Менеджер по работе с клиентами, Ассистент руководителя/департамента руководитель клиентского сервиса

Резюме 5316023   ·   6 февраля 2020, 16:03

Имя

Аннета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (11 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2019   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Бизнес-Ассистент коммерческого директора. Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Русский Водочный Холдинг (Краймиан Венчэ Кампани)

Обязанности

Июнь 2015 - Октябрь 2019

Бизнес -Ассистент коммерческого директора

- Взаимодействие с региональными сотрудниками и другими службами Компании, с целью оптимизации бизнес процессов. Участие в разработке и реализации проектов и регламентов связанных с деятельностью департамента продаж. Участие в планировании бюджета на следующий год. Контроль исполнения бюджета

- Координирование работы сотрудников Департамента Продаж. Доведение до сотрудников Департамента поставленные задачи, сроки и необходимую для их выполнения информацию. Контроль за исполнением поставленных задач и оценка предоставляемой информации. Руководство ассистентами региональных менеджеров

-Запрос, консолидация и анализ необходимой отчетности (Прогноз отгрузок, прихода ДС, План-факт прихода ДС, План-факт по отгрузкам и т.д.). Анализ дебиторской задолженности, подготовка информации к Кредитному комитету.

- Разработка и согласование мотиваций для сотрудников Департамента. Контроль выполнения KPI, расчет бонусной части сотрудникам Департамента продаж. Контроль штатного расписания.

- Согласование Договоров Поставки

- Организация проведения Региональных совещаний.

- Организация командировок Коммерческого директора.

- Исполнение задач и иных поручений Коммерческого директора, связанных с деятельностью компании

Апрель 2010 - Июнь 2015

Старший менеджер по работе с клиентами

- Анализ приходов, остатков ТМЦ на основании отчетности, полученной в системе 1С и предоставляемой сотрудниками Департамента логистики. Взаимодействие с сотрудниками Департамента логистики по вопросам розлива продукции. Информирование отдела клиентского сервиса и работников Дирекции региональных продаж о доступном объеме остатков ТМЦ. Распределение доступных товарных остатков в соответствии с планом продаж.

- Анализ и контроль в программе 1С фиксации распределенных заказов сотрудниками отдела.

Контроль отгрузки продукции со склада, закрытие заказов от покупателей. Решение всех необходимых вопросов связанных с отгрузкой, поступающих в головной офис от клиентов и региональных менеджеров. Проведение необходимых переговоров с клиентами и работниками Дирекции региональных продаж.

- Полное взаимодействие с клиентами и региональными представителями в своей Зоне ответственности. Прием, обработка, согласование и полное сопровождение заказов от Дистрибуторов. Заказ транспорта. Контроль отгрузок. Контроль ДЗ. Проведение сверок с клиентами. Документооборот между компанией и клиентом. Контроль поступления, решения и при необходимости содействие в решении претензий. Подписание договоров. Согласование спорных вопросов при подписании договоров. Взаимодействие с юр. службой при согласовании условий договора. Формирование, анализ и предоставление необходимой отчетности региональным и территориальным менеджерам.

- Поддержание взаимоотношений с клиентами на территории при условии отсутствия на ней Регионального Менеджера.

- Исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия.


Период работы

май 2006 — апрель 2010   (4 года)

Должность

Менеджер по работе с претензиями, Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Союз-Виктан" (ООО "АлкоРусс")

Обязанности

Декабрь 2007 - Апрель 2010

Менеджер по претензионной работе

-Получение претензий от дистрибуторов. Проверка правильности оформления претензий. Анализ претензий на предмет правомочности выставления в соответствии с договором поставки и законодательством. Подготовка писем-ответов дистрибутору. Разработка процедур по решению претензий.

-Проведение анализа претензий и мер для их предотвращения. Взаимодействие со всеми службами для выяснения причин, подтверждения/опровержения обоснованности претензий, согласование путей решения претензий и предотвращения подобных ситуаций. Координация расследования претензий и выполнения корпоративной процедуры по претензиям. Оформление всей документации по претензиям. Достижение путем переговоров с менеджерами на местах и клиентами взаимовыгодного решения претензий.

Июнь 2007 - Декабрь 2007

менеджер по работе с клиентами

-Полное взаимодействие с клиентами и региональными представителями на местах: прием, обработка и согласование заказов от дистрибутора, контроль отгрузок, дебит. задолженности, сверка взаиморасчетов с клиентами, контроль и помощь в решении претензий (в сложных случаях - командировки). Подписание договоров. Составление отчетности по отгрузкам/оплатам.

Май 2006 - Июнь 2007

Менеджер-координатор

-Полное взаимодействие с региональными менеджерами. Осуществление документооборота между головным офисом и регионами. Заключение договоров с дистрибуторами. Отслеживание ДЗ. Составление отчетов по продажам. Контроль и помощь в решении спорных вопросов и претензий от дистрибуторов.


Период работы

январь 2006 — май 2006   (5 месяцев)

Должность

Координатор торгового отдела

Компания

ООО "Братья Бейкер СА"

Обязанности

-Обработка ежедневных отчетов торговых представителей, планирование и формирование маршрутов торговых представителей, контроль заполнения отчетов торговыми представителями согласно стандартам компании, регистрация договоров и занесение сведений о партнерах в базу данных компании, сверка взаиморасчетов с партнерами компании.


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2006   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Тушинский мясоперерабатывающий завод

Обязанности

-Ведение клиентской базы на вверенной территории (Западный АО), ее развитие, контроль отгрузок и оплат продукции, прием заказов, решение вопросов с возвратом продукции, проведение переговоров с оптовыми клиентами.


Период работы

октябрь 2004 — август 2005   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Пензенская лаборатория судебной экспертизы

Обязанности

-Прием денежных средств от клиентов, ведение кассовой книги, получение денежных средств в банке, выдача з/п сотрудникам.


Период работы

октябрь 2001 — август 2002   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ТПК Терминал

Обязанности

-Прием заявок от клиентов по телефону, формирование заявок на отгрузку, контроль качества отгрузки, выписка документов на отгрузку в 1С, формирование полной заявки в цех на производство продукции, формирование отчетов по реализации продукции за период, расчет бонусной части менеджеров по результатам работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Пензенский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Основные качества:

- Ответственность

- Целеустремленность

- Стрессоустойчивость

- Умение работать в режиме многозадачности

- Стремление к развитию.


Оператор на склад

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Кладовщик упаковщик грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Москва

Зубной техник

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Руководитель юридической службы

договорная

Москва