Главный специалист отдела организации процедур закупок
Компания
ООО "ЛокоТех"
Обязанности
Составление и проверка закупочной документации по приобретению товаров, работ и услуг, а так же проведению капитальных, текущих ремонтов зданий и сооружений, в том числе: проверка соответствия объемов работ в локальном сметном расчете и дефектной ведомости, а также фактическим объемам на объект, правильность применения индексов-дефляторов;Размещения закупочной документации на сайтах B2B и Tender.pro;Сбор поступивших заявок, составление на их основании конкурентных листов;Составление протоколов рассмотрения и выявления победителей проведенных закупочных процедур;Участие в составе закупочной комиссии при рассмотрении поступивших заявок.Причина поиска работы в настоящее время: отсутствие перспективы финансового и карьерного роста.
Период работы
июль 2018 — ноябрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела логистики и материально-технического снабжения
Компания
ООО "Поликомпозит"
Обязанности
Руководство отделом до 7 человек (логист, зав.складом, специалисты).;
Участие в совещаниях, активный поиск и подбор поставщиков, для обеспечения сырьем производства;
Составление и заключение договоров по итогам проведенных переговоров;
Проверка контрагентов, участие в аукционах на поставку выпускаемого товара от лица Поставщика;
Контроль и обеспечения беспрерывной работы производства, поставка сырья, доставка готовой продукции до заказчика, ведение складского хозяйства, контроль за сектором логистики.Достижения: значительное снижение закупочной цены сырья для производства, нормализация процесса доставки и снабжения производства материально-техническими ресурсами.Причина ухода: нестабильное положение компании.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела материально обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта
Компания
Управление обеспечения и строительства надзорных органов
Обязанности
Руководство отделом (коллективом) до 10 человек (механики, завскладом, специалисты, водители);
Участие в совещаниях всех уровней, контроль строительства здания с нулевого цикла и до ввода объекта в эксплуатацию; приемка выполненных работ согласно проектно-сметной документации;
Работа с техническим надзором по соответствию выполненных работ проектно-сметной документации; сдача технической документации и получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; получение и продление технических условий; сдача соответствующих документов и получение Технического паспорта здания;
Проведение еженедельных совещаний с Генеральным подрядчиком, субподрядчиками, представителями технического надзора и проектной организации;
Контроль проведения текущих и капитальных ремонтов в структурных подразделениях;
Ведение переговоров и заключение договоров по обеспечения материально-техническими ресурсами управления и территориальных подразделений;
Составление, контроль и проверка планов-графиков/планов закупок, технических заданий, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно - правовым актам РФ;
Составление и заключение государственных контрактов и договоров, юридическое сопровождение, контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров;
Ведение реестра малых закупок (до 100 тыс.рублей), контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта;
Управление цепочкой поставок, деловая переписка;
Оптимизация закупок согласно расставленных приоритетов; Формирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов;
Делопроизводство, контроль качества поставляемого товара, работ, услуг;
Контроль расходования бюджетных средств с разбивкой по статьям расходов, поступления и расходования денежных средств по статьям расходов, аудит бухгалтерской отчетности;
Контроль ведения реестра государственных контрактов, своевременного внесения данных о закрытии государственных контрактов;
Контроль за закупками, осуществляемыми у субъектов малого предпринимательства, расходы ГСМ, эксплуатации транспорта, списания бензина, сдачи путевых листов;
Контроль за исполнением поставленных руководством задачей и целей;
Проведение совместных с ФАС России по Псковской области проверок исполнения Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Мои достижения: реализация ФЦП по строительству и сдачи в эксплуатацию здания Прокуратуры псковской области. Реализация проекта по внесению в федеральную адресную программу строительство здания прокуратуры в г. Великие Луки. Причина ухода: отсутствие перспективы карьерного роста и финансового роста.
Период работы
июнь 2015 — октябрь 2015 (5 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта
Компания
Управление обеспечения и строительства надзорных органов
Обязанности
Контроль строительства административного здания;
Ведение переговоров с генеральным подрядчиком и субподрядчиками; Работа с техническим надзором по соответствию выполненных работ проектно-сметной документации;
Проведение еженедельных совещаний с Генеральным подрядчиком, субподрядчиками, представителями технического надзора и проектной организации;
Составление планов-графиков/планов закупок, технического задания, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно - правовым актам РФ;
Составление и заключение государственных контрактов и договоров; Контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта; Оптимизация закупок согласно расставленных приоритетов;
Ведение переговоров и заключение договоров по обеспечения материально-техническими ресурсами управления и территориальных подразделений;
Реформирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов; контроль качества поставляемого товара, работ, услуг; ведение реестра государственных контрактов, своевременного внесения данных о закрытии государственных контрактов;
Контроль за закупками, осуществляемыми у субъектов малого предпринимательства.
Причина ухода: получил предложение возглавить отдел материального обеспечения с перспективой финансового и карьерного роста.
