Управление персоналом, контроль выполнения всех KPI, собеседование, прием, адаптирование, тренинги, контроль исполнения обязанностей, распределение обязанностей, направление на обучения, срез знаний, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация, флэш тренинги на рабочем месте. Документооборот магазина, табель, ведение кассовых документов, журналов охрана труда, пожарная безопасность, ОС/МА, контроль медицинских книжек персонала, контроль передачи договоров счет фактур, актов, накладных. Коммуникация, взаимодействие с администрацией арендодателя, с управляющим офисом компании, с представителями поставщика, почта, деловая переписка. Мониторинг и анализ продаж, трафика, конверсии, работа в word, exsel, внутренние программы компании. Работа с клиентской базой, разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями покупателей. Контроль жизнедеятельности и функционала магазина, заявки на техническое обслуживание, ремонт, оформление, температурный режим и освещение . Обслуживание на кассе, продажи, приемка товара, проверяющие органы. Проведение акций
Период работы
декабрь 2006 — июль 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО АЛЬКОР И КО
Обязанности
Управление персоналом, ведение документации магазина, отчетность, деловая переписка взаимодействие с офисом, инвентаризации, общение представителями брендов, с проверяющими органами. Работа с претензиями. Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом, с покупателями. Продажи. Поднятие продаж магазина . Организация акций для расширения базы и лояльности покупателей. Контроль уровня компетентности персонала
Период работы
август 2004 — декабрь 2006 (2 года 5 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
Дуглас Риволи
Обязанности
Продажи косметики и парфюмерии известных брендов. Рост из продавца в старшего продавца, открытие, закрытие магазина, ведение кассовой отчетности, инкассация, замещение директора магазина
Период работы
сентябрь 1997 — август 2001 (4 года)
Должность
Продавец кассир
Компания
Крокус Интернэшнл
Обязанности
Продажи обуви, одежды, кожанных аксессуаров .
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Специальность
Экономика и управление людьми на предприятии
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Швейное училище
Специальность
Оператор швейного оборудования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Мотивация персонала, эмоциональный интеллект, управляй как предприниматель.
Навыки и умения
Word, Excel, CRM, OUTLOOK, POWERPOINT, управление персоналом, деловая переписка, анализ продаж, контроль выполнения KPI, подбор собеседование персонала, учет материальных ценностей, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с контролирующими органами, отчетность для главного офиса, продажи, презентации, мотивация персонала, табель, материально техническое обеспечение магазина...
Обо мне
Опыт управления штатом как от 5-7 сотрудников, так и от 15-40 сотрудников. Ответственность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Умею мотивировать персонал. Легко нахожу контакт с людьми, вежлива, дипломатична, умею расставлять приоритеты, оптимистична, умею работать в команде, также могу решать задачи самостоятельно и делегировать, внимательна к деталям, планирую свое время, перфекционист в решении поставленных целей и задач, стремлюсь развиваться.