Офис-менеджер, секретарь

Резюме 5308666   ·   31 января 2020, 13:46

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — май 2019   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Оптимальный выбор"

Обязанности

Работа с возражениями клиентов.

Заключение договоров от имени фирмы.

Поддержание контактов со всеми наличествующими клиентами.

Разработка индивидуальных предложений для перспективных заказчиков.

Налаживание обратной связи с покупателями (учет жалоб и предложений).

Формирование клиентской базы

Определение наиболее удобных форм работы с клиентами и методы налаживания делового взаимодействия.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АДЛ Продакшн"

Обязанности

Оформление доверенностей, работа с первичной документацией, архивирование документов, оформление платежных поручений, разнесение выписок из банка, помощь главному бухгалтеру в подготовке документов в налоговую, поездки в банк, налоговую, почту, выполнение непосредственных поручений главного бухгалтера.

Работа в программах 1С Бухгалтерия и Клиент-Банк.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "АДЛ Продакшн"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.

- Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

- Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ТД "Спутник"

Обязанности

Знание программы 1С:Торговля+Склад, знание программ Microsoft Office.

Уверенный пользователь ПК.

Основные обязанности:Коммерческая реализация товаров оптовым заказчикам, обработка заказов клиентов, согласование цен, заключение договоров, оформление счетов и товаросопроводительных документов, контроль поступления платежей, формирование базы данных о поставщиках, работа с заказчиками и поставщиками по удовлетворению претензий по количеству, качеству, по недопоставкам, по неудовлетворенным заявкам, оформление соответствующей документации и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Коломенский политехнический институт

Специальность

Экономика и управление на предприятии машиностроения (по отрослям)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Коломенский политехнический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, интернета, оргтехники, знание программ 1С, Клиент-Банк, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, умение работать с документами, с людьми.Умение вести переговоры, заключать договора.Умение оформления первичной документации, формирование заказов.


Диспетчер такси

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

3d дизайнер

договорная

Москва

Руководитель отдела продаж/Руководитель Направления/ Ведущий менеджер

договорная

Москва

Гувернантка с авто и английским без проживния

от 90 000 руб.

Москва

Слесаря сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник банка

от 40 000 руб.

Москва

Гувернантка для мальчика 5 лет

от 120 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на автомобиле компании

от 50 000 руб.

Москва