Офис-менеджер, секретарь

Резюме 5308666   ·   31 января 2020, 13:46

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — май 2019   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Оптимальный выбор"

Обязанности

Работа с возражениями клиентов.

Заключение договоров от имени фирмы.

Поддержание контактов со всеми наличествующими клиентами.

Разработка индивидуальных предложений для перспективных заказчиков.

Налаживание обратной связи с покупателями (учет жалоб и предложений).

Формирование клиентской базы

Определение наиболее удобных форм работы с клиентами и методы налаживания делового взаимодействия.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АДЛ Продакшн"

Обязанности

Оформление доверенностей, работа с первичной документацией, архивирование документов, оформление платежных поручений, разнесение выписок из банка, помощь главному бухгалтеру в подготовке документов в налоговую, поездки в банк, налоговую, почту, выполнение непосредственных поручений главного бухгалтера.

Работа в программах 1С Бухгалтерия и Клиент-Банк.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "АДЛ Продакшн"

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.

- Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

- Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ТД "Спутник"

Обязанности

Знание программы 1С:Торговля+Склад, знание программ Microsoft Office.

Уверенный пользователь ПК.

Основные обязанности:Коммерческая реализация товаров оптовым заказчикам, обработка заказов клиентов, согласование цен, заключение договоров, оформление счетов и товаросопроводительных документов, контроль поступления платежей, формирование базы данных о поставщиках, работа с заказчиками и поставщиками по удовлетворению претензий по количеству, качеству, по недопоставкам, по неудовлетворенным заявкам, оформление соответствующей документации и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Коломенский политехнический институт

Специальность

Экономика и управление на предприятии машиностроения (по отрослям)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Коломенский политехнический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, интернета, оргтехники, знание программ 1С, Клиент-Банк, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, умение работать с документами, с людьми.Умение вести переговоры, заключать договора.Умение оформления первичной документации, формирование заказов.


Персональный водитель

договорная

Москва

Переводчик китайского языка/ Репетитор китайского языка

от 50 000 руб.

Москва

Повара салатного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Помощник в офис, продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений

договорная

Москва

Вотдитель в такси

договорная

Москва

Распространение листовок под дворники автомобилей

от 30 000 руб.

Москва

Печатник офсетной печати, большой опыт работы на ролевых и листовых печатных машинах

от 30 000 руб.

Москва

Водитель - экспедитор

от 80 000 руб.

Москва

Компаньонка для пожилой женщины

договорная

Москва