Директор департамента продаж Обязанности: - Определение и реализация стратегии продаж; - Построение и управление системой продаж (разработка и контроль ценовой и кредитной политики для клиентов); - Обеспечение выполнения утвержденных планов продаж; - Разработка и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж и развития клиентской базы; - Формирование и руководство департаментом продаж (разработка структуры и системы мотивации, участие в подборе сотрудников подразделения, оперативное управление); - Выстраивание эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании; - Проведение переговоров с ключевыми клиентами; - Контроль и регулирование дебиторской задолженности - Отработка рекламаций и нареканий. Достижения: - Реализована разработанная стратегия продаж, что позволило сформировать качественную клиентскую базу, расширить представленность на 12 субъектов и открыть региональное производство; - Реорганизована система продаж - это обеспечило достижение стабильного прироста с увеличением объема продаж в 3 раза; - Партнерская программа, акции для участников каналов сбыта, система мотивации персонала, презентации и мастер-классы привели к расширению ассортимента и продаже более маржинальной продукции; - Организация структуры и систематизация работы департамента увеличила эффективность выполнения задач; - Введенная система контроля за ДБЗ исключила просрочку на 98%; - Разработаны и внедрены регламенты по работе с рекламациями; - Системные изменения департамента продаж послужили формированию положительного имиджа у клиентов; - С 2015 года развитие нового направления - промышленные строительные материалы (промышленные полимерные покрытия, специализированные гидроизоляционные и ремонтные составы): - Сформирована система продаж, определены каналы сбыта, ассортимент и стратегия продвижения; - С "нуля" организован отдел продаж и технической поддержки; - Сплоченная работа привела к показателю ежегодного прироста в 30% на новом для компании сегменте рынка. |