Период работы
сентябрь 2013 — июнь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов
Компания
Управление Судебного департамента в Псковской области
Обязанности
Проведение правовой оценки заключаемых гражданско-правовых договоров и государственных контрактов нормам федерального законодательства, контроль составления технического задания, Составление аукционной, котировочной и конкурсной документации, размещение информации о размещении закупки на официальном сайте, ведение реестра заключенных контрактов и договоров, ведение реестра недобросовестных поставщиков, сопровождение заключаемых государственных контрактов и договоров, проверка нормативных документов в судах общей юрисдикции, представление интересов управления в судах общей юрисдикции, представление интересов управления в антимонопольной службе.Составление совместно с представителями подрядчика проектов и локально-сметных расчетов на установку систем охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, СКУД, систем пожаротушения в судах общей юрисдикции Псковской области.Работа с контрагентами по установке, настройке, пуско-наладка и обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, СКУД, систем пожаротушения в судах общей юрисдикции Псковской области.Участие в составе ревизионной группы центрального аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации при проведении проверок материально-технического обеспечения, исполнения бюджетного обеспечения и закупок в Управлениях Судебного департамента по субъектам Российской Федерации. Причина ухода: получил предложение о работе с перспективами карьерного и финансового роста.
Период работы
март 2012 — сентябрь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов
Компания
Управление Судебного департамента по Псковской области
Обязанности
Проведение правовой оценки заключаемых гражданско-правовых договоров и государственных контрактов нормам федерального законодательства, контроль составления технического задания, составление аукционной, котировочной и конкурсной документации, размещение информации о размещении закупки на официальном сайте, ведение реестра заключенных контрактов и договоров, ведение реестра недобросовестных поставщиков, сопровождение заключаемых государственных контрактов и договоров.Участие в составе ревизионной группы центрального аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации при проведении проверок материально-технического обеспечения, исполнения бюджетного обеспечения и закупок в Управлениях Судебного департамента по субъектам Российской Федерации.
Период работы
декабрь 2007 — январь 2012 (4 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Компания
Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике
Обязанности
Составление и контроль за составлением планов-графиков; составление планов закупок; составление, проверка и контроль за составлением технического задания; составление, проверка и контроль на соответствие составленной конкурсной, аукционной, котировочной документации нормативно правовым актам РФ; контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров; контроль и анализ ценообразования при заключении договоров и формирования начальной (максимальной) цены контракта; контроль ведения реестра государственных контрактов.Разработка, составление, заключение государственных контрактов и договоров; участие от лица заказчика в претензионной переписке; контроль приема товара согласно заключенных государственных контрактов и договоров; формирование бюджета на текущий и плановые периоды следующих годов; составление бюджета на текущий и будущие года; делопроизводство; контроль качества поставляемого товара, работ, услуг; контроль расходования бюджетных средств с разбивкой по статьям расходов; контроль расхода ГСМ, эксплуатация транспорта, ремонта транспорта, постановка-снятие с учета автотранспорта, списания бензина, сдачи путевых листов.Руководство коллективом до 14 человек.Достижения: ввод в эксплуатацию здания, полное оснащение системами охранно-пожарной сигнализации, системами пожаротушения и СКУД; обновление автопарка Управления; увеличение материально-технического обеспечения Управления. Причина ухода: отсутствие перспективы карьерного роста, получение предложения о переезде в другой регион Российской Федерации.
Период работы
октябрь 2006 — декабрь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист 1 разряда отдела материально-технического обеспечения
Компания
Управление Федеральной регистрационной службы по Кабардино-Балкарской Республике
Обязанности
Составление договоров, ведение склада, проверка наличия, прием и выдача материальных ценностей, сверка с бухгалтерией остатков на складе.
Период работы
март 2005 — март 2005 (1 месяц)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике
Обязанности
Поддержание работоспособности ЭВМ, замена картриджей и комплектующих в оргтехнике, обеспечение беспрерывной работы оргтехники.
Период работы
май 2002 — февраль 2005 (2 года 10 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Юг-Стройсервис"
Обязанности
Руководство подразделениями, контроль расходов и выполнения необходимых работ, проверка бух отчетности по статьям расходов, согласование заключения договоров, подбор персонала для работы на определенных должностях.Управление коллективом от 15 до 30 человек.Причина ухода: ликвидация организации как юридического лица.
Период работы
август 2000 — май 2002 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Юг-Стройсервис"
Обязанности
Составление и заключение договоров, ведение переговоров по поставке необходимых для строительства объекта материалов.
Период работы
апрель 1999 — август 2000 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Юг-Стройсервис"
Обязанности
Составление договоров на закупку материальных ценностей, строительных материалов, оборудования.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик
Специальность
, Специалист по физической культуре и спорту, тренер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Кабардино-Балкарского государственного универси
Специальность
Юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский институт управления и права, Санкт-Петербург
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ПГОООО Общество "ЗНАНИЕ" России
Управление государственными и муниципальными закупками согласно Федерального закона №44-ФЗ
Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения закупок
Навыки и умения
Управление коллективом до 30 человек;
Активный поиск и работа с поставщиками;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
Документооборот в полном объеме;
Составление, проверка и контроль технических заданий, конкурсной, аукционной, котировочной документации на соответствие нормативно- правовым актам РФ;
Контроль и анализ ценообразования при заключении договоров.
Знание программ: MS Excel, Word, Консультат Плюс, Гарант, СЭД Директум, 1-С Склад.
Опыт работы с торговыми площадками: zakupki.gov.ru; sberbank.ast; B2B;tender.pro.
Обо мне
Целеустремленность, стрессоустойчивость, лидерство, многозадачность, оптимистичный взгляд на жизнь, уверенность в себе, коммуникабельность и желание общаться, стремление к самосовершенствованию, инициативность, оперативность в решении возникающих вопросов, умение выделять первостепенные цели и задачи.