Обязанности и функции: 1. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Ведение деловой переписки 2. Ведение учета личного состава компании и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя компании, а также другой кадровой документации. 4. Ознакомление принятых на работу с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха 5. Ведение учета и выдачи служебных удостоверений. 6. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите. Ознакомление с правилами и нормами охраны труда. 7. Формирование и ведение личные дела работников. Учет изменений в личных делах, связанных с трудовой деятельностью. 8. Ведение учета рабочего времени, подготовка табелей для бухгалтерии. 9. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий. 10. Архивное делопроизводство, ведение архива. Мониторинг и архивирование делопроизводств, превысивших установленные сроки текущего хранения. 11. Представление работников к поощрениям и награждениям. Внесение соответствующих записей в трудовых книжках. 12. Оформление, учет и хранение трудовых книжки. Осуществление подсчета трудового стажа. 13. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей при первичном приеме на работу. 14. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 15. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в места требования. 16. Оформление отпусков и больничных работникам. Осуществляет контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 17. Мониторинг количественного и качественного состава работников и их движения в банке данных о персонале компании. Ведение базы данных, внесение в нее своевременных обновлений и пополнений. 18. Оформление пенсионного страхования и иных документов, необходимых для назначений пенсий работникам. 19. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. 20. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 21. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 22. Прохождение трудовых и кадровых инспекций, ГИТ. |