Секретарь-делопроизводитель

Резюме 5306470   ·   11 мая 2021, 17:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — октябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Спектр Хим

Обязанности

- работа в зоне reception;

- прием и распределение телефонных звонков;

- передача документов на исполнение;

- частичное ведение кадрового делопроизводства;

- работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов);

- организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям;

- жизнеобеспечение офиса


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Ведущий документовед

Компания

ГБУЗ Дирекция развития объектов здравоохранения

Обязанности

- работа в приемной руководителя;

- прием посетителей и ведения телефонных переговоров;

- прием и распределение телефонных звонков;

- работа в программе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, учет и передача документов на исполнение;

- работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов), знание и владение ПК - Microsoft Office (Word, Excel);

- организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям;

- организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, переносе совещаний).


Период работы

январь 2016 — июль 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Документовед / специалист канцелярии

Компания

Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы

Обязанности

- работа в приемной руководителя;

- работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы;

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, а также внутренних документов в 1С:Предприятие (8.3)

- работа с ПК: Windows, MSOffice (Word, Excel), Internet;

- прием и распределение входящих звонков;

- сканирование документов;

- отправка служебной корреспонденции;

- работа с архивом.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Оператор ввода данных

Компания

АО ВИП Сервис

Обязанности

- Ввод данных в СОФИ, Biletix (Backoffice), Excel.

- Ввод, изменение и распределение информации по авиабилетам в системе;

- Сверка данных;

- Отчеты.


Период работы

март 2014 — июль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер информационного отдела

Компания

ООО "Маджерик Профи" (Москва)

Обязанности

- Встреча посетителей в зоне reception;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса,

- Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки;

- Ведение существующей базы данных, а также заключение договоров с новыми партнерами;

- Ведение документооборота (первичные документы) и деловой переписки;

- Прием и распределение входящих звонков, эл. почты;

- Прием, регистрация, распределение документации;

- Консультация по продукции компании, и обслуживание покупателей (БАДы, косметика);

- Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц;

- Работа с кассой и оргтехникой;

- Архивирование документов.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО АКБ Башкомснаббанк (Москва)

Обязанности

- Формирование документов дня и документов АУР;

- Участие в качестве контролера при пересчете кассет из платежных терминалов и банкоматов;

- Архивирование документов.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Контролер-кассир

Компания

ОАО Сбербанк РФ (Ефремов Тульская обл.)

Обязанности

- Совершение кассовых операций;

- Формирование и хранение денежной наличности и ценностей;

- Прием-выдача денежной наличности при обслуживании физических и юридических лиц;

- Определение платежеспособности банкнот и монеты Банка России;

- Работа с банковскими ценностями во внутренних структурных подразделениях филиала Сбербанка России.

Имеется сертификат, подтверждающий подготовку по программе "Операционно-кассовая работа в филиалах Сбербанка России"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Тульский институт экономики и информатики

Специальность

Менеджер (управление конкурентоспособностью фирмы)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ефремовский медицинский колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Практикум по работе в системе электронного документооборота города Москвы (МОСЭДО)". МГУУ Правительства Москвы, 2016 г.

"Использование компьютерных технологий в экономике. Программа 1С:Бухгалтерия". Центр подготовки специалистов по компьютерным технологиям, г. Ефремов 2009 г.

Навыки и умения

Электронный документооборот Правительства Москвы, 1С:Предприятие 8.3, Word, Excel, Outlook, Skype, СОФИ, Biletix (Backoffice).

Навыки работы с большими объемами информации, умение работать в коллективе, ответственное отношение к своим обязанностям, готовность к профессиональному и личностному развитию, внимательность, вежливость.


Программист, администратор, специалист по защите информации

договорная

Москва

Няня к новорожденному

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Провизор

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Москва

Администратор учебного центра

договорная

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Учитель литературы и русского языкп

от 35 000 руб.

Москва

Повар - универсал в столовую

договорная

Москва