Секретарь-делопроизводитель

Резюме 5306470   ·   11 мая 2021, 17:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — октябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Спектр Хим

Обязанности

- работа в зоне reception;

- прием и распределение телефонных звонков;

- передача документов на исполнение;

- частичное ведение кадрового делопроизводства;

- работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов);

- организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям;

- жизнеобеспечение офиса


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Ведущий документовед

Компания

ГБУЗ Дирекция развития объектов здравоохранения

Обязанности

- работа в приемной руководителя;

- прием посетителей и ведения телефонных переговоров;

- прием и распределение телефонных звонков;

- работа в программе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, учет и передача документов на исполнение;

- работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов), знание и владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel);

- организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям;

- организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний).


Период работы

январь 2016 — июль 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Документовед / специалист канцелярии

Компания

Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы

Обязанности

- работа в приемной руководителя;

- работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы;

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, а также внутренних документов в 1С:Предприятие (8.3)

- работа с ПК: Windows, MSOffice (Word, Excel), Internet;

- прием и распределение входящих звонков;

- сканирование документов;

- отправка служебной корреспонденции;

- работа с архивом.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Оператор ввода данных

Компания

АО ВИП Сервис

Обязанности

- Ввод данных в СОФИ, Biletix (Backoffice), Excel.

- Ввод, изменение и распределение информации по авиабилетам в системе;

- Сверка данных;

- Отчеты.


Период работы

март 2014 — июль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер информационного отдела

Компания

ООО "Маджерик Профи" (Москва)

Обязанности

- Встреча посетителей в зоне reception;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса,

- Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки;

- Ведение существующей базы данных, а также заключение договоров с новыми партнерами;

- Ведение документооборота (первичные документы) и деловой переписки;

- Прием и распределение входящих звонков, эл. почты;

- Прием, регистрация, распределение документации;

- Консультация по продукции компании, и обслуживание покупателей (БАДы, косметика);

- Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц;

- Работа с кассой и оргтехникой;

- Архивирование документов.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО АКБ Башкомснаббанк (Москва)

Обязанности

- Формирование документов дня и документов АУР;

- Участие в качестве контролера при пересчете кассет из платежных терминалов и банкоматов;

- Архивирование документов.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Контролер-кассир

Компания

ОАО Сбербанк РФ (Ефремов Тульская обл.)

Обязанности

- Совершение кассовых операций;

- Формирование и хранение денежной наличности и ценностей;

- Прием-выдача денежной наличности при обслуживании физических и юридических лиц;

- Определение платежеспособности банкнот и монеты Банка России;

- Работа с банковскими ценностями во внутренних структурных подразделениях филиала Сбербанка России.

Имеется сертификат, подтверждающий подготовку по программе "Операционно-кассовая работа в филиалах Сбербанка России"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Тульский институт экономики и информатики

Специальность

Менеджер (управление конкурентоспособностью фирмы)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ефремовский медицинский колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Практикум по работе в системе электронного документооборота города Москвы (МОСЭДО)". МГУУ Правительства Москвы, 2016 г.

"Использование компьютерных технологий в экономике. Программа 1С:Бухгалтерия". Центр подготовки специалистов по компьютерным технологиям, г. Ефремов 2009 г.

Навыки и умения

Электронный документооборот Правительства Москвы, 1С:Предприятие 8.3, Word, Excel, Outlook, Skype, СОФИ, Biletix (Backoffice).

Навыки работы с большими объемами информации, умение работать в коллективе, ответственное отношение к своим обязанностям, готовность к профессиональному и личностному развитию, внимательность, вежливость.


Заместитель начальника, Начальник (ОДХ, ДЭУ)

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по охране труда

от 30 000 руб.

Москва

Учитель биологии

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Техник

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Официантка, кофе леди, бариста

от 45 000 руб.

Москва

Фасовщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Москва