- Первичная бухгалтерская документация, работа в базе 1С 8, 3, 1 "Торговля и Склад", "Управление денежными средствами".
Период работы
июнь 2005 — октябрь 2007 (2 года 5 месяцев)
Должность
Старший офис-менеджер
Компания
ООО Ампир-Декор
Обязанности
Организация работы секретариата;
- Ведение делопроизводства (проведение первичной обработки поступивших и исходящих документов, проверка правильности доставки, регистрация в журналах);
- Прием и распределение звонков, прием и отправка документов по факсу и компьютерной связи;
- Организация встреч и мероприятий;
- Документооборот: разработка приказов, протоколы собраний;
- Обеспечение офиса канцелярией, заказ воды и других необходимых товаров;
- Организация командировок: заказ билетов, гостиниц;
- Поиск необходимой информации по запросу;
- Организация работы офиса: встреча клиентов и сопровождение в определенную службу Компании;
- Контроль за наличием необходимых рекламных и демонстрационных материалов, прайс-листов, сертификатов соответствия и их пополнение;
- Контроль за состоянием организационной техники и средств связи;
- Координация работы менеджеров: составление графика работы, отпусков;
- Отправка корреспонденции через курьерские службы DHL, UPS и др.;
- Оформление бухгалтерских документов;
- Еженедельное ведение бух. отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский авиационный приборостроительный техникум
Специальность
Математик- программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Построение кадрового делопроизводства с "нуля" и поддержание в актуальном состоянии.
Подбор персонала, адаптация сотрудников, кадровый документооборот, составление локальных акты и внутренних документов компании, проведение мероприятий внутри компании (семинары, аттестации, праздники), ведение не нескольких юридических лиц, работа в программе 1С "Зарплата и Кадры". Участие в поверках контролирующих органов.
- - Знание первичной бухгалтерской документации, авансовые отчеты, работа в базе 1С " Торговля и Склад", "Управление денежными средствами"; Работа с кассовым аппаратом, экваринг;
- Навык телефонного общения с клиентами и работы с претензиями;
- Умение планировать свою деятельность.
Обо мне
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность обучаться и усовершенствовать навыки и знания, активность.
Дружелюбие и открытость в общении, создание и поддержание благоприятного микроклимата в коллективе.
Аналитические способности, способность работать с большим объемом информации, умение работать в команде, нацеленность на результат.