Представитель бвнка на авто

Резюме 5317608   ·   8 февраля 2020, 10:09

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (20 октября 1963)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта/ подбор и развитие персонала

Компания

АО "Концерн Автоматика" Москва http://ao-avtomatika.ru/

Обязанности

Поиск и подбор персонала на руководящие позиции / руководители проектов, ведущие инженеры/

Качественное закрытие сложных вакансий в сжатые сроки.

Проведение собеседований, оценка профессиональных и личных качеств соискателей, их соответствие заявленным требованиям, оценка мотивации кандидатов.

Презентация кандидатов руководителям, координация финальных встреч, получение обратной связи от обеих сторон.

Организация системы адаптации новых сотрудников, наставничество;

Участие в планировании и решении стратегических задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития компании

анкетирование, интервьюирование руководителей и сотрудников по процессам и распределению обязанностей, составление функциональных матриц.

Решение организационных вопросов. Ведение штатного расписания

Поддержание и развитие корпоративной культуры

Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

Достижения:

Разработана и реализована успешная стратегия по подбору персонала

Полностью сформирована самоуправляемая команда

В результате департамент имеет сейчас команду вовлеченных, сильных и компетентных сотрудников


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Сириус" Кадровое агентство Москва, http://www.sirius-hr.ru

Обязанности

Точечный подбор персонала, региональный подбор, (на позиции руководящего, ИТР и линейного состава), по средствам интернет ресурсов, СМИ и других способов поиска.

Проведение телефонного интервью и личных собеседований с кандидатами.

Разработка профиля вакансий, формирование привлекательности бренда компании

Одновременный поиск и подбор 10- 15 вакансий в день

Психологические профессиональные консультации соискателей

Помощь в составление резюме

Поддержка и сопровождение кандидата по адаптации на новом месте работы

Ведение базы данных, отчетность по закрытию вакансий

Достижения:

Качественное закрытие сложных вакансий в сжатые сроки.

Грамотный подбор персонала в компании в соответствии с задачей компании, эффективное встраивание человека в систему организации, 90% попадание.

Мною разработаны и внедрены новые технологии по проведению оценочных интервью по компетенциям.


Период работы

июнь 2014 — август 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом.

Компания

ООО "Русофт ЦКТ" Москва, http://onlider.ru

Обязанности

Поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью, личные и групповые собеседование с кандидатами.

Проведение аттестации, тестирование персонала

Психологическая помощь при адаптации новых сотрудников.

Помощь руководителю в управление персоналом

Разработка и проведение командных тренингов

Проведение ежегодной оценки деятельности сотрудников, помощь в создании и реализации индивидуальных планов развития.

Консультирование индивидуальное и командное

Мониторинг и анализ работы отделов.

Работа над повышением мотивации сотрудников,

Организация тематических праздников для сотрудников и их семей.

Достижения:

Принимала активное участие в разработке стратегического плана развития компании на 5 лет. В результате произошла реорганизация отделов, открыто новое производство.

По результатам собеседования в компанию пришли люди отвечающие запросу компании.

Организованы и проведены командные тренинги, направленные на улучшение работы в коллективе. Предложены новые решения в организации труда. Разработаны и внедрены новые программы по повышению личной мотивации сотрудников. Проведены индивидуальные консультации по личностному росту, эффективность сотрудников заметно выросла.

С моей помощью вошло в практику ежедневное планирование рабочего времени для всех сотрудников. Еженедельные отчеты команды по проделанной работе в соответствие рабочим планам развития стали нормой, это значительно улучшило производительность каждого, в результате рост продаж увеличился на 50%..

Принимала активное участие в подготовке сотрудников перед решающими бизнес встречами.

Принимала активное участие в разрешение трудовых и межличностных противоречий.

Вместе с отделом маркетинга организованны и проведены выездные корпоративы для сотрудников.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Оператор телемаркетинга

Компания

ООО "М-Стайл" Москва: https://m-style.su

Обязанности

Продажа продукции компании через холодные звонки

Сбор информации, изучение потребностей покупателей.

Консультации по системе консультант плюс.

Работа с базой потенциальных покупателей.

Результаты моей работы:

Прошла обучение и тренинг по холодным звонкам.

Проведены успешные презентации товара компании через холодные звонки. Наработано умение принимать нестандартные решения.

Приобрела новый опыт, который помогает мне выстраивать благожелательный диалог с клиентом, приводящий к результативности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОУ Московский Государственный Открытый университет имени Черномырдина

Специальность

Экономика и управление на предприятиях транспорта


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московский заочный жилищно-коммунальный техникум, Москва

Специальность

Техническая эксплуатация зданий, Техник-строитель


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. Менеджер по персоналу (массовый подбор)

ОАК, Объединенная Аутсорсинговая компания

Навыки и умения

Мои компетенции

Обладаю хорошими организационными способностями и умением правильно расставлять приоритеты;

• имею активную позицию и живой интерес в отношении настоящего и будущего развития Компании.

• Эффективное планирование и организация рабочего процесса (формирование и постановка целей, эффективное планирование и использование ресурсов, достижение качественного результата в реализации задач)

• Управление изменениями (открытость новым идеям, творческий подход в решении поставленных задач, адаптация изменений в текущих условиях)

• Развитие и мотивация сотрудников (определение и внедрение программ развития и мотивации сотрудников, установление доверительного и открытого диалога с подчиненными, создание благоприятного климата в отделах, вовлечение сотрудников в процесс планирования и развития отдела);

Способность принимать самостоятельные решения, умение быстро ориентироваться в ситуации, умение находить контакт с людьми, позитивность мышления, хорошо развитая интуиция.

Обо мне

Хобби:

Для друзей организовываю народные гулянья, с песнями, хороводами. Пою в народном коллективе. Постоянно совершенствую свой профессионализм, провожу тренинги по саморазвитию. Веду активный образ жизни.


Главный инженер (строительство)

договорная

Москва

Прораб

договорная

Москва

Главный бухгалтер/Бухгалтер (частичная занятость - дом/офис)

от 45 000 руб.

Москва

Актриса

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер-администратор проекта снабжение закупка

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Специалист по АХО

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва