Ведущий, главный специалист по кадрам/Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров в ед. лице

Резюме 5308444   ·   10 сентября 2020, 10:25

Имя

Марина Васильевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (28 октября 1964)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — июнь 2020   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Винтернеоком"

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице. Подбор персонала на различные вакансии.Размещение вакансий на интернет-сайтах. Проведение собеседований.Контроль прохождения испытательного срока. Формирование и ведение личных дел, личных карточек ф.Т-2, трудовых книжек, журналов по кадровому делопроизводству. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Составление приказов о приеме, переводах, увольнении, командировках, отпусках и др. Оформление листов нетрудоспособности. Ведение табеля рабочего времени. Выдача справок о работе. Ведение воинского учета. Составление штатного расписания и внесение изменений в штатное расписание. Участие в разработке должностных инструкций, Положений о подразделениях. Составление договоров о материальной ответственности. Составление кадровой отчетности, в т.ч. отчета СЗВ-ТД. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Архивное делопроизводство.


Период работы

апрель 2012 — январь 2020   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

"Страховая компания УСПЕХ", АО (Москва)

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля в единственном лице. Подбор персонала на различные вакансии.Размещение вакансий на интернет-сайтах. Проведение собеседований.Контроль прохождения испытательного срока. Формирование и ведение личных дел, личных карточек ф.Т-2, трудовых книжек, журналов по кадровому делопроизводству. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Составление приказов о приеме, переводах, увольнении, командировках, отпусках и др. Оформление листов нетрудоспособности. Ведение табеля рабочего времени. Выдача справок о работе. Ведение воинского учета. Составление штатного расписания. Участие в разработке должностных инструкций, Положений о подразделениях, Правил внутреннего трудового распорядка и др. ЛНА. Составление договоров о материальной ответственности. Составление кадровой отчетности. Составление графика отпусков. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.Организация специальной оценки условий труда персонала. Архивное делопроизводство.


Период работы

август 2010 — март 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор отдела кадров

Компания

Страховая компания "Авангард Полис", ЗАО (Москва)

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме с нуля в головном офисе и филиалах. Подбор персонала на различные вакансии. Размещение вакансий на интернет-сайтах. Проведение собеседований.Контроль прохождения испытательного срока. Формирование и ведение личных дел, личных карточек ф.Т-2, трудовых книжек, журналов по кадровому делопроизводству. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Составление приказов о приеме, переводах, увольнении, командировках, отпусках. Оформление листов нетрудоспособности. Ведение табеля рабочего времени. Выдача справок о работе. Ведение воинского учета. Составление штатного расписания. Участие в разработке должностных инструкций, Положений о подразделениях, Правил внутреннего трудового распорядка и др. ЛНА. Составление договоров о материальной ответственности. Составление кадровой отчетности. Составление графика отпусков. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Хозяйственная работа (заказ канцтоваров, воды, мебели, пропусков).


Период работы

январь 2010 — август 2010   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

"Контакт-М", ООО (Москва)

Обязанности

Подбор персонала различного уровня.Размещение вакансий на интернет-сайтах . Проведение собеседований.Контроль прохождения испытательного срока. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Формирование и ведение личных дел, личных карточек ф.Т-2, трудовых книжек. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Написание приказов о приеме, переводах, увольнении, командировках, отпусках. Оформление больничных листов, подсчет трудового стажа. Оформление карточек ПФР. Ведение табеля рабочего времени. Выдача справок о трудовой деятельности. Ведение воинского учета. Составление штатного расписания. Разработка должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка и др. ЛНА. Составление договоров о материальной ответственности. Составление кадровой отчетности.


Период работы

январь 1996 — сентябрь 2009   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Старший специалист по кадрам

Компания

Управление государственного автодорожного надзора по РМ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Саранск)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в единственном лице): подбор кадров, формирование личных дел и заполнение личных карточек ф.Т-2, ведение трудовых книжек. Составление графика отпусков, составление справок о трудовой деятельности, оформление и выдача служебных удостоверений, оформление и выдача командировочных удостоверений, составление приказов о (приеме, переводе, увольнении, отпусках, командировках и др.) ведение табеля рабочего времени, оформление пенсий, наградных документов, организация и проведение аттестации, составление структуры и штатного расписания, разработка должностных регламентов и инструкций, разработка служебного распорядка, оформление трудовых договоров, служебных контрактов, составление договоров о материальной ответственности, оформление больничных листов, составление кадровой отчетности, ведение воинского учета, ведение архивного делопроизводства, материально-техническое обеспечение сотрудников, хозяйственная работа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

Специальность

"Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности", Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Многократное повышение квалификации.

Навыки и умения

1. Пользователь ПК:Word, Excel, Outlook, 1С:ЗУП 8.2;8.3; Гарант, Консультант.

2. Владение оргтехникой: ксерокс, принтер.

3. Быстрая, грамотная печать.

Прохождение проверок аудиторами, ГИТ, Отделами военных комиссариатов, Банком России с хорошими результатами.

Обо мне

Коммуникабельна, позитивна, стрессоустойчива, исполнительна, ответственна, обучаема.


Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Швея, портной

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Буровой мастер. Начальник ПТО

от 100 000 руб.

Москва

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Приемщица заказов

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер в интернет-магазин

от 50 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 70 000 руб.

Москва