• Разработка финансовой политики компании, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании и получения максимальной прибыли и рентабельности. • Стратегическое планирование, и управление финансовой деятельностью компании. • Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности Компании. • Финансовый анализ деятельности компании, подготовка отчета в виде презентации для собственников компании. • Организация ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета в полном объеме. • Постановка и автоматизация управленческого учета с "нуля" (постановка ТЗ для IT). • Составление управленческих отчетов: PL/CF/Balance, в том числе анализ экономических показателей, подготовка аналитических материалов и финансовых прогнозов. • Финансовое моделирование новых проектов. • Разработка регламентов и инструкций. • Оптимизация налоговой нагрузки на предприятие в рамках действующего налогового законодательства, взаимодействие с контролирующими налоговыми органами, успешное прохождение налоговых проверок. • Управление, ликвидностью предприятия, в т.ч прогноз и работа на отсутствие кассовых разрывов. • Составление бизнес-планов и долгосрочной стратегии бизнеса. • Координация работы бухгалтерии (контроль правильности ведения учета). • Взаимодействие с государственными контролирующими службами. • Финансовое планирование и операционное управление денежными средствами. • Разработка системы бюджетирования, нормативных документов, контроль исполнения бюджета. • Разработка и внедрение методологии расчета себестоимости, организация работы по оптимизации и контролю себестоимости. • Согласование счетов, заявок на расходование денежных средств. • Организация и контроль внешнеэкономической деятельности. • Оформление документов для валютного контроля. • Организация работы с банками (открытие расчетных счетов, получение Банковской гарантии, овердрафт, привлечение финансирования). • Согласование Договоров с Заказчиками, Подрядчиками, Поставщиками. • Контроль выполнения условий договоров с контрагентами (сроков действия, наличия дополнений - продлений договоров, протоколов договорной цены и т. д.). • Контроль Дт/Кт задолженности. • Оценка финансовых рисков и финансовой безопасности бизнеса. • Формирование команды. • В подчинении 3 специалиста. Ключевые результаты: 1. Организовала "с нуля" ведение управленческого учета. 2. Разработала и внедрила систему бюджетирования по проектам строительства, разработала файл для оценки рентабельности проекта. 3. Оптимизировала и автоматизировала ряд бизнес-процессов в управленческой программе 1С. 4. Успешный опыт прохождения аудиторских проверок. |