Руководитель направления

Резюме 5307590   ·   28 января 2021, 14:47

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (21 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела организации процедур закупок

Компания

ООО "ЛокоТех"

Обязанности

Составление и проверка закупочной документации по приобретению товаров, работ и услуг, а так же проведению капитальных, текущих ремонтов зданий и сооружений, в том числе: проверка соответствия объемов работ в локальном сметном расчете и дефектной ведомости, а также фактическим объемам на объект, правильность применения индексов-дефляторов;Размещения закупочной документации на сайтах B2B и Tender.pro;Сбор поступивших заявок, составление на их основании конкурентных листов;Составление протоколов рассмотрения и выявления победителей проведенных закупочных процедур;Участие в составе закупочной комиссии при рассмотрении поступивших заявок.Причина поиска работы в настоящее время: отсутствие перспективы финансового и карьерного роста.


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела логистики и материально-технического снабжения

Компания

ООО "Поликомпозит"

Обязанности

Руководство отделом до 7 человек (логист, зав.складом, специалисты).;

Участие в совещаниях, активный поиск и подбор поставщиков, для обеспечения сырьем производства;

Составление и заключение договоров по итогам проведенных переговоров;

Проверка контрагентов, участие в аукционах на поставку выпускаемого товара от лица Поставщика;

Контроль и обеспечения беспрерывной работы производства, поставка сырья, доставка готовой продукции до заказчика, ведение складского хозяйства, контроль за сектором логистики.Достижения: значительное снижение закупочной цены сырья для производства, нормализация процесса доставки и снабжения производства материально-техническими ресурсами.Причина ухода: нестабильное положение компании.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела материально обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта

Компания

Управление обеспечения и строительства надзорных органов

Обязанности

Руководство отделом (коллективом) до 10 человек (механики, завскладом, специалисты, водители);

Участие в совещаниях всех уровней, контроль строительства здания с нулевого цикла и до ввода объекта в эксплуатацию; приемка выполненных работ согласно проектно-сметной документации;

Работа с техническим надзором по соответствию выполненных работ проектно-сметной документации; сдача технической документации и получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; получение и продление технических условий; сдача соответствующих документов и получение Технического паспорта здания;

Проведение еженедельных совещаний с Генеральным подрядчиком, субподрядчиками, представителями технического надзора и проектной организации;

Контроль проведения текущих и капитальных ремонтов в структурных подразделениях;

Ведение переговоров и заключение договоров по обеспечения материально-техническими ресурсами управления и территориальных подразделений;

Составление, контроль и проверка планов-графиков/планов закупок, технических заданий, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно - правовым актам РФ;

Составление и заключение государственных контрактов и договоров, юридическое сопровождение, контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров;

Ведение реестра малых закупок (до 100 тыс.рублей), контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта;

Управление цепочкой поставок, деловая переписка;

Оптимизация закупок согласно расставленных приоритетов; Формирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов;

Делопроизводство, контроль качества поставляемого товара, работ, услуг;

Контроль расходования бюджетных средств с разбивкой по статьям расходов, поступления и расходования денежных средств по статьям расходов, аудит бухгалтерской отчетности;

Контроль ведения реестра государственных контрактов, своевременного внесения данных о закрытии государственных контрактов;

Контроль за закупками, осуществляемыми у субъектов малого предпринимательства, расходы ГСМ, эксплуатации транспорта, списания бензина, сдачи путевых листов;

Контроль за исполнением поставленных руководством задачей и целей;

Проведение совместных с ФАС России по Псковской области проверок исполнения Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Мои достижения: реализация ФЦП по строительству и сдачи в эксплуатацию здания Прокуратуры псковской области. Реализация проекта по внесению в федеральную адресную программу строительство здания прокуратуры в г. Великие Луки. Причина ухода: отсутствие перспективы карьерного роста и финансового роста.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта

Компания

Управление обеспечения и строительства надзорных органов

Обязанности

Контроль строительства административного здания;

Ведение переговоров с генеральным подрядчиком и субподрядчиками; Работа с техническим надзором по соответствию выполненных работ проектно-сметной документации;

Проведение еженедельных совещаний с Генеральным подрядчиком, субподрядчиками, представителями технического надзора и проектной организации;

Составление планов-графиков/планов закупок, технического задания, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно - правовым актам РФ;

Составление и заключение государственных контрактов и договоров; Контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта; Оптимизация закупок согласно расставленных приоритетов;

Ведение переговоров и заключение договоров по обеспечения материально-техническими ресурсами управления и территориальных подразделений;

Реформирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов; контроль качества поставляемого товара, работ, услуг; ведение реестра государственных контрактов, своевременного внесения данных о закрытии государственных контрактов;

Контроль за закупками, осуществляемыми у субъектов малого предпринимательства.

