- Решение административных вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью частного ДОУ на 50 мест - Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами - Управление процессом эксплуатации помещения пл. более 700 м2 - Организация работ по текущим ремонтам в помещениях, благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории - Руководство работами по праздничному оформлению помещений и прилегающей территории - Взаимодействие с коммунальными и подрядными организациями, поставщиками товаров и услуг - Закупка нового технологического оборудования для кухни, бассейна; контроль над выполнением строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта данных помещений - Комплектование групп и кабинетов мебелью, инвентарем и игровым материалом - Организация регулярных закупок продуктов для дошкольного питания, канцелярских товаров и расходных материалов - Прием на работу административно-хозяйственного персонала; проведение собеседований - Оформление договоров с родителями - Расчет и начисление родительской оплаты - Приходно-расходные кассовые операции - Работа с технологическими и калькуляционными картами - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Ведение отчетности в программах 1С и Меркурий |