Руководитель отдела снабжения

Резюме 5307583   ·   28 января 2021, 14:47

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (21 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела организации процедур закупок

Компания

ООО "ЛокоТех"

Обязанности

Составление и проверка закупочной документации по приобретению товаров, работ и услуг, а так же проведению капитальных, текущих ремонтов зданий и сооружений, в том числе: проверка соответствия объемов работ в локальном сметном расчете и дефектной ведомости, а также фактическим объемам на объект, правильность применения индексов-дефляторов;Размещения закупочной документации на сайтах B2B и Tender.pro;Сбор поступивших заявок, составление на их основании конкурентных листов;Составление протоколов рассмотрения и выявления победителей проведенных закупочных процедур;Участие в составе закупочной комиссии при рассмотрении поступивших заявок.Причина поиска работы в настоящее время: отсутствие перспективы финансового и карьерного роста.


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела логистики и материально-технического снабжения

Компания

ООО "Поликомпозит"

Обязанности

Руководство отделом до 7 человек (логист, зав.складом, специалисты).;

Участие в совещаниях, активный поиск и подбор поставщиков, для обеспечения сырьем производства;

Составление и заключение договоров по итогам проведенных переговоров;

Проверка контрагентов, участие в аукционах на поставку выпускаемого товара от лица Поставщика;

Контроль и обеспечения беспрерывной работы производства, поставка сырья, доставка готовой продукции до заказчика, ведение складского хозяйства, контроль за сектором логистики.Достижения: значительное снижение закупочной цены сырья для производства, нормализация процесса доставки и снабжения производства материально-техническими ресурсами.Причина ухода: нестабильное положение компании.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела материально обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта

Компания

Управление обеспечения и строительства надзорных органов

Обязанности

Руководство отделом (коллективом) до 10 человек (механики, завскладом, специалисты, водители);

Участие в совещаниях всех уровней, контроль строительства здания с нулевого цикла и до ввода объекта в эксплуатацию; приемка выполненных работ согласно проектно-сметной документации;

Работа с техническим надзором по соответствию выполненных работ проектно-сметной документации; сдача технической документации и получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; получение и продление технических условий; сдача соответствующих документов и получение Технического паспорта здания;

Проведение еженедельных совещаний с Генеральным подрядчиком, субподрядчиками, представителями технического надзора и проектной организации;

Контроль проведения текущих и капитальных ремонтов в структурных подразделениях;

Ведение переговоров и заключение договоров по обеспечения материально-техническими ресурсами управления и территориальных подразделений;

Составление, контроль и проверка планов-графиков/планов закупок, технических заданий, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно - правовым актам РФ;

Составление и заключение государственных контрактов и договоров, юридическое сопровождение, контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров;

Ведение реестра малых закупок (до 100 тыс.рублей), контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта;

Управление цепочкой поставок, деловая переписка;

Оптимизация закупок согласно расставленных приоритетов; Формирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов;

Делопроизводство, контроль качества поставляемого товара, работ, услуг;

Контроль расходования бюджетных средств с разбивкой по статьям расходов, поступления и расходования денежных средств по статьям расходов, аудит бухгалтерской отчетности;

Контроль ведения реестра государственных контрактов, своевременного внесения данных о закрытии государственных контрактов;

Контроль за закупками, осуществляемыми у субъектов малого предпринимательства, расходы ГСМ, эксплуатации транспорта, списания бензина, сдачи путевых листов;

Контроль за исполнением поставленных руководством задачей и целей;

Проведение совместных с ФАС России по Псковской области проверок исполнения Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Мои достижения: реализация ФЦП по строительству и сдачи в эксплуатацию здания Прокуратуры псковской области. Реализация проекта по внесению в федеральную адресную программу строительство здания прокуратуры в г. Великие Луки. Причина ухода: отсутствие перспективы карьерного роста и финансового роста.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта

Компания

Управление обеспечения и строительства надзорных органов

Обязанности

Контроль строительства административного здания;

Ведение переговоров с генеральным подрядчиком и субподрядчиками; Работа с техническим надзором по соответствию выполненных работ проектно-сметной документации;

Проведение еженедельных совещаний с Генеральным подрядчиком, субподрядчиками, представителями технического надзора и проектной организации;

Составление планов-графиков/планов закупок, технического задания, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно - правовым актам РФ;

Составление и заключение государственных контрактов и договоров; Контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта; Оптимизация закупок согласно расставленных приоритетов;

Ведение переговоров и заключение договоров по обеспечения материально-техническими ресурсами управления и территориальных подразделений;

Реформирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов; контроль качества поставляемого товара, работ, услуг; ведение реестра государственных контрактов, своевременного внесения данных о закрытии государственных контрактов;

Контроль за закупками, осуществляемыми у субъектов малого предпринимательства.

