Представитель бвнка на авто

5317608   ·   8 февраля 2020, 10:09   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (20 октября 1963)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта/ подбор и развитие персонала

Компания

АО "Концерн Автоматика" Москва http://ao-avtomatika.ru/

Обязанности

Поиск и подбор персонала на руководящие позиции / руководители проектов, ведущие инженеры/

Качественное закрытие сложных вакансий в сжатые сроки.

Проведение собеседований, оценка профессиональных и личных качеств соискателей, их соответствие заявленным требованиям, оценка мотивации кандидатов.

Презентация кандидатов руководителям, координация финальных встреч, получение обратной связи от обеих сторон.

Организация системы адаптации новых сотрудников, наставничество;

Участие в планировании и решении стратегических задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития компании

анкетирование, интервьюирование руководителей и сотрудников по процессам и распределению обязанностей, составление функциональных матриц.

Решение организационных вопросов. Ведение штатного расписания

Поддержание и развитие корпоративной культуры

Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

Достижения:

Разработана и реализована успешная стратегия по подбору персонала

Полностью сформирована самоуправляемая команда

В результате департамент имеет сейчас команду вовлеченных, сильных и компетентных сотрудников


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Сириус" Кадровое агентство Москва, http://www.sirius-hr.ru

Обязанности

Точечный подбор персонала, региональный подбор, (на позиции руководящего, ИТР и линейного состава), по средствам интернет ресурсов, СМИ и других способов поиска.

Проведение телефонного интервью и личных собеседований с кандидатами.

Разработка профиля вакансий, формирование привлекательности бренда компании

Одновременный поиск и подбор 10- 15 вакансий в день

Психологические профессиональные консультации соискателей

Помощь в составление резюме

Поддержка и сопровождение кандидата по адаптации на новом месте работы

Ведение базы данных, отчетность по закрытию вакансий

Достижения:

Качественное закрытие сложных вакансий в сжатые сроки.

Грамотный подбор персонала в компании в соответствии с задачей компании, эффективное встраивание человека в систему организации, 90% попадание.

Мною разработаны и внедрены новые технологии по проведению оценочных интервью по компетенциям.


Период работы

июнь 2014 — август 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом.

Компания

ООО "Русофт ЦКТ" Москва, http://onlider.ru

Обязанности

Поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью, личные и групповые собеседование с кандидатами.

Проведение аттестации, тестирование персонала

Психологическая помощь при адаптации новых сотрудников.

Помощь руководителю в управление персоналом

Разработка и проведение командных тренингов

Проведение ежегодной оценки деятельности сотрудников, помощь в создании и реализации индивидуальных планов развития.

Консультирование индивидуальное и командное

Мониторинг и анализ работы отделов.

Работа над повышением мотивации сотрудников,

Организация тематических праздников для сотрудников и их семей.

Достижения:

Принимала активное участие в разработке стратегического плана развития компании на 5 лет. В результате произошла реорганизация отделов, открыто новое производство.

По результатам собеседования в компанию пришли люди отвечающие запросу компании.

Организованы и проведены командные тренинги, направленные на улучшение работы в коллективе. Предложены новые решения в организации труда. Разработаны и внедрены новые программы по повышению личной мотивации сотрудников. Проведены индивидуальные консультации по личностному росту, эффективность сотрудников заметно выросла.

С моей помощью вошло в практику ежедневное планирование рабочего времени для всех сотрудников. Еженедельные отчеты команды по проделанной работе в соответствие рабочим планам развития стали нормой, это значительно улучшило производительность каждого, в результате рост продаж увеличился на 50%..

Принимала активное участие в подготовке сотрудников перед решающими бизнес встречами.

Принимала активное участие в разрешение трудовых и межличностных противоречий.

Вместе с отделом маркетинга организованны и проведены выездные корпоративы для сотрудников.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Оператор телемаркетинга

Компания

ООО "М-Стайл" Москва: https://m-style.su

Обязанности

Продажа продукции компании через холодные звонки

Сбор информации, изучение потребностей покупателей.

Консультации по системе консультант плюс.

Работа с базой потенциальных покупателей.

Результаты моей работы:

Прошла обучение и тренинг по холодным звонкам.

Проведены успешные презентации товара компании через холодные звонки. Наработано умение принимать нестандартные решения.

Приобрела новый опыт, который помогает мне выстраивать благожелательный диалог с клиентом, приводящий к результативности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОУ Московский Государственный Открытый университет имени Черномырдина

Специальность

Экономика и управление на предприятиях транспорта


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московский заочный жилищно-коммунальный техникум, Москва

Специальность

Техническая эксплуатация зданий, Техник-строитель


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. Менеджер по персоналу (массовый подбор)

ОАК, Объединенная Аутсорсинговая компания

Навыки и умения

Мои компетенции

Обладаю хорошими организационными способностями и умением правильно расставлять приоритеты;

• имею активную позицию и живой интерес в отношении настоящего и будущего развития Компании.

• Эффективное планирование и организация рабочего процесса (формирование и постановка целей, эффективное планирование и использование ресурсов, достижение качественного результата в реализации задач)

• Управление изменениями (открытость новым идеям, творческий подход в решении поставленных задач, адаптация изменений в текущих условиях)

• Развитие и мотивация сотрудников (определение и внедрение программ развития и мотивации сотрудников, установление доверительного и открытого диалога с подчиненными, создание благоприятного климата в отделах, вовлечение сотрудников в процесс планирования и развития отдела);

Способность принимать самостоятельные решения, умение быстро ориентироваться в ситуации, умение находить контакт с людьми, позитивность мышления, хорошо развитая интуиция.

Обо мне

Хобби:

Для друзей организовываю народные гулянья, с песнями, хороводами. Пою в народном коллективе. Постоянно совершенствую свой профессионализм, провожу тренинги по саморазвитию. Веду активный образ жизни.


Социальный работник

договорная

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Научный сотрудник

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Повар или курьер

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, Секретарь, Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Медбрат/Массажист

от 40 000 руб.

Москва

Главный энергетик

от 120 000 руб.

Москва

Упаковщик

договорная

Москва