-Работа с электронными каталогами запчастей, консультация клиентов и выявление потребностей; владение профессиональным знанием устройства и принципа работы автомобилей разных марок и производителей, а также номенклатуры автозапчастей Прием и обработка входящих звонков от клиентов, прием автомобилей в ремонт, оформление заказ - нарядов, реализация покупателей, вести учет реализованной продукции. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам; Снабжение всем необходимым для бесперебойной работы техцентра: расходные материалы, инструменты, автозапчасти; Подбор автозапчастей по запросам в слесарный цех, поиск на складах поставщиков и из наличия собственного склада; Организация работы курьерской службы для закупки и доставки товара в сервис и к клиентам. |