Причина ухода: получил предложение возглавить отдел материального обеспечения с перспективой финансового и карьерного роста.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов

Компания

Управление Судебного департамента в Псковской области

Обязанности

Проведение правовой оценки заключаемых гражданско-правовых договоров и государственных контрактов нормам федерального законодательства, контроль составления технического задания, Составление аукционной, котировочной и конкурсной документации, размещение информации о размещении закупки на официальном сайте, ведение реестра заключенных контрактов и договоров, ведение реестра недобросовестных поставщиков, сопровождение заключаемых государственных контрактов и договоров, проверка нормативных документов в судах общей юрисдикции, представление интересов управления в судах общей юрисдикции, представление интересов управления в антимонопольной службе.Составление совместно с представителями подрядчика проектов и локально-сметных расчетов на установку систем охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, СКУД, систем пожаротушения в судах общей юрисдикции Псковской области.Работа с контрагентами по установке, настройке, пуско-наладка и обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, СКУД, систем пожаротушения в судах общей юрисдикции Псковской области.Участие в составе ревизионной группы центрального аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации при проведении проверок материально-технического обеспечения, исполнения бюджетного обеспечения и закупок в Управлениях Судебного департамента по субъектам Российской Федерации. Причина ухода: получил предложение о работе с перспективами карьерного и финансового роста.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов

Компания

Управление Судебного департамента по Псковской области

Обязанности

Проведение правовой оценки заключаемых гражданско-правовых договоров и государственных контрактов нормам федерального законодательства, контроль составления технического задания, составление аукционной, котировочной и конкурсной документации, размещение информации о размещении закупки на официальном сайте, ведение реестра заключенных контрактов и договоров, ведение реестра недобросовестных поставщиков, сопровождение заключаемых государственных контрактов и договоров.Участие в составе ревизионной группы центрального аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации при проведении проверок материально-технического обеспечения, исполнения бюджетного обеспечения и закупок в Управлениях Судебного департамента по субъектам Российской Федерации.


Период работы

декабрь 2007 — январь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике

Обязанности

Составление и контроль за составлением планов-графиков; составление планов закупок; составление, проверка и контроль за составлением технического задания; составление, проверка и контроль на соответствие составленной конкурсной, аукционной, котировочной документации нормативно правовым актам РФ; контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров; контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта; контроль ведения реестра государственных контрактов.Разработка, составление, заключение государственных контрактов и договоров; участие от лица заказчика в претензионной переписке; контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров; формирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов; составление бюджета на текущий и будущие года; делопроизводство; контроль качества поставляемого товара, работ, услуг; контроль расходования бюджетных средств с разбивкой по статьям расходов; контроль расхода ГСМ, эксплуатация транспорта, ремонта транспорта, постановка-снятие с учета автотранспорта, списания бензина, сдачи путевых листов.Руководство коллективом до 14 человек.Достижения: ввод в эксплуатацию здания, полное оснащение системами охранно-пожарной сигнализации, системами пожаротушения и СКУД; обновление автопарка Управления; увеличение материально-технического обеспечения Управления. Причина ухода: отсутствие перспективы карьерного роста, получение предложения о переезде в другой регион Российской Федерации.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда отдела материально-технического обеспечения

Компания

Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике

Обязанности

Составление договоров, ведение склада, проверка наличия, прием и выдача материальных ценностей, сверка с бухгалтерией остатков на складе.


Период работы

март 2005 — март 2005   (1 месяц)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике

Обязанности

Поддержание работоспособности ЭВМ, замена картриджей и комплектующих в оргтехнике, обеспечение беспрерывной работы оргтехники.


Период работы

май 2002 — февраль 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Юг-Стройсервис"

Обязанности

Руководство подразделениями, контроль расходов и выполнения необходимых работ, проверка бух отчетности по статьям расходов, согласование заключения договоров, подбор персонала для работы на определенных должностях.Управление коллективом от 15 до 30 человек.Причина ухода: ликвидация организации как юридического лица.


Период работы

август 2000 — май 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Юг-Стройсервис"

Обязанности

Составление и заключение договоров, ведение переговоров по поставке необходимых для строительства объекта материалов.


Период работы

апрель 1999 — август 2000   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Юг-Стройсервис"

Обязанности

Составление договоров на закупку материальных ценностей, строительных материалов, оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик

Специальность

, Специалист по физической культуре и спорту, тренер


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Кабардино-Балкарского государственного универси

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский институт управления и права, Санкт-Петербург

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

ПГОООО Общество "ЗНАНИЕ" России

Управление государственными и муниципальными закупками согласно Федерального закона №44-ФЗ

Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения закупок

Навыки и умения

Управление коллективом до 30 человек;

Активный поиск и работа с поставщиками;

Ведение переговоров с первыми лицами компаний;

Документооборот в полном объеме;

Составление, проверка и контроль технических заданий, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно- правовым актам РФ;

Контроль и анализ ценообразования при заключении договоров.

Знание программ: MS Excel, Word, Консультат Плюс, Гарант, СЭД Директум, 1-С Склад.

Опыт работы с торговыми площадками: zakupki.gov.ru; sberbank.ast; B2B;tender.pro.

Обо мне

Целеустремленность, стрессоустойчивость, лидерство, многозадачность, оптимистичный взгляд на жизнь, уверенность в себе, коммуникабельность и желание общаться, стремление к самосовершенствованию, инициативность, оперативность в решении возникающих вопросов, умение выделять первостепенные цели и задачи.


Разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Торговый представитель (только сети, без поиска и дебиторки)

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Электрик

от 60 000 руб.

Москва

Дизайнер/Верстальщик

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Фельдшер скорой медицинской помощи

договорная

Москва

Приемщица в приемный пункт химчистки (Ашан Гагаринский)

от 10 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Москва