральному директору и передача подписанных документов сотрудникам.
- Работа со всеми видами отправлений (курьерская и почтовая доставка, электронные письма.)
Период работы
июнь 2013 — октябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер ОМТС (отдел материального и технического снабжения) (Полная занятость). Группа: металлопрокат
Компания
ООО "Пензнефтемаш"
Обязанности
- Поиск поставщиков;
- Корректировка преддоговорной документации;
- Ведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок;
- Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщика в соответствии с предусмотренными условиями;
- Контроль остатков продукции.
Период работы
август 2011 — март 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
ООО "Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Обязанности
- Выдача технической документации;
- Встреча с жильцами;
- Подготовка и сдача ежемесячных отчетов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация совещаний, переговоров;
- Прием и распределение входящих звонков, работа с АТС- техникой, ксерокс, факс, принтер, сканер.
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Пенза
Специальность
Городское строительство и хозяйство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Прослушала тренинг " Клиентоориентированный сервис". По результатам тренинга получена положительная оценка. Имею сертификат.
Обо мне
- Навыки управленческой и административной работы, хорошие организаторские способности, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, работоспособность, аккуратность, умение работать в команде и индивидуально.