Причина ухода: получил предложение возглавить отдел материального обеспечения с перспективой финансового и карьерного роста.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов

Компания

Управление Судебного департамента в Псковской области

Обязанности

Проведение правовой оценки заключаемых гражданско-правовых договоров и государственных контрактов нормам федерального законодательства, контроль составления технического задания, Составление аукционной, котировочной и конкурсной документации, размещение информации о размещении закупки на официальном сайте, ведение реестра заключенных контрактов и договоров, ведение реестра недобросовестных поставщиков, сопровождение заключаемых государственных контрактов и договоров, проверка нормативных документов в судах общей юрисдикции, представление интересов управления в судах общей юрисдикции, представление интересов управления в антимонопольной службе.Составление совместно с представителями подрядчика проектов и локально-сметных расчетов на установку систем охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, СКУД, систем пожаротушения в судах общей юрисдикции Псковской области.Работа с контрагентами по установке, настройке, пуско-наладка и обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, СКУД, систем пожаротушения в судах общей юрисдикции Псковской области.Участие в составе ревизионной группы центрального аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации при проведении проверок материально-технического обеспечения, исполнения бюджетного обеспечения и закупок в Управлениях Судебного департамента по субъектам Российской Федерации. Причина ухода: получил предложение о работе с перспективами карьерного и финансового роста.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов

Компания

Управление Судебного департамента по Псковской области

Обязанности

Проведение правовой оценки заключаемых гражданско-правовых договоров и государственных контрактов нормам федерального законодательства, контроль составления технического задания, составление аукционной, котировочной и конкурсной документации, размещение информации о размещении закупки на официальном сайте, ведение реестра заключенных контрактов и договоров, ведение реестра недобросовестных поставщиков, сопровождение заключаемых государственных контрактов и договоров.Участие в составе ревизионной группы центрального аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации при проведении проверок материально-технического обеспечения, исполнения бюджетного обеспечения и закупок в Управлениях Судебного департамента по субъектам Российской Федерации.


Период работы

декабрь 2007 — январь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике

Обязанности

Составление и контроль за составлением планов-графиков; составление планов закупок; составление, проверка и контроль за составлением технического задания; составление, проверка и контроль на соответствие составленной конкурсной, аукционной, котировочной документации нормативно правовым актам РФ; контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров; контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта; контроль ведения реестра государственных контрактов.Разработка, составление, заключение государственных контрактов и договоров; участие от лица заказчика в претензионной переписке; контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров; формирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов; составление бюджета на текущий и будущие года; делопроизводство; контроль качества поставляемого товара, работ, услуг; контроль расходования бюджетных средств с разбивкой по статьям расходов; контроль расхода ГСМ, эксплуатация транспорта, ремонта транспорта, постановка-снятие с учета автотранспорта, списания бензина, сдачи путевых листов.Руководство коллективом до 14 человек.Достижения: ввод в эксплуатацию здания, полное оснащение системами охранно-пожарной сигнализации, системами пожаротушения и СКУД; обновление автопарка Управления; увеличение материально-технического обеспечения Управления. Причина ухода: отсутствие перспективы карьерного роста, получение предложения о переезде в другой регион Российской Федерации.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда отдела материально-технического обеспечения

Компания

Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике

Обязанности

Составление договоров, ведение склада, проверка наличия, прием и выдача материальных ценностей, сверка с бухгалтерией остатков на складе.


Период работы

март 2005 — март 2005   (1 месяц)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике

Обязанности

Поддержание работоспособности ЭВМ, замена картриджей и комплектующих в оргтехнике, обеспечение беспрерывной работы оргтехники.


Период работы

май 2002 — февраль 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Юг-Стройсервис"

Обязанности

Руководство подразделениями, контроль расходов и выполнения необходимых работ, проверка бух отчетности по статьям расходов, согласование заключения договоров, подбор персонала для работы на определенных должностях.Управление коллективом от 15 до 30 человек.Причина ухода: ликвидация организации как юридического лица.


Период работы

август 2000 — май 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Юг-Стройсервис"

Обязанности

Составление и заключение договоров, ведение переговоров по поставке необходимых для строительства объекта материалов.


Период работы

апрель 1999 — август 2000   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Юг-Стройсервис"

Обязанности

Составление договоров на закупку материальных ценностей, строительных материалов, оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик

Специальность

, Специалист по физической культуре и спорту, тренер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Кабардино-Балкарского государственного универси

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский институт управления и права, Санкт-Петербург

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

ПГОООО Общество "ЗНАНИЕ" России

Управление государственными и муниципальными закупками согласно Федерального закона №44-ФЗ

Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения закупок

Навыки и умения

Управление коллективом до 30 человек;

Активный поиск и работа с поставщиками;

Ведение переговоров с первыми лицами компаний;

Документооборот в полном объеме;

Составление, проверка и контроль технических заданий, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно- правовым актам РФ;

Контроль и анализ ценообразования при заключении договоров.

Знание программ: MS Excel, Word, Консультат Плюс, Гарант, СЭД Директум, 1-С Склад.

Опыт работы с торговыми площадками: zakupki.gov.ru; sberbank.ast; B2B;tender.pro.

Обо мне

Целеустремленность, стрессоустойчивость, лидерство, многозадачность, оптимистичный взгляд на жизнь, уверенность в себе, коммуникабельность и желание общаться, стремление к самосовершенствованию, инициативность, оперативность в решении возникающих вопросов, умение выделять первостепенные цели и задачи.


Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Медсестра-анестезист

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Консультант

от 10 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Смр

договорная

Москва

Водитель фронтальном погрузки

договорная

Москва

Системный инженер

от 40 000 руб.

Москва

Тренер по фигурному катанию

от 50 000 руб.

Москва

Химик

договорная

Москва