Руководитель отдела сервиса. Руководитель отдела продаж. Управляющий

Резюме 5313693   ·   6 марта 2020, 08:34

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (23 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — декабрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель сервис бюро

Компания

ООО"Фаворит Моторс" ДЦ Хендэ. Форд. Ленд Ровер

Обязанности

-Организация и руководство работой слесарной приемки и колл центром;

-Управление работой мастеров-приемщиков и консультантов сервиса;

-Контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности подразделения;

-Организация и контроль процесса приемки автомобилей и обслуживания клиентов;

-Совместно с клиентской службой обработка обращений/жалоб клиентов;

-Участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро;

-Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.


Период работы

февраль 2016 — январь 2018   (2 года)

Должность

Руководитель сервиса

Компания

ООО "Автомир" ДЦ KIA. Suzuki. Ssang Yong. УАЗ.

Обязанности

-Организация и развитие отдела приемки сервиса и контакт центра.

-Участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро;

-Организация загрузки цеха, контроль качества выполненных работ.

-Формирование слесарного цеха, подбор и управление персоналом.

-Организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании;

-Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.

-Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов.

-Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса.

-Выполнение целей бизнес-плана подразделения.

Достижения:

-Запуск ARM. CRM.

-Увеличение среднего чека на 10%.

-Уменьшено число рекламаций на 15%.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Сервис менеджер. Руководитель сервисного центра

Компания

ОООВеликан ДЦ Ягуар Ленд Ровер

Обязанности

-Выполнение KPI и развитие дилерского центра.

-Организация и контроль работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Слесарный и кузовной цех.

-Управление коллективом центра из 38 человек.

-Организация труда персонала.

-Организация и планомерное повышение квалификации персонала.

-Координация мастеров-приемщиков и мастеров цехов.

-Учет работ, составление и защита отчетов о производственной деятельности.

-Планирование и организация закупок комплектующих и расходных материалов.

-Бизнес-планирование. Разработка и актуализация технических и нормативных документов.

-Взаимодействие с представительствами поставщиков и производителей.

Достижения:

-Прирост выручки на 15% за год.

-Оптимизация расходов, запасов и штата.

-Запуск и внедрение технологии диалоговой приемки.

-Увеличение среднего чека на 15-20%.

-Уменьшено число рекламаций на 20%.


Период работы

декабрь 2008 — октябрь 2014   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора ТОиР

Компания

ООО"Великан" ДЦ Ленд Ровер. ФОРД.

Обязанности

-Организация загрузки цеха, контроль качества выполненных работ.

-Управление коллективом из 25 человек.

-Контроль сохранности и правильного применения специальных инструментов, расходных материалов и оборудования.

-Формирование слесарного цеха, подбор и управление персоналом.

-Составление положений о цехах и должностных инструкций

-Обучение и контроль техники безопасности и правил пожарной безопасности.

-Планирование и организация загрузки цеха совместно с другими подразделениями.

-Урегулирование конфликтов в коллективе и с клиентами.

Достижения:

-Стабильное выполнение KPI на уровне 90-100% на протяжении 5 лет


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж.

Компания

ООО "Форсаж" Автотехцентр. Тюнинг-ателье. Трейд-ин.

Обязанности

-Запуск СТО START UP.

-Запуск направления Трейд-ин

-Управление деятельностью станции технического обслуживания.

-Постановка задач персоналу и контроль их исполнения.

-Организация обслуживания клиентов

-Развитие компании.

-Управление коллективом из 18 человек.

-Индивидуальная работа с клиентами.

-Контроль качества проводимых работ.

-Обработка рекламаций, принятие решений, урегулирование споров.

-Взаимодействие с поставщиками.

-Организация закупок расходных материалов и запасных частей.

Достижения:

-Запуск ремонтного участка

-Сплоченный коллектив.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Мастер цеха

Компания

ООО "Автопассаж" ДЦ Ленд Ровер

Обязанности

-Управление коллективом из 23 человек.

-Работа с клиентами по вопросам ремонта и тех.обслуживания.

-Работа с рекламациями.

-Контроль за проведением ремонтных работ.

-Общее руководство СТО; постановка задач, контроль за их исполнением.

-Заказ и закупка расходных материалов.

Достижения:

-Выполнение плана 90-100%.

-Снижение рекламаций


Период работы

январь 2000 — октябрь 2004   (4 года 10 месяцев)

Должность

Мастер-приемщик

Компания

ЗАО"Теплотехсервис"

Обязанности

-Приемка автомобилей.

-Составление калькуляций.

- Распределение работ в цеху.

-Контроль качества работ автомобиля.

-Согласование с клиентом объема и вида работ.

-Выдача автомобилей клиентам после обслуживания.

Достижения:

-Выполнение плана 100%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Рязанская государственная сельскохозяйственная академия

Специальность

Инженерный Механизация сельского хозяйства


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Рязанский сельскохозяйственный техникум

Специальность

Сельскохозяйственные машины техник-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Ключевые процессы сервиса (организация, экономика, анализ).. Академия Ягуар Ленд Ровер, г. Москва

Гарантийная политика и процедуры. Академия Ягуар Ленд Ровер, г. Москва

Эффективные процессы обслуживания клиентов. Академия Ягуар Ленд Ровер, г. Москва

Планирование, организация и проведение кузовного ремонта автомобиля.

Навыки и умения

Организаторские способности, лидерские качества, дисциплинированность, быстрая обучаемость. Инициативен. Служба в ВС.РФ. Общий стаж работы в авто бизнесе более 18 лет. Прошел путь от механика до Директора. Хорошие знания всех процессов сервиса: слесарный ремонт (запускал агрегатный цех); кузовной ремонт (окончил курсы авто маляра и работал по специальности). Организация и запуск направления Тюнинга и Трейд-ин. Энергичен и способен увлечь за собой людей, способен начать с нуля любой проект, используя внутреннюю мотивацию при минимальном внешнем контроле. Занимался обучением персонала, проведения тренингов повышения квалификации. Так же проводил аудиты в подразделениях техцентра. Обучаюсь Маркетингу, готов получать и делится опытом.


Водитель B, C, D

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Приемщик химчистки

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам и снабжению, заведующий складом

от 70 000 руб.

Москва

Курьер пеший

от 30 000 руб.

Москва

Билетер в театре

от 35 000 руб.

Москва

Работа на дому

от 100 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Операционный директор

договорная

Москва

Логист

договорная

Москва